холостые обороты

FIKUcc
Аватар пользователя FIKUcc
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2014

Парни, вчера завёлся после зимы, первую минуту обороты были 1100 1200, ничего не трогал а они сами до 2100 2300 подпрыгнули и не сбросить никак. Что делать???

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Подкрутить регулировку холостого хода.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

FIKUcc
Аватар пользователя FIKUcc
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2014

Я написал выше не сбрасываются. Что только не крутил.

url339
Аватар пользователя url339
Не в сети
Зарегистрирован: 20/08/2013

Ручку газа проверь, может трос где-то натянут. И в районе карбов проверь трос, может там за что-то зацепился и перетянут сильно.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Была схожая ситуация. Чего бы ни крутил - особо не было реакции. Решение было найдено простое - чистка карбов, при том даже без снятия. Лично я взял карб-клинер, не тот, который аэрозоль, а который в бенз добавляется, насколько помню фирма - hi-gear. Ещё взял двухлитровую бутылочку, присоединил её вместо бака к топливному шлангу, предварительно наполнив бутылочку адовой смесью карб-клинера и бензина (по идее баночка клинера расчитана на 80 литров бензина, но я пожестил и влил в бенз где - то аж 1\4 банки). После чего дал моту малость поработать на этой адовой смеси и оставил откисать на ночь. На следующее утро просто завел мот и он отлично отзывался на ручку газа и на болтик коррекции холостого хода. Можете ругать, если что - то неправильно.)))

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

трос подсоса не закис?

когда б вы знали из какого сора...

FIKUcc
Аватар пользователя FIKUcc
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2014

Всё исправил, ТРОС ПОДСОСА закис сцуко.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

ребят, вопрос по прогреву двигателя.

цилиндры одновременно прогреваются или по очереди?
завожу холодный мот, грею несколько мин, 3 цилиндра теплые а правый-задний еще холодный. когда покатался там уже все горячие)

выдернул с этого цилиндра подсвечник, мот работает так же как и работал, только небольшой провал в оборотах был один раз.
выдернул с левого заднего и правого переднего, глохнет мот.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А искра там есть? если есть смотри карбы. Должны все одновременно почти греться.
Когда покатался цилиндр нагревается от антифриза Sad

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

скидываю надсвечник от нее искра есть. сегодня попробую свечу поменять.
карбы конечно могут быть причиной, но лезть в них некому(
пойдем пока от простого.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Крайне не рекомендую ездить с нерабочими ВВ проводами. Может быть неравномерная нагрузка не сильно сказывается на моторе из-за отсутствия в нем топлива, но если у тебя не будет искры на одном из горшков чревато гидроударом и разрушением поршня со всеми вытекающими, у меня уже была такая беда благо на запоровском моторе...

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ну потом они одинаковые по температуре, т.к. дижок весь нагреваеться, ты походу ездишь на 3х цилиндрах, скорее всего свечку залило

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

photo_2020-06-22_08-53-02.jpg

Читайте нас