Парни, вчера завёлся после зимы, первую минуту обороты были 1100 1200, ничего не трогал а они сами до 2100 2300 подпрыгнули и не сбросить никак. Что делать???
Парни, вчера завёлся после зимы, первую минуту обороты были 1100 1200, ничего не трогал а они сами до 2100 2300 подпрыгнули и не сбросить никак. Что делать???
Комментарии
Подкрутить регулировку холостого хода.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я написал выше не сбрасываются. Что только не крутил.
Ручку газа проверь, может трос где-то натянут. И в районе карбов проверь трос, может там за что-то зацепился и перетянут сильно.
Была схожая ситуация. Чего бы ни крутил - особо не было реакции. Решение было найдено простое - чистка карбов, при том даже без снятия. Лично я взял карб-клинер, не тот, который аэрозоль, а который в бенз добавляется, насколько помню фирма - hi-gear. Ещё взял двухлитровую бутылочку, присоединил её вместо бака к топливному шлангу, предварительно наполнив бутылочку адовой смесью карб-клинера и бензина (по идее баночка клинера расчитана на 80 литров бензина, но я пожестил и влил в бенз где - то аж 1\4 банки). После чего дал моту малость поработать на этой адовой смеси и оставил откисать на ночь. На следующее утро просто завел мот и он отлично отзывался на ручку газа и на болтик коррекции холостого хода. Можете ругать, если что - то неправильно.)))
трос подсоса не закис?
когда б вы знали из какого сора...
Всё исправил, ТРОС ПОДСОСА закис сцуко.
ребят, вопрос по прогреву двигателя.
цилиндры одновременно прогреваются или по очереди?
завожу холодный мот, грею несколько мин, 3 цилиндра теплые а правый-задний еще холодный. когда покатался там уже все горячие)
выдернул с этого цилиндра подсвечник, мот работает так же как и работал, только небольшой провал в оборотах был один раз.
выдернул с левого заднего и правого переднего, глохнет мот.
А искра там есть? если есть смотри карбы. Должны все одновременно почти греться.
Когда покатался цилиндр нагревается от антифриза
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
скидываю надсвечник от нее искра есть. сегодня попробую свечу поменять.
карбы конечно могут быть причиной, но лезть в них некому(
пойдем пока от простого.
Крайне не рекомендую ездить с нерабочими ВВ проводами. Может быть неравномерная нагрузка не сильно сказывается на моторе из-за отсутствия в нем топлива, но если у тебя не будет искры на одном из горшков чревато гидроударом и разрушением поршня со всеми вытекающими, у меня уже была такая беда благо на запоровском моторе...
ну потом они одинаковые по температуре, т.к. дижок весь нагреваеться, ты походу ездишь на 3х цилиндрах, скорее всего свечку залило