Здравствуйте товарищи магноводы, у меня случилась проблема... помогите советом или информацией, буду очень благодарен. случилось вот что- купил мот после ооочччееннь длительного простоя по цене металлолома, но в очень подобающем состоянии... но есть одна загвоздка... по мотору всё целое, кроме гильз... они в некоторых местах поржавели и образовались раковинки... мне в голову приходит 2 варианта- 1. купить ремонтные поршни 3или4 ремонта и расточить гильзы(но новые блин стоят 10 000 поршни+5 000 за кольца+ расточка 4000. на данный момент эт неподьёмная сумма((. ) . или же купить(выточить) гильзы и перегильзовать блок и расточить под мои же поршни(но из чего их сделать..?, они в очень хорошем состоянии вместе с кольцами. или есть более простое решение этой проблемы??? очень нужен совет понимающих . может кто сталкивался с этим??
Комментарии
Облегчу тебе задачу. 99% того, что новых поршней ты не купишь (если супермагна). Они сняты с производства.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ищи среди гильз от маленьких японских машинок. Типа субару джасти. Может где нужный диаметр выплывет. Они правда не 750 см3. А в районе 900, но у них должен быть ход поршня побольше. А точные размеры уже и подогнать на станках можно. Покажи свой двиг толковому автослесарю. Может он и подскажет от какой машинки похожие гильзы. Можно конечно от ВЫФЕРа взять, но боюсь, что гильзы от мотодвижков, если они есть в природе, будут сильно дороже.
эт не супермагна...
]]>http://gressa.ru/]]> вроде как ребята многое достают по запчастям. Попробуй с ними связаться.
Эксперт гугления и яндексации.
на яхе был уже... ниче путнего ненашёл в течени пары недель почти невылазил оттуда
Попробуй именно связаться с ребятами чей сайт. Они движки даже доставали целые.
Эксперт гугления и яндексации.
Завтра зайду в гараж и помотрю верхнюю часть движка, ежели в поряде то, запродам по спекулетивно-демпинговой цене и даже с поршнями... (остались от проекта как то надо окупаться...)
фотки в студию!)))
и диаметры поршней
На новую магну новые поршни 6 тысяч комплект + доставка. + 4000 за комплект колец на все 4-е поршня. За 15 тысяч можно новую поршневую собрать, если найти где цилиндры под ремонтные поршни расточат нормально.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А вот не факт, что у новой Магны пальцы такие же. По моему вариант взять верх картера у Мотозмея и перепрессовать гильзы - самое оно. Или вообще идти по его стопам и ставить ЛИТР!
Да я чего то не увидел, что за моц то.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Хотя да! Непонятно какой мот у топикстартера.
палец 18 мм. но у меня мотор rc 15, поршни с магной одинаковые
]]>http://my.mail.ru/mail/motozmii/photo?album_id=_myphoto]]> Смотри...
а диаметр поршней какой??
Спецом со штангелем не заморачивался, это с 750ка 88года по моему номинал
на фото канешно плохо видно но помоему можно со старыми кольцами поездить в щадящем режиме ржавчина отшлифуется а потомвскрыть и принять решение по ремонту кольца заменить если масло будет сильно есть или же кап ремонт
Ежели ты о поршнях на фотке,
Компрессия до разбора мотора была по 9 -9,5, катайся-нехочу...
Мотор разобрал по причине убитости нижней части картера в результате краша.
да о поршнях и гильзах
так скока стоить будет это добро всё??
В личке