эххх.. друзья.. в раздумьях я.... НУЖНА ПОМОЩЬ

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

вот собственно и закончился сезон.. перед самым закрытием за неделю где то стали раздаваться звуки металлические откуда то из двигла скорее всего (скрежет) когда мот идет внатяг с горы.. сцепление выжимаешь - пропадает.. звук не постоянный....я слегка расстроился.. ибо закрытие могло быть под вопросом... и тут мне предложили прокатиться на Пане ( Honda ST1100) в самой жирной комплектации.. 2 дня покатушек и он так сцуко мне понравился шибко, что я уговорил хозяина его продать.. причем в рассрочку (да.. я таки имею шо сказать за свои корни))))).. сижу вот и думаю.. что с магной делать... (( не хочу продавать.. нет сил делать.. финансовый вопрос тоже немаловажный.. честно говоря руки опустились совсем....
чё вот это может быть за хрень?? короба?? подшипник какой нить?? звук резкий.. неприятный.. скрип какой то,, цепь??
мысли у кого какие есть?

раненых не бросаю, пленных не беру

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Проверь подшипники на корзине сцепления. Оттуда наверняка звук

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Вариантов до фига Smile слышал бы ты с каким я звуком катаюсь. Может быть как подшипник, так и корзина, так и цепь масло насоса и тп. Разбирать и дефектовать в общем. Других вариантов нет.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Цепь маслонасоса жутких звуков издавать не должна. Короткая и малонагруженная.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

У меня были (в смысле-есть еще)подшипники из-под корзины и выжимной (если чо). Заменил в свое время их на новые только потому, что у продавана дисков сцеспления были и эти детальки по приятной цене...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

Такая же ситуация. Купил TDM'850 II. А магну так и не продал. Катал попеременке весь сезон. Магна, будто почуяла продажу и быстро себе сломала 2-ю передачу (дергает при сильном ускорении)... В общем надо уже принимать волевое решение, а я все сиськи мну, мол еще подделать надо помыть, там сям лампочку поменять. Чота привязываюсь я к технике, все-таки 6 лет отъездил..

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Гы-гы))) вот и у меня те же грабли!!! Уже стоит мой FJR на погрузке, через пару месяцев поселится в моем гараже, место рядом с Магной, столько пересмотрел, перебрал, а цвет выпал мне такой же как у Магны - синий)))

_________________
Dum spiro, spero!

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

В этом году тоже пересел на FJR 07года с тремя чемоданами )) но места для багажа все равно как всегда мало.)))
Магна пока стоит, хотел продать, но как только снимаю чехол, желание продать пропадает... ааааа пусть стоит)))

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

да не надо ее продавать! Магну! надо прикупить к ней еще один мот- и все дела! и зимой им вдвоем веселее в гараже зимовать будет! у меня раньше VFR был, но пришел кризиз и VFR ушел:) сейчас полегчало немного и прикупил Hornet. 600-ку. Новый, современный. Пуляет- мама не горюй. На работу по пробкам- чума! но багаж к нему не прихреначишь. как к маме за картошкой ехать? а на Магне- самое оно:) да и жена у меня на Hornet ни в жизнь пассажиром не сядет! а на Магну- без проблем:) да и какой нить Харлей со светофора сделать на Hornet глуповато как-то будет...Smile А на Магне- кайф!!!!!! в пятницу пришлось прокатиться по МКАДу немного. На Hornet 100 пудов нае'бнулся бы! Или перестроился бы под меня ктонить:) отвыкли за неделю от мотоциклистов- смотрели как на приведение. зима уже, снег, а он....Smile А на Магне- солидно. степенно:) а ЗВУУУУУУК!!!!!!!! глухого подымет! а уж не заметить меня и перестоиться- об этом и речи нет:) так что... постараюсь, чтобы Магна ездила и постараюсь не продавать. тут уже меня многие учили уму- разуму Smile ну и стебались, конечно, как без этого:) поэтому- поживем увидим, надеюсь, что не поменяю своего убеждения Smile не обязательно комменты на мой спич писать.Smile просто от души

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

дык и пытаюсь оставить.. денежный вопрос один из решающих тут.. очень неохота брать кредит.. а за Пана отдавать надо.. (((((
ЗЫ: стал мастером спорта по Дошираку, отличаю на запах))))))))))
звук на Магне - да.. да с моим то супертраппом.. )) да.. кстати.. девушка моя запретила мне катать вторым номером кого то на Магне, после того как прокатил её на Пане... типа - очень интимный мотоцикл.. ))))

раненых не бросаю, пленных не беру

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

в продолжении...
дернул движку, коробу всё равно менять (куплена в прошлом году)
обнаружилась кароч хрень.. коническая шестерня которая не к кардану цепляется, а ведущая от коробки/двигателя имеет какие то конские люфты осевые и радиальные, и стружка похоже алюминиевая.. дальше пока не полез - не хватило сил и времени..
как будут новости отпишу

раненых не бросаю, пленных не беру

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

по предварительным данным вхлам разлетелся подшипник, сепарацию доставали из маслоприемника..

ВОПРОС!!!! :
не можем располовинить двигло, всё отдалили вроде, щель появилась мм где то 15 точно..между блоком и картером.мешает натяжитель.. механик говорит он внутри и говорит что надо дальше разбирать (верха) и что типа самое простое это бошки дернуть (я очень не хочу этого делать)
сам вопрос: все ли правильно делаем или забыли чего открутить всё таки??
кто разбирал двигатель без верха только для замены коробки, опишите пожалуйста, порядок действий или если фотки завалялись поузловой разборки - тоже лишними не будут..

ЗЫ: механик толковый, больше в своем городе ни к кому не повезу, знаю его лично лет 10 уже..

помощи прошу други..
ЗЫ2: не нашел поиске, если что - ткните носом))))

раненых не бросаю, пленных не беру

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я разбирал без разборки верха. Всё вылазит нормально. Разбирал по такой же причине. Разлетелся подшипник на вторичном валу коробки. Но сепаратор от него не может вывалится. Подшипник в отдельной обойме, затянут гайкой. Наверное у тебя еще что то разлетелось.
Болты все выкрутил? Там есть несколько хитрых болтов. Пара - тройка стоит с обратной стороны, т.е. сверху (если двигатель на мотоцикле) или снизу (если двигатель перевернут для разборки) И один болт стоит внутри картера. По моему за корзиной сцепления. Проверь еще раз.
Когда будешь собирать, обращай внимание на треугольную крышку вторичного вала. Она не семетричная. Половинки картера должны свободно соединится при сборке. Если их предется стягивать для полного соединения, значит натяжитель не попал в ловушку. Надо лучше целиться. Удачи.
Катушки генератора сняли полностью?

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

записал.. сегодня еду в гараж буду всё проверять.. спасибо
отпишусь

картер от блока отошел.. мм на 15..... там проблема как натяжитель отсоединить (по словам меха моего), у тебя грит он внутри прикручен

раненых не бросаю, пленных не беру

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Не вкручен он там нифига. Там просто стоит под него гнездо, в которое он при сборке попадает. Звони мне если что.

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

понял, спасибо позвоню если что))

раненых не бросаю, пленных не беру

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

ну что...
Вадиму (Кемерун) спасибо за мануал (свой я где то в компе так и не нашел)

попытка обмануть судьбу снять картер не разбирая верха не получилась.
пришлось дергать распредвалы и натяжители чтоб ослабить цепь и выдернуть лыжи (поз.6 VF750C V45 1988 | CAM CHAIN \ Цепи и натяжители)
по мануалу там при установке надо натяжитель этот ослабить отверткой, будем после пробовать..

после разборки получили: картер с валом коробки (вторичный получается), копирный вал, вал с вилками. удивлен был что вторичный вал надо частично разбирать перед демонтажем, не все шестерни выходят в сторону редуктора (косозубой передачи).
что было не так..: подшипник вторичного вала вхлам(разлетелась сепарация), само состояние шестерен и вилок будем посмотреть после отмывки всего (двига кстати не грязная совсем, масляо было 15W50 Кастрюль синтетика), пока проблем не видно кроме этого подшипника.. но вторая у меня вылетала периодически на бодром разгоне.. теоретически можно предположить что из-за люфта на вторичном валу (подшипник же вхлам) но я так проездил довольно долго.. хз..

отпишу по мере появления новостей..

раненых не бросаю, пленных не беру

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Двигатель VF750C 0016

Читайте нас