ехал я на дачу вечером (ночью).., вдруг вспышка - гаснет головной свет, ярко-ярко начинают светить габариты (показалось даже ярче чем фара!), следом по-очереди гаснут и "ласточка" умирает (все это длилось секунд 5)... Остановился, никаких признаков жизни за исключением тускло горящей подсветки номера и приборов (еще был жуткий запах жареной кислой капусты :Р)... Разобрал, проверил предохранители - целые, за исключением "ignition 10А", заменил все те же признаки... Вытащил лампочки - с ними полная ..опа(!!!), контакты аж под корень оплавлены..! При включении каких либо эл.приборов (поворотники, стоп сигнал, пуск движка, стартер) оставшееся иллюминация как с ума сходит!!!
Мне сделали предварительный приговор (на словах):
1) Генератор (сгорел)
2) Реле зарядки (эта точно сгорела)
3) Мозги
4) Проводка (частично)
Вот так вот случилось.., накупил стяжек, сегодня попробую забрать на прицепе...
Может кто знает точный приговор?
Комментарии
Акум не выкипел? Больно запах похож....
да не смотрел особо, т.к. была темень и не сильно чего можно было разглядеть.., и так в потемках пол мота ковырнул... ))
если мозгам пи*да советую заказать тут (]]>http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm]]>) универсальные мозги, в письме укажешь модель и год мотика, придут мозги с прошивкой и адаптерами под твою магну. цена 167 евро с доставкой.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Да там половине проводки, наверное, пи*да...
Похоже что сначала накрылось реле регулятора, потом выкипел аккумулятор, потом пошло повышенное напряжение в сеть...
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
а всего-то вставил светодиодные лампочки в приборку и подсветку номера... ((
А разве оно как-то связано одно с другим?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
светодиоды берут на много меньше електричества, и старенькое реле глюконуло...
Реле ргулятора не могло от этого глюкануть
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
а что могло? (стоит заморачиваться светодиодами????)
-=жизня прекрасна и удивительна=-
ну тупо могло коротить где-то сначло постепенно может где-то от времени провод дал слабину и контакт прорывался искрил, нагревался, да много каких вариантов, только вот от уменьшения энергопотребления реле никак не могло гикнутся, оно могло просто от времени сойти с дистанции.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Светодиоды тут не при чем. У меня уже с начала сезона кроме головного света нет ни одной лампочки-всё на светодиодах. Реле-регулятор никак не может сгореть от их наличия. Скорее всего где-то замкнуло. Виртуально не определишь, надо брать в руки цешку и тыкать. В магне электрика довольно простая, определишь быстро. Начинай от аккумулятора и каждую цепь прозванивай.
Точно.
может и от времени.., я не так давно прозванивал проводку (были небольшие трудности) и вроде, никаких отклонений не заметил (делал вместе с квалифицированным электриком)...
Начались приколы с поворотниками. Сначала перестал гореть задний габарит, вчера вдруг перестали мигать поворотники, потом вдруг опять начали, только правый передний мигает быстро, задний правый не мигает. Левый передний и задний левый мигает нормально медленно. Так же не светит задний габарит. Бывает ещё при включении поворотника(при включенном габарите) тухнет поворотник противоположный включённому, а включённый просто горит, а не мигает. Тоесть включаем поворотник левый(при включённом габарите) он продолжает просто светить, а правый тухнет, то же самое и с правым, при этом задние поворотники не горят вобще(((. Народ чё делать, я от дома в 2 тыщах км.
Мiру – мир!
У тебя прям светомузыка какая-то!!))) Может реле поворотников накрылось?
была такая же фигня сосвем недавно на африке - проблема оказалась в подкисшем контакте, который то появлялся то пропадал. пролил спец средством для электрики - все поворотники замигали как положено. Ну и реле поворотов можно посмотреть - как у него дела, если оно собирается того - то можно поменять на реле от скутеров, цена которым от 120, главное что б контакты были расположены так же как у тебя на фишке.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
быстрое мигание от того что одна из лампочек не загорается, отчего найди или кантакты или спираль в лампе накрылась.
По поводу габариты-повортник проверь правильность установки двухконтактных ламп(те которые в повортниках спереди)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
быстрое мигание от того что одна из лампочек не загорается,(либо вольтаж лампочек разный)
+1
была такая бня со "светомузыкой" и стопать тоже прекращал работать. причина оказалась бональной. в переднем поворотнике перебились провода(между собой они коротили). внешне не заметно, тестер показывал по разному то все нормально то потери. нужно снять или разрезать внешнею черною защитную оболочку тым ты увидешь эту уйню. также проверь правый пульт там часто контакты подгарают, ну и предахранители. удачи )
Блин гороховый... ну че вы мозги канифолите... ужо во всем мире есть специальные реле регуляторы для работы со всякой светодиодной ерундой.... суть этой релюхи там сопротивленице есть дополнительное... вобщем когда вы устанавливаете светодиоды - вы должны компенсировать отстутствие сопротивления... так что вот... ;0)
ЗЫ Если чо - устриц поел на Джиксере товарища - таже фигня была : лампочек понатыкал светодидных ковырялся до тех пор пока не посавил релюху "хитрую"...
Удачи...
Нее речь идёт о релерегуляторе зарядки акума, а ты про релюху поворотников.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А... точно... "куда ж я полез ... я ж читать не умею..."(с)
Звиняйте - пьян немного
Да и релюхи (поворотников) с доп. сопротивлениями это идиотизм! Нахрена нам еще один подогреватель улицы? 2-х контактные релюхи от китайских скутеретт очень хорошо дружат со светодиодами. Проверено и на скутере, и на Магне!
Поворитники в разнобой могут работать из-за перегоревшей лампочки одного из поворотников - контролька на приборке включена между правой и левой половинами. Может и через нее ток проходит.
Rabe писал
( Бывает ещё при включении поворотника(при включенном габарите) тухнет поворотник противоположный включённому, а включённый просто горит, а не мигает. Тоесть включаем поворотник левый(при включённом габарите) он продолжает просто светить, а правый тухнет, то же самое и с правым, при этом задние поворотники не горят вобще)
Видимо пропадает масса, в конкретном случае,тогда ток идет последовательно через обе лампы, сопротивление больше следовательно ток меньше и его не хватает для разогрева термо реле поворота.
При етом одна лампа перестает моргать и просто светит а вторая в пол накала,и ее не видно за цветным стеклом.
Видимо проблема комплексная и требует расплетания всей проводки,вскрытия переключателей поворота ,света с целью ревизии,я таким образом нашол несколько плавленных проводов, хотя ни каких симптомов не было.
Ну а светодиоды действительно не при чем,если только при разборке сборке приборки и т.д. не случилось косяков у квалифыцырованых электриков.
Боюсь я их так как других не встречал.
Если уменьшать , нагрузку... Ставить светодиодыи т.д. Растет нагрузка на тиристоры реле регулятора. Но это поло беды. А вот когда еще и контакт плохой в РР то он может выйти из строя. Такое было ... Я сам паял новый РР на "дрозда".
Насколько я понимаю РР работает по принципу ШИМ при этом падение тока нагрузки ему не страшно.
А перенапрязение тиристорам ваабще по фиг.
Только коза выведет его из работы.
Ну или всякие переходые процессы происходащие в случае недоконтакта или переконтакта.
так всетаки установка светодиодов могла повлиять на выведение из строя реле зарядки и увеличить нагрузку аж до 30 v (как мне сказал электрик)..?!
рр работает на принципе шунтирования - коротит плюс с минусом при превышении 14,2В. установка светодиодов не вллияет на выход из строя рр. главное - не заводить без акб!!! (надежный контакт само собой).
это скорее всего от плохого контакта, у меня частенько "+" отвинчивался, пока гровель не всунул...
Вот такие они ЭЛектрики.
Как скажут так и все.
Я не знаю схемотехники РР но шунтиование, фактически коза, это перебор мне кажется.
про РР я постил ссылку, где умный мужик не только учит самому РР делать, но и разжевывает для понимания процесса. так что - все в сад.
сад тут: ]]>http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx]]>
______________________________
Я никуда не еду
Спасибо за ссылку.
Интересно.
Я вообще разем от генератора к РР выкинул и соединил провода пайкой.
Полезно для снятия максимальной мощности.
Блин, ребята, я вообще ничего не могу понять - при чем тут светодиоды и реле-регулятор? Если вы едете с полной иллюминацией лампочками, то дескать ему хорошо, а если лампочки заменить светодиодами, то ему плохо? А если вообще без света ехать то, получается, вообще сразу сдохнет чтоль? Копайте в проводке.
По поводу мигания. Если ставите светодиоды в поворотники, то меняйте реле на специально предназначенное для работы со светодиодами. Дополнительные сопротивления на обычное сразу озадачивают вопросом - а зачем тогда вообще меняли лампочки? Энергопотребление-то станет прежним.
По поводу затухания в другом поворотнике. В магне в поворотниках стоят двухспиральные лампочки. Одна спираль - габарит, вторая - поворот. Схема устроена так, что когда вы при горящих габаритах включаете указатель поворота, то габарит в этой лампочке тухнет. Аутоматычно! Я когда переделывал на светодиоды с этим столкнулся. У меня габаритный огонь сделан светодиодной лентой, а повороты - светодиодными площадками. Так вот есть один нюанс. В отличии от лампочек, которым пофиг, у светодиодов есть полярность. Поэтому если полярность перепутать, то могут быть глюки с габаритами.
В данном конкретном случае я бы проверил цепь габаритов на кз. Бывает так, что где-то идет утечка и предохранитель не перегорает, но цепь замкнута. И еще раз повторюсь - всё это решается простой прозвонкой электропроводки. Всех делов - снять сидение, бак и открыть фару.
Сам то ты зачем заменил на светодиодные,если не секрет?
Заменил, по трем вполне логичным причинам:
1. Ярче горят. Если брать не китайские светодиодные лампочки, а самому ставить площадки, то светят зело лучше.
2. Светодиоды не бояться вибрации и не перегорают.
3. Снижение нагрузки на генератор. Так как постоянно езжу с полной иллюминацией, то это вполне актуально. Энергопотребление снижено раза в два минимум. И на указатели поворотов ставил специальное реле "for LED". Всё это подробно изложено в статье.
Тоже на солнце лампочек не вижу. Начал думать о замене.
Может даш ссылку на площадки?
А то что то не знаю что ето такое .
Паять бросил лет 15 назад,отстал от прогресса.
Ссылок не дам, так как почти всё покупал на обычном авторынке. Как выглядят, смотри фотографии в статье. 16 светодиодов собраны на одной площадке. В интернет-магазине покупал только реле для светодиодных поворотников. Причем у нас найти так и не смог, выписывал с Украинского ]]>магазина]]>.
Да, ему в каком то смысле лучше когда с нагрузкой. Тиристоры шунтируют обмотки , так вот если полная нагрузка , мощность рассеивается на ней , а если нагрузки нет излишки мощности гасит РР. Естественно греется.... Автомобильные генераторы работают по другому принципу...
у меня даже аккум выкипел под сухую(!!!!!!!), сегодня по новой заправлял(вроде живой)...
Проверяй РР. Очень может быть перезаряд.