эти простые холостые

псковитянин
Аватар пользователя псковитянин
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2014

Привет братья по оружию. Если кто может, подскажите.Три года ездил и не обращал внимания на плавающие холостые, потому как жить не мешало. Но тут задумал всёж-таки выровнить это дело. Снял карбы , прочистил, продул, собрал, поставил и отсинхронил.(свой набор синхров имеется ).Теперь незадача:заводится как часы, работает как часы,дотех пор пока не нагреется.Дальше чистая Магия,холостые ниже 1500 не держит вообще,винт качества пробовал на разных оборотах, никакого толку. Ни подтеканий , ни трещин , уровень поплавков в норме.В чём юмор не пойму.

Комментарии

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

головной свет включен? Была такая беда с неисправным РР. По симптомам один в один. Без света и других внешних потребителей все работало.

Бесконечность - не предел!

псковитянин
Аватар пользователя псковитянин
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2014

К счастью РР работает как часы проверено не раз прибором и на работу никак не отражается ,хоть включай свет хоть не включай , один ёканый бабай.Но за совет спасибо.

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

У меня холостые плавали из-за подсоса воздуха в одном из резиновых соединительных патрубков впуска.

псковитянин
Аватар пользователя псковитянин
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2014

Если не секрет, где их купить? Потому как ни разу не заказывал ничего ценного для своего коня.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

на ебеях...
или самому сделать из бензостойкого шланга нужного диаметра.
но сначала бы состояние родных определил - может и не они. может воздушный фильтр порвался или криво стоит, да мало ли причин...

______________________________
Я никуда не еду Sad

псковитянин
Аватар пользователя псковитянин
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2014

Всётаки нашёл причину. Это были винты качества которые находятся внизу каждого карбюратора вместе с винтом для слива , главное их не перепутать. Сначала прочистил специальной жидкостью внутренний жиглер, потом нашёл и поставил уплотнительные резинки на винты, оказывается их не было и в конце выставил колличество оборотов по книге, их должно было быть 2,1/4 для моих карбов.Кстати для супер магны 1987-1988 гг идут два разных блока карбов ,их можно определить по обозначениям на жиглёрах, но для этого надо иметь книгу или братьев по оружию.Спасибо ребята за поддержку

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | FINAL DRIVEN GEAR \ Редуктор

Читайте нас