Хочу стать Магноводом, ищу Магну.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наверное будет нелишним представиться и рассказать о себе.
О себе: Ни чем особенно не примечательная, на первый взгляд, биография: родился, крестился, окончил школу, потом высшее, потом второе, параллельно – аспирантура и работа.
С мотоциклами связан с детства. Задолго до моего рождения у отца появилась круто Ява 350, 1973 года выпуска, на которой он до совсем недавних пор бодро и рассекал, не смотря на свой возраст (чуть за 60) и объехал пол страны. Впервые отец посадил «за руль», он тогда ездил с «коляской», в пять лет. До сих пор это самое яркое и самое раннее воспоминание моего детства, до сих пор помню место и время, когда и где это произошло. Учил ездить отец же. Впервые отправился в самостоятельную поездку в шестнадцать лет, старая дорога Новочеркасская. Мда… Мгновения Радости. Потом был Университет, изменились планы, понимал, что мотоцикл не «вписывается» в них, и с теплой грустью вспоминал те чувства, которые он дарит. Но потом жизнь с планами снова изменилась. И вот тут то я и понял, что я больше без него не могу. Но определенные материальные трудности пару лет не давали мне возможности реализовать мое желание.
Присматривая себе мотоцикл, остановил свой выбор на HondaShadow, очень уж он мне симпатичен. Учитывая свои ТТХ: рост – 170, вес – 63, и то, что ездить буду один, подумал о том, что мне вполне будет достаточно 400 кубового Slasher’а. Даже для дальних поездок. Да и бюджет относительно старшего брата 750-го Spirit’а поскромнее тысяч на 70+, да и думаю не тяжеловат ли он мне будет и стоит ли переплачивать за «запас» под правой рукой. Но, тем не менее, вопрос «а как же на вырост» несколько беспокоит. Но это все разум… И к делу уже особого отношения не имеет. Так как сердце хочет - MagnaV45. И желание это граничит с какой-то иррациональной влюбленностью грозящей перерасти в Любовь. И не слушает оно разумных доводов о возрасте (как уж не крути), о возможных траблах с зап.частями, и возможными, так сказать, «вливаниями» и проч. Вообщем, в попытках найти мечту - Магну.
Буду очень благодарен за советы и наставления от опытных владельцев этого мотоцикла.
Комментарии
я уже писал свое видение магны и как она страшна. и что проблемы в основном от слишком умных мозгов, и что физически магна может протянуть очень много км и ничего с ней не будет. Читай здесь
Проблемы с электроникой у народа после того како ни любовно помоют велосипед с ног до головы с "пожарного шланга" хотя инструкция на первой странице бля говорит - избегаете заливания электронных компонентов при мойке.
Механически очень солидная и не убиваемая железяка. Жрет прилично довольно.
Сам иногда задумываюсь, что на самом деле можно и менее кубатурный мот, но при правильной покупке - например без лишних наворотов от прежнего сумасшедшего хозяина мот стоит своего. Ничего практически не требует кроме бензина.
Отличный мот, если не ушатан отсутствием ТО предыдущими владельцами. Со своими детскими болячками, которые несложно устраняются (возможное масляное голодание, свет фары) или просто привыкаешь к ним. Дарит незабываемые ощущения на дороге. Вызывает восхищенные взгляды как просто прохожих, так и ценителей мототехники. К моему когда подходили, обычно спрашивали - "новый?". Сильно удивлялись.
Были и проблемки, которые несложно устранил.
Купил, случайно увидев на продаже в местном мотосалоне, куда зашел с женой. Сказал "хочу" (перерыв мотостажа до этого момента был лет 20) и через неделю забрал.
Продать пришлось, т.к. были некоторые личные причины для этого. Но при первой же возможности пополню свой мотопарк магнулькой снова.
Как то так...
______________________________
Я никуда не еду
Присоединяюсь! ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ! вчера открывал сезон. был выбор- поехать на Hornet или на магне. Машина в ремонте, поэтому мог любой мотоцикл из гаража беспрепятственно вытащить:) выбрал Магну. ОБОЖАЮ! прокатился немного- около сотни км. Но удовольствия- море. Да старый, да с запами проблемы. но я ни разу не пожалел, что купил его. да и с хорошими людьми, блаодаря ему, познакомился:) советовать ничего не буду- каждый сам свой выбор делает. но эти загнутые вверх трубы....
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Мотоцикл только для фанатов модели. Этим все сказано
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
и вообще, лично у меня кредо по жизни "а как же поебацца?!")))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Хорошая рекомендация модели ))))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
можещь посмеяться, опять масло из под помпы сочится))) ни замена сальника, ни герметик, нихрена уже не помогает))) надо завалить набок, сдёрнуть помпу, посадить туда ДВА сальника ПМБ, и сдобрыит это полиуретановым серым герметиком)))) если и ПОСЛЕ этого потечёт, тогда мотор менять нахрен
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Да я то что, у меня 3 переборки двигла за плечами и 4 года владения магной.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Цепную бери))
Из минусов - горизонтальные трубы, цепной привод.
Из плюсов - посвежее годом, запчасти есть, болячка с масляным голоданием и вылетанием второй передачи пофиксена. Центр тяжести ниже.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Спасибо всем за мнение.
Dragon Heart, Morfey, вы вот это вот заканчивайте свои гнусные инсинуации, а то запугаете меня еще.
Нет ничего за пределами этого мгновения.
Это не инсинуации Это озвучивание возможных проблем
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Спасибо всем за советы и наставления.
Dragon Heart, Morfey, вы вот это вот заканчивайте свои гнусные инсинуации, а то запугаете меня еще. А то у одного переборки нескончаемые, а у другого еще капает что-то безостановочно. Ну вас.
Нет ничего за пределами этого мгновения.
Бери мою! ]]>http://moto.drom.ru/prodam-hondu-supermagnu-vf750-1988-19324632.html]]>
Natvilcus, никто не пугает. Просто показывают тебе тот путь для слива всей свободной наличности, который прошли сами...
______________________________
Я никуда не еду
Очень симпатична мне Magna Андрея "Aragorn'a".
Нет ничего за пределами этого мгновения.
Я не настаиваю.
Не слукавлю, если скажу, что при наличии денег, и отсутствии мотоцикла это был бы и мой выбор. У Арагорна очень хороший аппарат, на мой взгляд.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
2Кемерун. А я еще не от чего не отказываюсь. Не увидел сообщения поначалу. Как далеко ваше Кемерово, однако.
Нет ничего за пределами этого мгновения.
Меня как-то догнал "заряженый Ауди" и спросил: - А какой здесь момент?! о_О
А правда, какой?..
___________________________________________________________________________________
Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится
Похоже, никто не знает... (
Ткнул в яндекс: - 70 Нм. Но это для движка 87 л/с, а у меня в паспорте написано 75 сил. Какие бывают модификации движка для цепной Магны и какие у них характеристики?
___________________________________________________________________________________
Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится
У меня цепная Магна. В карданной мне не нравится "старость" (хотя, чё уж там, моя `96 года) и (только не убивайте!!!) задранные вверх концы. Но это на мой вкус. Влюбился уже давно. Взял недавно (2011). Сейчас в ремонте и уже долго, но это, наверное, моя вина: постукивало там и пусть бы постукивало. Так нет же! Я ж эстет! Перебрал движок сам, сейчас "молотит" уже не на шутку. Отдал специалистам (" "), те не торопятся... Но я не жалуюсь, любовь, мать её! Продавать не собираюсь, в-принципе. С цепью проблем не вижу совсем: смазывай иногда, да иногда меняй ))) И всё ))) Делов-то...
___________________________________________________________________________________
Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится
Scottoiler. если цепь, то только Scottoiler
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
А я ничо не разбираю в двигле! Меняю расходники и ездю! )
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ага, как там говориться - нехер мешать механизьму
С нами Бог... и два пулемета
Увы - позняк ((( Ну ничего: соберу и буду ездить. И впредь буду знать.
___________________________________________________________________________________
Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится
Скотский ойлер тоже не панацея. Надо его настраивать. И цепь масло раскидывает
вот вы народ.... любите же супер магну, а человека отговариваете! как так? я чела на харлее со светофора делал. он офигел:) вы не офигеете. магна- реально быстрее харлея:) и вы это знаете лучше меня:) таких мотоциклов больше нет. и не будет. и все, кто другие мотоциклы покупают знают, что магна крутая, просто они выросли из нее.... я сегодна на хорнете ездил... вы когда-нибудь ездили на нечто подобном? парни- это самолет!!!!!!!!!!!!!!!! я литр уем- стопудово! я до вас не достучусь..... а жаль
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Когда мне кто-то заявляет что хочет мотоцикл - я начинаю отговаривать что мол неудобно, дорого, опасно... Если не отговорится - значит будет ездить) Думаю тут ситуация аналогична.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Вот-вот, друг у меня хотел взять мой мотоцикл, при этом ни разу в жизни не ездил, только со мной, пассажиром.
С трудом отговорил, посоветовал начать с табуретки, при этом сначала купить зашиты как минимум тысяч на 30, и уж потом на оставшиеся средства выбрать недорогую легкую технику.
2Ser_Vilat: Да нет, тут ситуация не аналогична. Вопрос "быть или не быть" не стоит, да и не стоял изначально. Был лишь вопрос выбора и вопрос поиска.
Нет ничего за пределами этого мгновения.
Тогда-бери!лучше жалеть о том что сделал;)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
На всякий случай... У меня супермагна уже 7 лет. Покупал не из-за цены.люди подтвердят-она за 7 лет не сильно изменилась.да и денег было,как у дурака фантиков)))посоветовали правильные люди))))не было проблем вааще)))) пока на форуме не стал тусовать))))) но,когда возникли,ребята с форума помогли решить)))короче...я счастлив,что у меня есть такой моц.и я рад,что на этом форуме такие классные люди)))как то вот так)))
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
+1 цепная магна
никому не в обиду но мне задраные трубы ненравятся ,а в то время когда их придумали они (трубы ) понравились мотолюбителям за то что отличались от всех класичечких ровных труб
Сегодня прочел интересный факт. С 2007 года, т.е фактически за 6 лет, Триумф продал 50000 штук Спид Трипла (пусть будет по 9000 штук в год). Это самая успешная модель по продажам у компании.
За два года производства и продажи СуперМагны её изготовили 28000 штук. В 1987 году почти 13000 штук, в 1988 году 15000 штук. Потом в Хонде решили, что модель не пользуется спросом и её сняли с производства.
Разные компании, разные подходы! Что Триумфу за счастье, то Хонде смерть.
Бери мою, полностью упакованная:
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/570693-7f6b.html]]>
Отличный аппарат. Но боюсь что не потяну, дороговато. И Уфа уж весьма не близко, доставка думаю в весьма приличную сумму выйдет.
Нет ничего за пределами этого мгновения.
Доставка выйдет в районе 6-7 тыщ, или же своим ходом можно доехать за 2 дня...
"Вот-вот, друг у меня хотел взять мой мотоцикл, при этом ни разу в жизни не ездил, только со мной, пассажиром.
С трудом отговорил, посоветовал начать с табуретки, при этом сначала купить зашиты как минимум тысяч на 30, и уж потом на оставшиеся средства выбрать недорогую легкую технику."
Совершенно согласен, потому изначально и была мысль покупки 400 кубового Слешера, вкатиться, вспомнить навыки за сезон и проч. Но очень уж нравится Магна. И понимая, что с каждым годом ее все труднее и труднее найти в хорошем состоянии, озаботился ее покупкой сейчас.
Нет ничего за пределами этого мгновения.
ну одно дело кто никогда не ездил, потом не ездил даже на скутере или русском моте... Я купил магну когда не ездил на мотах уже наверное лет 10, но привычка не теряется или очень быстро восстанавливается. "Вкатился" на магне уже. Все равно на любом моте принцип один - тише едешь дальше будешь.