черный дым из глушака..

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

за сезон перебрал карбы поставил новые рем комплекты.. свечи теперь не заливает но чувствуется богатит.. так как из глушаков идет черный дым и нагар на свечках тоже черный.. подскажите что делать куда копать?..

Комментарии

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

ну что ни кто не поможет новичку магноводу))

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

проверь воздушный фильтр, поменяй если старый, а потом один рецепт - строить карбюраторы!

Aryan Resistance

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

да фильтрец староват.. ды и карбы не регулированные.. надеюсь после этих операций все будет в норме..

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Регулировка не влияет на качество смеси топливо, а отвечает за синхронность работы двигателя, за качество отвечает уровень топлива и пропускная способность жиклеров, на холостых и малых оборотах еще влияет винт качества. Неплотно зарывающиеся иглы поплавков, также влияют на уровень топлива и соответственно богатят. Воздушный фильтр тут не причем, даже если он весь в песке и пуху.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

иглы поменяны карбы прочищены фильтр я правда не менял продул.. болты качества смеси только остается крутить?..

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Aragorn
качество смеси - не карбюраторами ли регулируется? Smile винт качества не на баке же стоит! фильтр есть смысл проверить потому что отрегулировав смесь под грязный и поменяв на новый, снова может придётся лезть туда! отсюда и совет.

Aryan Resistance

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Eisbar написал:
качество смеси - не карбюраторами ли регулируется? винт качества не на баке же стоит!

Не понимаю твой сарказм, но еще раз поясню, все регулировочные винты на карбюраторе отвечают за синхронность работы цилиндров (карбюраторов), винты качества которые есть в каждом карбюраторе заглушены еще на заводе т.к. нефига их крутить, потому что они отвечают за качество смеси холостого хода, т.к в этот момент заслонка закрыта и за ней практически отсутствует разряжение, которое смогло бы поднять бензин по главному жиклеру к диффузорам, так вот, эти винты и подают дополнительную топливовоздушную (там несколько каналов, в том числе и воздушные в обход заслонок) смесь на холостых оборотах при прогретом двигателе. Как только мы поворачиваем ручку газа, мы открываем заслонки, (здесь я опущу переходную систему) разряжение за заслонками увеличивается, оно воздействует на диафрагмы иголок главных жиклеров, те в свою очередь преодолевая сопротивление пружин начинают подниматься и следовательно открывать главный топливный жиклер. А дальше все просто, чем выше уровень, задаваемый поплавковой камеры, тем больше бензина падет в диффузор, чем меньше уровень, тем меньше бензина попадет в диффузор.
Вот и подошли к проблеме черного дыма, Smile и варианта здесь три. Первый - слабые пружины диафрагм, второй - высокий уровень в поплавковых камерах, третий - неплотное закрывание игольчатого клапана в поплавковых камерах.
Кроссмену советую почитать вот эту ветку Wink
http://supermagna.ru/node/248

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Aragorn
да никакого сарказма, камрад!
спасибо за подробную консультацию! Wink

Aryan Resistance

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0003

Читайте нас