Need Help

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Народ.....хелп. Как снять крышку генератора? Деталь 6 ]]>http://xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=170984&category=MO...]]> вот тут. В мануале нужен какой то съемник.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Комментарии

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Ден все просто, надо пи...здануть по не помню как правильно толи ротор толи статор ну деталь номер 6 киянкой или резиновой киянкой ну или через деревяшку молотком аккуратно и не сильно с разных сторон и оно с конуса сползет Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

да, можно пиздануть молотком, сломать ченить, потом долго искать деталь 6 с целыми магнитами, вкладыши и прочее... я так на мопеде делал, но то мопед в 400 баксов, а тут магна которая нас далеко везет и если там дето поломается то рады вы не будете...

Я купил в крепежном магазине окуительного размера болт, с резибой на 21мм по моему и шагом резьбы 1.5мм. Конечно можно сьемник поикать, он вроде даже дешевле может получится, чем такой болт... но тогда мне время важнее было...

DSC01316.jpg
Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Это не крышка, это ротор/колокол. Ослабить болт коленвала на 1см., но не выкручивать до конца, чтобы при срыве ротора он (ротор) не раскололся. Далее поддеть 2-мя отвёртками и аккуратно, стараясь не повредить привалочную плоскость стягиваем его. Если сидит на конусе хорошо, то можно ещё так: коленвал имеет небольшой продольный люфт, соответственно можно поддеть ротор отвёртками, даже расклинить его, после чего аккуратно потюкать по болту коленвала, я так делал, но надо АККУРАТНО И БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!!!!
А вообще в роторе/колоколе есть 2 отверстия под съёмник. Съёмник из себя представляет 2 плеча с зацепами и центральный болт. Ещё можно ухо обратного молотка как-то зацепить за эти отверстия.
Вот как-то так. %)

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

У меня есть друг, типа качек, так он гайки затягивает так что наша знаменитая гайка на редукторе трескается, я не успел свои услуги предложить и латунная втулка которая идет на вакуумный краник бензина погибла - я бля по земле катаюсь, а он - ну это же гайка, должна же быть затянута...

Равен мечтал:
А вообще в роторе/колоколе есть 2 отверстия под съёмник. Съёмник из себя представляет 2 плеча с зацепами и центральный болт. Ещё можно ухо обратного молотка как-то зацепить за эти отверстия.

Это все очень болшая неправда, в инструкции говорится что ротор сниматся сьемником (номер там указан), так вот если поискать этот сьемник в интернете то видно что это такой крестовой большой ключ, с разными размерами резбы на каждом конце - на все случаи жизни. Нам нужен один из размеров, по этому я просто купил болт - рекомендованый производителем, и самый безопасный метод снятия.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Описанным мною методом я снимал колокол 5, или шесть раз, на разных двигателях. Но внимательно почитав мануал убедился, что действительно в качестве съёмника используется болт... И это гораздо грамотнее и аккуратнее.

Вопрос только в том, откуда я взял инф-ю об отверстиях для якобы съёмника... Толи перепутал с чем-то из авто, толи мне изначально подсунули кривую информацию. %(

PS: А вот кто точно переведёт такой момент - Alternatively, try one of the following methods.
a) A strap wrench can be used on the periphery of the rotor to hold it still.
b) The engine can be locked through the transmission. If the engine is in the frame, shift it into sixth gear and have an assistant sit on the motorcycle while applying the rear brake hard.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

В кач-ве альтернативы можете попробовать следующие методы:
А) Ременной ключ (фиксатор) может быть использован для фиксации ротора
Б) Двигатель может быть заблокирован путем использования трансмиссии. Если двигатель в раме - переключите на 6-ю передачу и попросите помощника, сидящего на мотоцикле сильно надавить на задний тормоз.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Брат
Аватар пользователя Брат
Не в сети
Зарегистрирован: 01/12/2010

Тоже болтом в своё время снимал.

Дела важнее слов.

denned
Аватар пользователя denned
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2010

Seroga написал:
Я купил в крепежном магазине окуительного размера болт, с резибой на 21мм по моему и шагом резьбы 1.5мм.

Болт с резьбой 22 на 1,5

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

как я и сказал - кажется... так и получилось... на 22 размер.... а шаг точно помнил...
FYI:
Just putting this information down in case anyone needs it in the future, but the size is 22mm x 1.5mm RH male, and I believe that's consistent with all VF750's regardless of the year.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я снимал угольником от воздушной системы КАМАЗа. Там с одной стороны резьба нужного размера. Купил в магазине грузовых з/ч

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

герметик Редуктор VF750C 11452

Читайте нас