Привет братья по оружию. Если кто может, подскажите.Три года ездил и не обращал внимания на плавающие холостые, потому как жить не мешало. Но тут задумал всёж-таки выровнить это дело. Снял карбы , прочистил, продул, собрал, поставил и отсинхронил.(свой набор синхров имеется ).Теперь незадача:заводится как часы, работает как часы,дотех пор пока не нагреется.Дальше чистая Магия,холостые ниже 1500 не держит вообще,винт качества пробовал на разных оборотах, никакого толку. Ни подтеканий , ни трещин , уровень поплавков в норме.В чём юмор не пойму.
Комментарии
головной свет включен? Была такая беда с неисправным РР. По симптомам один в один. Без света и других внешних потребителей все работало.
Бесконечность - не предел!
К счастью РР работает как часы проверено не раз прибором и на работу никак не отражается ,хоть включай свет хоть не включай , один ёканый бабай.Но за совет спасибо.
У меня холостые плавали из-за подсоса воздуха в одном из резиновых соединительных патрубков впуска.
Если не секрет, где их купить? Потому как ни разу не заказывал ничего ценного для своего коня.
на ебеях...
или самому сделать из бензостойкого шланга нужного диаметра.
но сначала бы состояние родных определил - может и не они. может воздушный фильтр порвался или криво стоит, да мало ли причин...
______________________________
Я никуда не еду
Всётаки нашёл причину. Это были винты качества которые находятся внизу каждого карбюратора вместе с винтом для слива , главное их не перепутать. Сначала прочистил специальной жидкостью внутренний жиглер, потом нашёл и поставил уплотнительные резинки на винты, оказывается их не было и в конце выставил колличество оборотов по книге, их должно было быть 2,1/4 для моих карбов.Кстати для супер магны 1987-1988 гг идут два разных блока карбов ,их можно определить по обозначениям на жиглёрах, но для этого надо иметь книгу или братьев по оружию.Спасибо ребята за поддержку