за сезон перебрал карбы поставил новые рем комплекты.. свечи теперь не заливает но чувствуется богатит.. так как из глушаков идет черный дым и нагар на свечках тоже черный.. подскажите что делать куда копать?..
за сезон перебрал карбы поставил новые рем комплекты.. свечи теперь не заливает но чувствуется богатит.. так как из глушаков идет черный дым и нагар на свечках тоже черный.. подскажите что делать куда копать?..
Комментарии
ну что ни кто не поможет новичку магноводу))
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
проверь воздушный фильтр, поменяй если старый, а потом один рецепт - строить карбюраторы!
Aryan Resistance
да фильтрец староват.. ды и карбы не регулированные.. надеюсь после этих операций все будет в норме..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Регулировка не влияет на качество смеси топливо, а отвечает за синхронность работы двигателя, за качество отвечает уровень топлива и пропускная способность жиклеров, на холостых и малых оборотах еще влияет винт качества. Неплотно зарывающиеся иглы поплавков, также влияют на уровень топлива и соответственно богатят. Воздушный фильтр тут не причем, даже если он весь в песке и пуху.
иглы поменяны карбы прочищены фильтр я правда не менял продул.. болты качества смеси только остается крутить?..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Aragorn
качество смеси - не карбюраторами ли регулируется? винт качества не на баке же стоит! фильтр есть смысл проверить потому что отрегулировав смесь под грязный и поменяв на новый, снова может придётся лезть туда! отсюда и совет.
Aryan Resistance
Не понимаю твой сарказм, но еще раз поясню, все регулировочные винты на карбюраторе отвечают за синхронность работы цилиндров (карбюраторов), винты качества которые есть в каждом карбюраторе заглушены еще на заводе т.к. нефига их крутить, потому что они отвечают за качество смеси холостого хода, т.к в этот момент заслонка закрыта и за ней практически отсутствует разряжение, которое смогло бы поднять бензин по главному жиклеру к диффузорам, так вот, эти винты и подают дополнительную топливовоздушную (там несколько каналов, в том числе и воздушные в обход заслонок) смесь на холостых оборотах при прогретом двигателе. Как только мы поворачиваем ручку газа, мы открываем заслонки, (здесь я опущу переходную систему) разряжение за заслонками увеличивается, оно воздействует на диафрагмы иголок главных жиклеров, те в свою очередь преодолевая сопротивление пружин начинают подниматься и следовательно открывать главный топливный жиклер. А дальше все просто, чем выше уровень, задаваемый поплавковой камеры, тем больше бензина падет в диффузор, чем меньше уровень, тем меньше бензина попадет в диффузор.
Вот и подошли к проблеме черного дыма, и варианта здесь три. Первый - слабые пружины диафрагм, второй - высокий уровень в поплавковых камерах, третий - неплотное закрывание игольчатого клапана в поплавковых камерах.
Кроссмену советую почитать вот эту ветку
http://supermagna.ru/node/248
Aragorn
да никакого сарказма, камрад!
спасибо за подробную консультацию!
Aryan Resistance