Про задние аморты на форуме написано уже довольно много. Уже понятно, что купить взамен старых (умерших), понятно где, какие и сколько стоят. Кстати, я недавно поставил YSS от СВ-1000 заказывал в МR-мото за 6800р. с доставкой. Проехал на них пока немного. Самая дальняя поездка получилась (Краснодар-Одесса) на Гоблин-шоу. Впечатления от работы задней подвески - выше всяких похвал!!!
А вот передняя подвеска меня разочаровала. Может быть раньше я этого не замечал, когда ездил на полудохлых задних амортах. А вот теперь....
Хотел бы задать вопрос бывалым Магнаводам. Как сделать вилку по жеще , избавиться от пробоев и этих ужасных клевков?
Comments
поменяй масло на более густое и с 10 на 15 минимум меняй (мне 20ка не понравилась) и сделай подобие третьей траверсы(но ето пока легенда для меня нигде не видел в россии магну с третьей траверсой)
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Купить пружины в вилку от прогрессива.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
и проверить есть ли в вилке масло вообще..
Здорова.А не скажешь,сколько масла в одно перо заливается?
И целого мира мало...
А поиск неработает?
http://supermagna.ru/book/масло-в-перья-вилки
С нами Бог... и два пулемета
Приветствую... В один лом льется 550 грамм масла, мотюль для вилок...!!!
Не вводи народ в заблуждение по 415 мл льётся http://supermagna.ru/book/масло-в-перья-вилки
Если что всё можно прочитать в мануале.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
если он залил 530, то у него вилка и жёсткая)) вообще маслом можно регулировать жёсткости вилки. я например залил 500, у меня в руки давать начало. на каждой кочке стал подлетать, как на трамплине. слил по 20, стало заметно адекватнее, кочки проглатывает, простреливает только когда в торможении на кочку налетаю. вот думаю вернуть по 5 мл))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Так и есть.
Я заливал по 450 и 500,- мягкая...
Залил 550-- отлично, в строку...!!!
Выдавит сальники где нибудь в дороге - будет весело.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ты в каком мануале это вычитал...???
Хондовский сервис мануал, английскими буквами черным по белому - 415 мм.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Залей масло 15 и будет тебе счастье. У меня на Стиде пробои были, 15 залил и все отлично, в Магну всегда 15 лью.
У меня залито масло 15 и еще какая-то добавка (мастер нахваливал) сальники новые не текут, но такое ощущение что вилка становиться все мягче и мягче и впервые в поездке несколько раз пробила. Местные мастера говорят что нужны проставки дополнительные к пружинам чтобы увеличить жесткость. Но мне думается, что вместе с этим уменьшится рабочий ход (и что толку) Вот заменить пружины на более жесткие вот это да. Добрый умный Морфей говорит поставить пружины от Прогрессива. Вот еслиб маркировку и где можно купить в Москве? Буду премного благодарен!
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
В Москве, боюсь, нигде. Нужно заказывать тем, кто возит с западных инет-гамазинов. Номер: 11-1129.
]]>Искать например так]]>
Читатель, спасибо! А откуда инфа, что нужны именно эти? Может кто уже ставил и имеются впечатления.
За внимание спасибо!
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
В графе Fitment наша магна присутствует. Ставил такие я, ощущения - вилка стала жестче, на пробой не довелось пробовать, но по сравнению с Нильсовыми пружинами (с проставками) - ведет себя более адекватно
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
почему же нет ни у кого 3 траверсы??! У меня есть)) Скоро выложу фотки))
У меня стоят от Прогрессива пружины. Ничего не пробивает, но в совокупности с задними жесткими амортами от Прогрессива, мотоцикл стал жестким. На ровной дороге хорошо, но на мелких неровностях трясет.
Спасибо за ответы! А может быть у кого-нибудь есть опыт использования проставок дополнительно к обычным пружинам для увеличения жесткости. Как раз то, что предлагает мне местный мастер. Хотя и опыта у него порядком.
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Может я не сильно волоку, но в последнем Мото была не плохая статья про наши тачки. И там были аналоги запчастям, в том числе и аммортам аналогу наших.
Извиняюсь, наверное не дочитал до конца. Не понял, что за передок разговор. Меня это как то не парит, про передок в статейке говорилось о теме против скручивания вилки, путём установки доп траверсы над крылом. И ещё о смазке задних головок цилиндров. По моему это интересно.
Андрей, да тут дело такое....
С нами Бог... и два пулемета
Какое? Ты 9 на слёт то едешь?
жми на "такое" и узнаешь, роут 28? еду!
С нами Бог... и два пулемета
яна прошлой неделе решил всеже добраться до передка. Разобрал, слил всю мазуту, промыл, пружины канешь сооовсем мягкие стали постоянно клевало. взял их до усеру растянул старым проверенным способом на одинаковую длину обе. Потом еще вырезал проставки небольшие из трубы, подогнал их по размеру. Потом самое гланое как запихать сей бутерброд. попробовал один, не хватает сил и рук. Позвал соседов с гаражей и ддавай пыжиться с криками я нереальная годзилла!!! и в итоге с какой-то попытки и какой-то материвпихали и закрутили сие чудо. Потом прокатилсо, писец вилка выпрямилась как никогда, ни одного клевка, жестко стало, потом неделю покаталсо и по кочкам малясь специально иной раз. В итоге ращзмягчилась до нужной кодиции и масло еще залил погуще. Сейчас имею жесткую вилку без клевков и пробов на ямах. Потом думаю нужно оттопырить на зад мартеры,а то пустые писец.
Интересная идея... А каким таким известным способом были вытянуты пружины? И как опыт эксплуатации? Обратно не сжались?
А Ураловские пружины никто не примерял случайно?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Предыдущий вопрос снимается. Сегодня сравнил пружины, не подходят.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
как нет вот ]]>http://magna.3dn.ru/publ/tretja_traversa/1-1-0-14]]>
Было у меня мнение на этот счет. Звучало оно так: "А нах...уя это надо?"
С течением времени мнение не изменилось...
Дождей хватит на всех! ; ))
Спасибо, интересная инфа на почитать
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
За отсутствием инфы о "передке" решил сюда написать...Как и у всех случается - потек сальник. Направляющие живы, денежкав лишних нэма... Кулибин посоветовал следующее:
1. Поднимаем пыльник и доброй струей воды выбиваем все гуано из-под пыльника и с внешней поверхности сальника. Воду удаляем струей воздуха, остатки смазки с перьев - тряпкой.
2. От пластиковой бутылки вырезаем ровный плоский кусок, высотой примерно 10-15 см, длина равна диаметру пера.
3. Снимаем пружину сальника и поднимаем повыше.
4. Оборачиваем перо пластиком и аккуратно загоняем (проворачивая) под сальник. Таким образом чистим рабочую поверхность сальника и удаляем вездессущее гуано.
5. Поджимаем пружину сальника и одеваем "как было".
6. Перед посадкой пыльника промазываем консистентной смазкой перо по кругу и сальник. Надеваем пыльник. Качаем несколько раз, чтоб выдавит излишки смазки. Вытираем.
и, если сальник скорее жив, чем мертв, получается чудо. Опробовано.
______________________________
Я никуда не еду
чё только не придумают
Кому нужны пружины?
Прислали с е бая не те,для RC21.
Хотелось бы отдать по прайсу.
]]>http://cgi.ebay.de/WIRTH-GABELFEDERN-HONDA-VT-600-SHADOW-BJ-88-00-/27048...]]>
В принципе они с этого магазина
]]>http://www.wirth-federn.de/de/Gabelfedern/Honda]]>
Отдам за пиво пружины в вилку.
Просто так отдадим три комплекта родных
По сравнению с прогрессивом за сто баксов -- нах не нужны никому -- заберите)))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
забиру один комплект-мои пружины мертвы...
Док в Барнауле минимум на месяц
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Могу свои отдать. Длинна в пределах допуска.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
cherepah73, буду премного благодарен! С почтами или службами доставки дружишь?
Честно говоря, не очень.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Сильно прослабли пружины передней вилки - такое ощущение что едешь на спущенном переднем колесе. Сегодня по случаю урвал пружины от старого В-Макса - встали как родные, только сами пружины чуть-чуть длинее (на пару сантиметров). Сначала была мысль укоротить трубки, но решили так засунуть, поэтому потребовалась помощь товарища, чтобы завернуть гайку пера. Мот сразу приподнялся и ездить стало намного комфортнее.