есть трещина в пластике нижнем который продолжение "плуга"
GTO говорит пытался греть паяльником - кипит и пузырится .. т.е. есть подозрение что не АБС ...
пачкать клеями и потом их оттирать в случае фиаско - влом ..
может кто сталкивался уже с починкой ??
п.с. поиском тута искал - не нашел .. новую заказывать смысла не вижу . на скорость не влияет .. но от трещины избавиться хочу .
Комментарии
Эпоксидка
у меня та-же фигня.. Собираюсь ремонтировать к концу мая, так — очень неспешно..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
+ стеклоткань с обратной стороны, предварительно хорошо зашкурив поверхность крупной наждачкой
_________________
Dum spiro, spero!
чисто эпоксидкой врядли, поксипол отваливается. я склеивал "термо пистолетом" незнаю как правильно называется вощем цилиндрик клеевой....
С нами Бог... и два пулемета
Я вот таким клеил: ]]>http://www.moment.ru/3/339/]]>
Пока держится....
Если отвалится - отпишусь))))
Пластик на нем полипропилен если есть возможность термофен с насадкой на выходе трубка 9мм и электроды по пластику тоже полипропилен цвет у них светлый температура сварки 350-380 градусов.
спасибо .. сложновато с феном .. попробую носиком термопистолета потыкать .. он вроде попрохладней паяльника ..
нагуглилось два клея ...
1. 3М™ Scotch-Weld™ DP 8005 - стоимость комплекта 2658р. ))
2. Супер-клей+праймер "КОНТАКТ"
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Еще сетку мелкую латунную изнутри прогревают паяльником и вдавливают в пластик что-то вроде арматуры получается.
я знаю способы ремонта пластика .. но я не знаю/не знал какой именно пластик на наших Магнах .. поэтому интересовался именно опытом соратников .. )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Стекло в шлеме клеил многофункциональной эпоксидкой, состоит из двух компонентов, (два шприца), покупал в автомагазине. Также заполнял не плотность между контрольным стеклышком тормозухи и корпусом машинки, тормозуха не просачивается. Когда кронштейн зеркала варили к тормозной машинке, то от нагрева появилась не плотность и тормозуха капала.
+1
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
не знаю как насчет продолжения плуга, а сам плуг в процессе ремонта.
Так вот. Есть плуг, нет кусочка.
Берем часть пластика от китайского скутера или любой другой кусочек. Я брал ABS пластик, он на плуге или нет - не нашел клейма.
Брал двухкомпонентный клей. Два тюбика вместе спаяны. Какой-то американский - могу выложить фото.
Далее просто. Зачистил шов, снял с внутренней стороны фаску под 45градусов примерно на половину толщины пластика. Подготовил небольшие кусочки пластика=донора для восстановления отсутствующего куска. Смешал клей. Склеил. Клей твердеет минут за 10-15. После пары часов можно нормально обрабатывать, получается как застывшая пластмасса. Я выдерживал почти сутки, потому как только по вечерам могу заниматься.
Следующий этап - с лицевой стороны по шву делал выборку. Примерно на половину толщины пластика. Треугольную, чтоб в проекции получалось как-бы треугольная канавка. Заливал этим же клеем с лицевой стороны.
Потом все шлифуется и далее как перед покраской.
Клеил уже так заднее крыло и боковую крышку. Шов крепкий.
Кстати на днях приваривал ухо к тормозной машинке - стеклышко выпало вовсе DOT 4 не очень агрессивна к оргстеклу?
когда б вы знали из какого сора...
ну какбы да ... название клея не помешало бы )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Клеил 8005, клеит на троечку, не стоит он своих денег, в конечном счете, все заварил.
Клей с праймером, это тот же супер клей, только с дополнительным грунтом, держит плохо.
ок . спасибо . трещина на половину детали . не разъемная . да и деталь не нагружена ) допускаю что клея с праймером будет достаточно .. если я еще найду его в продаже ...
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
плуг из ABS пластика. сказал спец пока ремонтировал.....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
фото плуга в стадии ремонта и используемых клеев при ремонте этой и других деталей Магны..
P/S/ подтверждаю, что клей где мизерный тюбик и баночка полное фуфло. Держит слабо и надо уметь склеивать. По ощущениям суперклей и не более.
когда б вы знали из какого сора...
Если там полипропилен или фторопласт, то спец клеи, в других случаях циан-акрилат (клебстоффовский "космофен СА-12". 250р за 50гр. холодная сварка.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
На магне не пробовал - ибо все цело - кстати мот пришел =)
на остальных случаях брал мелкую металическую сетку накладывал на место стыковки двух половинок ( не с лицевой стороны естественно) и впаивал эту сеточку в обе половинки пластика ( желательно обзавестись еще одной парой рук) - держит прекрасно - трешина заделывается шпаклевкой, грунтуется красится. Метод простой и надежный желательно конечно иметь паяльник с регулятором мощности. Что бы пластик не кипел =) Тыкаешь паяльником в сетку и она медленно погружается в пластик. а потом сверху движениями а - ля - Ни Фига Не Получается - маскируешь и закрепляешь сетку уже подплавленным пластиком.
я за сетку как арматура изнутри сам так делол все класно а с наружи наводи красоту как посчитаешь нужным
тот кто не на дороге тот на абочине