V 65 Мечта моя

roiv
Аватар пользователя roiv
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2012

Далекий 1988 год...затертый журнал... и там она- v65 МЕЧТА! Моя 638 JAWA,и слова... да, везет же кому то... 2012 год... лопнул коленвал на YAMAHE TDM 850, начало сезона- депрессняк, просмотр сайтов по продаже мотов, и о..чудо-МЕЧТА за малые деньги. 2013 откатал без переделок, в межсезонье сшил на нее кофры,сделал новые сиденья,поменял глушители,сделал новую приборку,поставил другую фару,изменил внешний вид моей магнушки.В сезоне 2014- го покатался на ней по России(сам я из Эстонии) за 4000 км показала себя только с лучшей стороны,ни одной поломки,классная управляемость,по ускорению-ну просто снаряд!В конце сезона она подарила мне "счастье"в качестве моего свадебного лимузина.Сейчас задумываюсь к началу сезона перекрасить ее в матовый черный цвет ,опустить переднюю вилку,а на следующий сезон заморочиться установкой заднего колеса на 300.Мечта моего юношества стоит у меня в гараже!!!

ВложениеРазмер
dsc_0483.jpg128.95 КБ
20130317_095933.jpg86.79 КБ
20130318_175611.jpg56.25 КБ
20130318_185804.jpg63.88 КБ
20130320_140416.jpg68.28 КБ
20130320_170421.jpg94.52 КБ
dsc_0016.jpg103.39 КБ
dsc_0032.jpg123.6 КБ
dsc_0034.jpg50.47 КБ
dsc_0035.jpg144.06 КБ
dsc_0047.jpg117.13 КБ
dsc_0059.jpg154.22 КБ
dsc_0150.jpg155 КБ
foto0405.jpg86.93 КБ
foto0487.jpg79.25 КБ
foto0494.jpg107.09 КБ
foto0496.jpg82.5 КБ
1.jpg82.17 КБ
dsc_0704.jpg138.46 КБ

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А хороша чертовка! Ты молодец!

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

отличный аппатат! Молодцом, держи такую красавицу в тонусе=)=

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Круто еще один 1100тый = ))) Нас тут увы очень мало. По моту работы проделано много, уважуха ))
Но есть пара моментов по внешке, только мое имхо, седло бобберное не особо идет этому моту, просто сам хотел из 1100 что то аля бобберное мутить, но понял что из за высокого мотора-фильтра-бака силуэт не разу не бобберный как над ней не колдуй, скорее что то ближе к чепперу может получиться, либо большой круизер. Заднее крыло все таки желательно поставить, а то обрубок от днепра может и интересно получиться но врятли будет слишком функционально, и седло ступенька опять же на мой взгляд сюда лучше пойдет. Вот кстати за отличный прайс продают корбин, под это седло крыло поглубже и отличный круизер готов ))) ]]>http://www.ebay.com/itm/1983-Honda-VF1100-VF-1100-V65-Magna-King-and-Que...]]>

Судя по колесам 85-86 год?

Несколько замечаний по мотору, сюда прорезюмирую, когда в сцепление полезешь проверь затяжку трех болтов обгонки, просто на 3х 1100 моторах это слабое место было, на одной они раскрутились и из за этого лопнула обгонка, на 2х других прослабление этих болтов вызывает характерный стук, и кажется что либо сцепа либо шатуны-колено либо коробка. Этот звук стал причиной очень хорошего торга при покупки, а на деле тока 3 болта подкрутили и звук исчез полностью, а до этого звенела дай боже )) Ну и распреды с коробкой лучше проинспектировать, как и на 750ом. На вторичном валу есть спец-гайка которая этот вал прижимает к подшипнику как раз перед шестерней углового редуктора, она с завода расконтренна, так вот эта гайка тоже прослабляется и вал начинает люфтить, у меня на 2 миллиметра, это может стать причиной гибели кпп (в моем случае как я понял именно это повлияло на подыхание шестой передачи) Просто этот косяк был замечен на 3х кпп, моей, друга и заказанной из штатов. Это я к тому что если кпп начнет как то звенеть или будет намек на частые вылиты передачь, лучше сразу разбирать а не дожидаться пока все съест, мне пришлось все заказывать из за этого (2 вала, вилки, копирный) причем пока не разберешь сложно понять что именно сломано, я тут даже тему создавал по этому поводу. Что касается распредов то по ощущениям они живут дольше 750х и выкрашиваются из моего опыта на передних горшках больше, хотя это может так везло, ну и цепи грм растягиваются, при регулировки клапанов лучше проверить в метке Т1-3 ровно ли метки относительно картера, если смещены то цепи подтянуты. У меня на задних ровно на пол зуба смещены, ровно выставить не возможно, либо чуть выше метки, либо чуть ниже.

Вроде по болячкам двигла все расписал, если это устранить то еще лет 30 проездит, считаю мотор практически вечным )))

Короче 1100 магна весчь ))) сейчас четвертый сезон на ней будет и 3 сезона до этого на 750, понял что магну не на что менять не хочу, альтернатив ей не вижу вообще. Для говен есть еще djebel 250. Как то так.

Магнол
Аватар пользователя Магнол
Не в сети
Зарегистрирован: 31/07/2014

привет всем и с ПРАЗДНИКОМ! 2 года назад хотел взять супермагну вместо VF 750...случайно попал на 1100-ый и не устоял. все прекрасно с моцем. мотался на нем в москву.и не раз. я- в махачкале.
Брат -ST1L- спасибо за комментарии. очень полезные. Ленью и равнодушием точно не страдаешь. Удачных дорог тебе и всей мотобратве.
пофоткаю своего коня и выложу фотосессию. только вот проблема одна крепнет с каждым днем - все тяжелее моц становится)))) за 60 лет уже. не хилый, вроде, но возраст берет свое со старыми болячками. но сдаваться НЕТУ!))) нас вместе похоронят.
4-го были у нас НОЧНЫЕ ВОЛКИ. встретили, проводили. все, как надо. наших много с ними уехали в Волгоград. там конец пробега.
занялся сегодня передней вилкой. не нравится мне ее состояние. поменяю все сальники, пыльники, масло.
"...понял что магну не на что менять не хочу, альтернатив ей не вижу вообще." твои слова. Подписываюсь!

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

С Днём Победы!

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Хоть застрелите меня, но не понимаю я таких сидушек. Как на велике блин.

Эксперт гугления и яндексации.

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Трубы 04