что-то начал глохнуть...

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ехал по пробке. медленно очень - не протиснуться. вдруг начали падать обороты (бензин в норме). на холостых глохнет. лампы перегрева и давления масла не горят. на заглушенном включил зажигание - включился вентилятор. потом выключился. постоял заглушенный минут 10. завелся. холостые не держит. свернул на свободную дорогу, проехал немного - все прошло. вот теперь думаю, а что это было? склоняюсь к тому, что датчику температуры кранты приходят - не отрабатывает вовремя. что думаете?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Комментарии

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Как бы это странно ни звучало, но аккум хороший? Какое допоборудование стоит? В плане электрики.
На ХХ и малых оборотах напряжение недостаточное для заряда, а если есть дополнительные потребители, то недостаток берётся с аккума. В глухой пробке обороты на минимуме, а потребители жрут как обычно, если аккум еле дышит, то он быстро высаживается и начинает нехватать напруги.
Симптомы - плавают обороты на ХХ и около, двигатель работает нестабильно, как будто пропадает 1-2 цилиндра, открытием газа симптомы убираются.

Правда есть странность - вентилятор, по идее он должен был не на полную крутиться. А вот что завёлся опосля - это нормально.

Про датчик - не сработал бы вентилятор и попробуй прогрей двигатель, заглуши и послушай - не кипит ли антифриз? Если не кипит, то вряд ли это перегрев.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

звуков не слышал. ничего кроме габаритов не было включено. хз конечно, может разрядился... ставил гелевый год назад ровно. вентилятор крутил как надо, стартер тоже крутил без проблем. потому я и в непонятках... а датчик разве не может начать срабатывать не когда надо перед кончиной?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Может, но тогда ты закипел бы. И это было бы слышно.
Ну и перегреть мотор так, чтобы глохнуть - скорее всего ты бы не завёлся после этого... Так что вряд ли это датчик.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

от греха заменил все же антифриз на мото-мотюлевский. -25 С. раньше был автомобильный на -35С.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я в такие моменты просто добавляю холостых крутилкой под карбами

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Интересно... Магногрипп какой-то. У меня такая же хрень теперь!
Вчера катался по трассе 140-150, вкатился в город - на холостых начала глохнуть.
Так что перегрев тут непричем. Аккум у меня новый, кстати.

Причем такое чувство, что отказывают цилиндры. Газу дашь - все становится нормально.

Born to be. Wild

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

точно такая же проблема возникает иногда... после прохватов на скорости при сбросе газа - глохнет, сначала крутил хх, потом просто поменял заправки на которых заправлялся с Альянса на Роснефть.. проблема ушла.. лью ( и всегда лил) 95.

раненых не бросаю, пленных не беру

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

меня машина чот эту роснефть не любит - постоянно чекэнжин вылетает. сменил на лукойл/тнк все пропало. А магне кстати похрену - работает норм.

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

если про машину - лью только Роснефть (не реклама) свечи ходят в 2 раза больше, про сравнению с топливом Альянса. у нас тут на краю земли (Владивосток) просто не особо разгонишься... или Альянс или Роснефть

раненых не бросаю, пленных не беру

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

забавно. у меня тоже вчера холостые упали. подрегулировал, и всё стало как раньше.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

грешу на бензин. с другом на одной заправке заправлялись, у него тоже обороты проваливаться начали

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

я после проблемы уже 2 дня откатал - без повторения оной. наверное все же разрядился, а теперь взял заряд.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Да, сжег бак говнобенизна - проблема почти пропала. Магна одивать начала..
А заправился я на заправке со славным названием - "Мираж"....

Born to be. Wild

vitalesss
Аватар пользователя vitalesss
Не в сети
Зарегистрирован: 22/02/2013

Ребят, привет, помогите! Проблема такая: Завожу зимой мот, а он не заводится, выкрутил свечи-мокрые. Просушил, вкрутил, завел. На след день заводить, а он молчит! выкрутил свечи, бенз полетел из горшков фонтаном. Итогом стала замена масла и ремонт вакуумника. Собрал, завел, работает идеально. На след день завел, работает отлично. Сегодня завел- поработал, я погазовал нормально, он бац и сдох! я заводить, он не заводится! Подскажите, может быть снять карбы и почистить? может иглы засрало и он иногда заливает? А изза сдохшего акуума такое бывает? Вобщем жду помощи.(и вопрос: вакуумник сразу должен закрываться после глушки мотора, или через секунд пять, как у меня сейчас?)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

вакуумник- практически сразу, 5 секунд это много




С нами Бог... и два пулемета

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну точно ничего не сказал - что с искрой? все 4 карба сдохнуть не могут разом, так что врядли там чего с карбами. Смотри чего с искрой делается. Как у тебя получается залить котлы? на подсосе? вообщем это даже не важно наверно потому, что нет наверно искры или она непостоянная, ну или точно топливо не поступает нормально - но тогда б не заливались котелки Wink

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

С удовольствием народ поможет. Вот только исходных данных маловато. Ты лучше позвони кому-нибудь, да вживую расскажи-опиши все симптомы.

______________________________
Я никуда не еду Sad

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Вакуумник тут непричем (это мое мнение и сним можно не соглашаться), у меня такая шляпа на STEEDе была - сдохли иглы (мать их), причем- то передняя льет, тозадняя. Иглы заменил, проблема ушла.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

я для себя токо спрашиваю Smile
а как выглядит сдохшая игла? были кие-то полоски и неровности-потертости или в веху их, де стопорная шайба чета не так?

vitalesss
Аватар пользователя vitalesss
Не в сети
Зарегистрирован: 22/02/2013

У меня тоже не все заливает, сегодня завелся, на трех котлах работал, потом я подсос убрал, он заглох и не завелся больше. Потом в пипетке, та что слева на воздухане стоит, обнаружил бензин, снял её, слил бенза со стакан наверное, думаю после предыдущего перелива бенза. Снимаю карбы сейчас, геморное занятие, помогите, расскажите как снимать. Я начал снимать воздухан, ослабил хомуты. (Сто пудово иглы не перекрывают через раз, подскажите какой зазор отгибать на поплавке, чтобы уровень был?)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

это обсуждалось уже не раз, воспользуйся поиском, в файлах есть даже видео как снять карбы.




С нами Бог... и два пулемета

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Смотри в мануале. По размерам жиклеров.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Снимать/ставить карбы геморно только в первый раз Smile Затем все очень быстро Smile))

vitalesss
Аватар пользователя vitalesss
Не в сети
Зарегистрирован: 22/02/2013

Да снял карбы, в три пятнадцать без мануала, мануал отдал на распечатку. В одном карбе, там где мембранный поршень ходит по зеркалу, был песок в прямом смысле. Я мембрану вынул с трудом. Все промыл, продул хай геровским карбоклинером, на иглах повреждений и следов износа нет, конечно говна валом в карбах было. Завтра буду собирать, предстоит регулировка, подскажите как смотреть номер жиклеров, и как их правильно по етим номерам регулировать, на сколько оборотов открутить количество топлива, на поплавках отогнут язычок у меня равномерно на всех четырех, не знаю каким мастером, может и с завода так. Вобщем спасибо за любую инфу. Может раздел форума подскажете.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

про карбы уже много раз рассказывали.

номер жиклера написан ободке самого большого и в полавковой камере.
когда винты холостого хода закручиваешь держи карб так чтоб винт заходил вертикально вверх - если горизонтально запихивать вероятность большая колечко перерубить резиновое.

мануалы печатать не надо, там токо несколько тонкостей и все, сами размеры на листик можно перенести.
высота поплавка и закрутов холостого хода

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Поиск, учись использовать поиск... Номера жиклеров выбиты на их боках. Тема жована-пережована тыщу раз, страниц на 5 форума.

vitalesss
Аватар пользователя vitalesss
Не в сети
Зарегистрирован: 22/02/2013

Карб разобрал, почистил, продул, промыл/. Собрал. Кстати нет никаких маркировок на жиклерах и винтах. Зазор поплавков был не 8,9мм а 7,5примерно, наверное ктото от фонаря поставил. Я сделал все по мануалу, предстоит поставить и завести. Подскажите, на сколько выкрутить жиклеры по началу?
(И в поиске ничего не выдает!)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

жиклеры???? выкрутить???? Smile вероятно ты про винты холостого хода? если про них если память не изменяет 2,5 оборота. в мануале это вроде есть.




С нами Бог... и два пулемета

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

я полагаю он даже не про винты холостого хода, которые с завода под заглушками, а про винты качества смеси=)))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

тьфу мля, я то про какие винтЫ пишу, он ж у нас один:-)




С нами Бог... и два пулемета

vitalesss
Аватар пользователя vitalesss
Не в сети
Зарегистрирован: 22/02/2013

Ребят, я что, на дурня похож??? Винты там снаружи карбиков которые, те я имел ввиду. У меня откручены на полтора, а надо на скоко??? (Это винты количества и качества смеси, которое поступает в камеру, да, они)
На скок оборотов???

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Эти винты они как раз и отвечают за холостой ход, качество смеси на холостом ходу, когда у тебя закрыты все заслонки, чтоб работал ровно, вовремя подхватывал при открытии заслонок и после закрытия чтоб не глох... по-моему это так Smile Илларион тебе сказал - 2,5 оборота для начала, а потом уж +- 0,5 подстроить по фактической работе двигателя, чтоб при открытии/закрытии газа небыло провалов. Там должнв быть резиновые колечки, если их нет, то нужно найти, иначе регулировать бестолку, подсасывает воздух. После открытия заслонок начинают работать основные жиклёры, которые не регулируются.
Как то так Smile

_________________
Dum spiro, spero!

vitalesss
Аватар пользователя vitalesss
Не в сети
Зарегистрирован: 22/02/2013

Спасибо всем огромное, собрал сегодня красотку, завелась с пол оборота, работает идеально, винты на полтора оборота стоят, добавил маленечко холостых крутилкой, никаких провалов и задержек при резком газе нет, дым чистый-небелый и не черный, звук чистый и приятный, нагрев горшков равномерный, предстоит синхронизация и ожидание лета. Да, по поводу синхрона подскажите, нужен ли он если при разборке проверил заслонки, они не люфтуют никапли, как определить, нужен ли синхрон?

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

по инструкции винты от 1.75 оборотов до 2.5 вроде... Я тут на неделе вывел что рекомендовано на моем карбе 2.15, а едет лучше на 1.75... и кто хочет сказать что они не влияют на езду - я тоже в это верил, но вот убедился что влияют.
Поплавок от 7.5мм, что вроде похоже на твой, до 9.8мм

Синхрон не определяется по тому как заслонки текут или нет...Синхрон нужно делать как инструкция говорит через определенное количество км. Если винты не крутил, то можно и не переживать, а проверить при случае. Как писал как это я делал с двумя бутылками - много ума не нужно. Там еще другие советы были от других, очень много пояснений.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Лично я не делал ни разу на двух Магнах, работает и не лезу Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Last Ronin

Читайте нас