Всем доброго времени суток. Заклинило двигатель , думал придётся перебирать, снял его с магны, снял картер и боковую крышку со стороны сцепления, походу вращения провернуть не смог в обратную сторону еле-еле, что-то звякнуло и колено стало вращаться в обе стороны нормально. В процессе осмотра двигатель наклонялся из стороны в сторону и периодически прокручивался. И в конце концов выпало вот это
Комментарии
Натяжители и успокоители в норме. От чего эта железячка может быть?
может быть кусок корзины сцепления?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Качество фото не очень, но эта хрень похожа на зуб шестерни.
Имхо - это кусок ловушки натяжителя, в который тот вставляется закругленным концом.
13-я или 11 детали
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
вообще такие фото лучше делать с масштабированием. положить рядом монетку например. дабы иметь вообще представление о размерах....
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Извиняюсь за качество фото т.к. под рукой ничего кроме мобильника не было.
Вот более чёткие фото
Ну как я и гворил - кусок ловушки натяжителя. Скорее всего - 11-я деталь. Форма довольно характерная. Через низ вроде добраться до них можно, чтобы двигло не половинить. Но покоцать этот кусок мог многое внутри.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не не покоцал. Попал сразу под цепь ,немного погремел и заклинил двиг. При осмотре цепей и к.в. с прокруткой всё в норме.
Ловушка, точно. Их через поддон не поменяешь, вроде. Надо колоть.
Больше похоже на верхнюю часть от 13 детали
Тот кусочек что вверху поперёк