Собсственно как то снимал пульт для пропайки контактов и замены, снял и тросики газа с карбюратора (скажу честно что снимал громко матерясь так, как кроме воздушного фильтра и бака более ничего не снимал)
Вот и сам вопрос: как собирать обратно? может есть какая-то хитрость? Я очень сомневаюсь, что для смены тросиков требуется снятие блока карбюраторов (японцы, они не извращенцы, гланды не будут удалять через задний проход).
Итого снято: сидение, бак, крышка воздухофильтра и сам фильтрующий элемент. Задача: поставить тросики газа прямой и обратный.
Комментарии
"японцы, они не извращенцы, гланды не будут удалять через задний проход"
Как ты их сильно недооцениваешь, вообще-то они ГЛАВНЫЕ затейники в этом плане.
По поводу тросиков - сейчас вспомнить не могу, но пару лет назад снял и поставил без особых проблем.
Если человек магновод - то это надолго.
Нормально они ставятся, без всяких извращений.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А не проще их с ручки скинуть, а не с карбов? Это так... на подумать...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Главное, чтобы тросы были не внатяг и имелся небольшой свободный ход тросика отвечающего за открытие карбов, причем уже на отрегулированных холостых оборотах! А после регулируется второй трос, отвечающий за закрытие карбов)
Ну это регулируется прямо на оплетке, возле машинки.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.