Хруст при переключении с нейтралки на скорость.

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Помогите!
Подскажите, плиз, что тут может быть. Вчера приобрел Магну. В момент осмотра никаких сомнений в работоспособности этого аппарата не было. До своего нового гаража мотоцикл проехал более 100 км. без проблем. А вот по приезду домой, начались проблемы. Те, что пока не очень сильно беспокоят, раскрывать в данной теме не буду. Больше всего сейчас меня беспокоит переключение скоростей. С нейтралки переключаю на первую, хряск стоит необычайный, вторая скорость и все остальные не включаются вовсе. Такое чувство, что не дожимает сцепление. Уровень тормозухи при этом нормальный. Что стоит в первую очередь проверить?

Комментарии

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Хруст и должен быть при врубании первой, это нормально Smile
Вторая, третья и т.д. могут и не включаться на стоящем мотике. Вот если они не включаются при движении...

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

...то тогда и хруст на первой просто ппц-ппц

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

звони владельцу и спрашивай "что за *уйня *ля?"
если ты приобретал "работоспособный" мотоцикл, и через 100 км он начал разваливаться, то это очень подозрительно в сторону бывшего владельца..

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Теперь хазяин мне не ответит в течении 2 недель. Он улетел по каким-то делам и на связи будет только 19 числа. Я вот думаю тормозухи долить в бачок сцепления. Там, кстати, тормозуха или другая жидкость?

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

тормозная жидкость DOT4

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Именно эта? Я думал они все одинаковые. Купил какую-то российского производства. Когда получится крышку с бачка открутить (скручены пазы в саморезе, может отвертку к нему приварю, так радикально, коль по другому не получится), заменю тормозуху и прокачаю. Т.е. менять буду всю тормозуху в этом контуре. Если лучше DOT4, то ее и закачаю. Только лучше ли она, чем уже купленная?

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Скорее всего ты её и купил. Прочти внимательно этикетку.

Если человек магновод - то это надолго.

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

На крышке написано DOT3. значит любой пойдёт, нашу НЕВУ не стоит лить имхо. Попробуй на заглушенном моторе включить передачу, выжать сцепление, и покатать мотоцикл. отпускай потихоньку сцепление и катай, определи в какой момент сцепление схватывает Окуратно высверли шляпки винтов, снимеш крышку, потОм пасатижами выкрутиш спокойно остатки.
А может зря паришся, у меня тоже бывает хрустит. Частота холостого хода сколько ?

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Обороты на холостом ходу около единицы. Сцепление схватывает мягко в самом конце. Это, конечно, приятно. Однако, может быть это один из признаков, что жидкости в контуре недостаточно. Думаю, когда объем жидкости больше, то и реакция на отпускание ручки должна быть более резкой.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Санчес Панчес wrote:
что жидкости в контуре недостаточно

Санчес Панчес wrote:
Сцепление схватывает мягко в самом конце

Жижи хваатает. А на холодном масле неизбежен хруст/толчек.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Ну, что же вы, мля, со своим DOT3-DOT4 Stare Stare Stare
Тормозуха не сочитается с другого типа тормозухой. Сегодня на собственном опыте убедился, что это факт и факи неоспаримый. Мало того, ведущий к повреждениям всех мембран. Боюсь, как бы не пришлось менять магистральный шланг. Да будет вам известно, смешение разных тормозных жидкостей вызывает реакцию при которой растворяются все резинки, которые соприкосаются с тормозухой. Мембраны за считанные минуты привращаются в кисель. Теперь, я вынужден искать мембраны, а, возможно еще прокладку в коробку передач. На нее эта химическая зараза то же попала и повредила.

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

В общем у меня уже наметились траты. Самое главное - как мне все это приобрести. В каталоге нашел раздел - главный циллиндр сцепления - потребуется PISTON SET Готов поменять там и прижунки тоже. Хотя мембраны было бы достаточно.
Что не нашел, выклыдываю фото с последствиями

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

]]>http://www.photoshare.ru/photo5996441.html]]>

Вот адрес ахтунга. Интересует, где можно найти такую манжету?

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

]]>http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-4049.html]]>
Тут пишут, что только DOT5 не смешивается с другими. Остальные можно.

Если человек магновод - то это надолго.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Санчес Панчес wrote:
Ну, что же вы, мля, со своим DOT3-DOT4
Тормозуха не сочитается с другого типа тормозухой.

Что то мне подсказывает что тормозуха тут не при чем Wink просто там все сгнило ещё до тебя Wink жидкость не меняли по всей видимости никогда...

_________________
Dum spiro, spero!

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

+1
при покупке байка тоже заменил все жидкости, доливал рандомом купленную тормозуху дот4, никаких проблем не встретил, и да в моем байке это скорее всего была первая смена этой жидкости))

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Тоже склоняюсь, что смешение 4 и 3 ДОТа тут не причем.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Ребята, я вчера целцю лекцию выслушал от пришедшего на шум дяди Вани. Старик 7о лет - лютый. До сих пор баб в гараж к себе водит. А уж сколько он ремонтов произвел наших советских еще корыт Волг, Москвичей и т.д. тут уже счета нет. Так он мне и рассказал, что тормозухи, если они несочитаются, растворяют резину нах... А когда ты своими глазами наблюдаешь, как из отверстия бачка сцепления начинает ползти черная змейка растворяющейся резины, при этом ручка сцепления начинает заедать - (правильнее сказать резина в таких случаях не только растворяется, а еще и разбухает, теряя плотность), то сомнений уже нет никаких. Вчера разговаривал с еще одним знатоком уже в плане обслуживания мотоциклов. Он за голову схватился, когда узнал, что я ДОТ4 залил. Мля, скорее всего там была родная тормозная жидкость. В общем мот теперь на приколе. А я запчасти ищу. Если кто знает, где можно достать необходимые манжеты, кликнете, плиз.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны.
Взято отсюда ]]>http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Когда у себя менял все жидкости, то слил всю тормазуху, и залил новую- обычный совковый DOT4, все нормально, ничего нигде не разъело и не распухло, кстати до меня по видимому никто не менял тормозную жидкость, т.к. она была коричневого цвета с небольшим осадком на дне, а шлицы на болтиках были как у новых.

Советчиков много, а байк твой, если не знаешь что залито, то меняй целиком, или отсасывай шприцом и экспериментируй в смешивании с новым составом.

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Позняк метаься. Жидкость вся слита. И новая и та, что была, естественно. У меня теперь один головняк не поврежден ли магистральный трубопровод. Говорят, они дубовые, но как знать. Сейчас нашел предложение по замене зап. частей. Манжет у этих товарищей нет. Предлагают комплект: бачок и поршень в сборе. Стоимость около 5 тысяч рублей, что, конечно немало. Манжеты будут пробивать в понедельник под заказ (смотреть такую возможность), но склоняют поменять на новый комплект.

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Во времена дяди Вани ничего кроме НЕВЫ и РОСЫ не было.Вот и нельзя смешивать.

Aragorn wrote:
При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны.

Абсолютно прально.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

ремкомплект для поршня сцепления
290468760429
ремкомплект машинки сцепления
220666721446
номерки забиваешь в поиске на Ebey
оба продавца отправляют в Россию, и обойдется за все, вместе с доставкой и налогами максимум 60$
если руки и голова в ладах, легко переберешь.

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

Я тут связался с одной конторой. Они мне уже неделю не могут счет выставить, для заказа ентих запчастей.
Что это за Ebey такой. Дайте, пожалуйста, ссылку. Если можно, еще какие-нибудь места, где можно замутить запчасти на Magnu/

Санчес Панчес
Аватар пользователя Санчес Панчес
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2010

С Ebay я разобрался и нашел, то, что, по ходу, мне нужно. Есть еще какая-нибудь альтернатива ему?

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

ебей - альтернатива альтернатив, но есть совсем андеграунд альтернатива - сделай сам "где-нибудь на заводе у дяди васи"

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0003

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>