Тюнинг рамы

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

Вот чего думаю:
управляемось Магны хорошая - среди чопперов, но для такого богатого двигателя никакая, и другими перьями её не изменить, можно только изменением угла наклона вилки : если просто изменить угол на рулевой колонке колесо будет шоркать об цилиндры, а вот если немного вынести рулевую колонку вперед типа "гуснек" можно уменьшить трейл и улучшить управляемость.
Кстати сверху на магновской раме идут две(!) трубы если заменить одним "хребтом" можно выиграть в объеме бака (снизу у него большая выемка под две трубы, можно уменьшить под одну, а то и вовсе сделать прямым заморочившись креплением) но что делать с воздуханом?
Пошел дальше думать.

Комментарии

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

Про рейк, трейл и прочие приблуды:
]]>http://oppozit.ru/article746.html]]>

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Извини, но я не понимаю, зачем уродовать вилку и мотоцикл? Это уже не чоппер будет! Не нравится, так купи себе VFR или дорожник какой-нить короткий! А у магны дизайн не последний по важности фактор по-моему!

Aryan Resistance

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

Почему уродовать? Насколько я понимаю раму гуснек варганят под чопперы .
Гуснек (gooseneck). Рама типа «гусиная шея» – с вытянутой вперед рулевой колонкой. Одна из кастом-фишек 60-х. С легкой руки японских кастомайзеров вновь очень популярна у «олд-скульщиков» всего мира.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Тогда объясни пожалуйста, в чём ты видишь плохую управляемость заводской конструкции?
К тому же если менять в раме 2 трубы на 1 то жёсткость уменьшится и хорошего в этом мало (если ты не хочешь поставить 1 трубу диаметром эдак 80! Но тогда о каком месте для бака речь?)
Gooseneck может и неплохая идея но к этой раме немного не вяжется по-моему. Рама будет как-бы длиннее а вилка короче? Это всё-таки уродливо по-моему...

Aryan Resistance

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

А отвечу по порядку:
конструктора японцы разработавшие Магну делали её под американцев, получилось японское виденье американского мотоцикла (но что то в этом есть) потому намеренно завалили худосочную вилку:
"увеличение угла наклона рулевой колонки по сравнению со стандартными мотоциклами делается только ради внешнего вида за исключением дрегстеров, которые создаются для движения по прямой. Чтобы выглядеть круто, вам придется пожертвовать некоторой долей управляемости, хочется вам того или нет. Чем эффектнее вы хотите выглядеть, тем больше вам придется жертвовать". А вот жертвовать как раз ничем и не хочется.
Может кто видел чоппер с двумя трубами в раме сверху? Подскажите, это мне интересно.
Рама получится длиннее сантиметров на 10 и вилку короче делать не нужно, а нужно колесо заднее на 17 воткнуть, а то хорошую резину на 15 очень сложно найти и выбор не богат а цены очень суровые. Но тут опять проблема - кардан удлинять придется.

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Люди извращаются как могут! На мой взгляд у магны два минуса: малый объем бака и слабоваты тормоза(если ездить до 150 до норм). С баком уже определился, зимой поставлю побольше)

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

Продолжаю извращаться Smile
Заднее колесо на 17 воткнуть можно, по ширине влезет только на 150 (шире кардан не позволит) вот такой размер получается 150/70-17 нужно только на задней вилке жесткостную перемычку попилить. Колесо можно переделать родное вот так примерно:
]]>http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=71830621730d2a89d2e72bd2972e5...]]>
На управляемости должно сказаться в лучшую сторону.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

а зачем ставить колесо больше, чем выше мот, тем выше центр тяжести, тем хуже устойчивость...

_________________
Dum spiro, spero!

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

в нашем случае разница в колесах: перед-зад 19-15 в 4 дюйма, думаю устойчивость должна улучшиться если колеса будут с разницей хотя бы в 2 дюйма 19-17, подняв зад больше загружаем переднее колесо а это улучшит управляемость, к тому же можно будет обувать Магну в спортовскую резину

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Без реальных выкладок в цифрах - как то не убедительно.
Тебе бы всё это обсчитать нужно грамотно.

Чтоб передняя вилка загрузилась сильнее, это тебе притедся поставить мотоцикл раком. Пока хвост не станет выше переда - эффекта не будет.

Если человек магновод - то это надолго.

Димыч
Аватар пользователя Димыч
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2009

Пока только есть программка для расчета передней вилки:
]]>http://oppozit.ru/article498.html]]>
Вот придет Конфедерат он нам всем покажет! Laughing out loud

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

купи себе спорт в таком случае Wink а Магна это Магна... в ней всё что надо - есть Smile

_________________
Dum spiro, spero!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

мой белый

Читайте нас