VFour forever, или, лучше "Магны" только "Магна"

3 replies [Last post]
Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

 Взято с ]]>yellomusic.narod.ru]]> но у меня ощущение что я это читал в журнале "мото"

-Должен ли чоппер быть динамичным? "Ни к чему это…", — скажут поклонники длинных вилок. "Никогда!" — заявят шоссейные братья. А владельцы "Хонды Магна" уверены: только так и должно быть! 
----Ни чтение каталогов, ни изучение технических характеристик не дает лучшего представления о мотоцикле, чем отзывы тех, кто непосредственно с ним общается. Тем более, когда речь идет о таком специфическом "джапе", как "Магна". Согласитесь, что сочетание чопперного дизайна и мотора от спортбайка необычно уже само по себе. А если аппарат еще и с двадцатилетней историей... Поэтому когда представился случай принять участие в чисто "магновских" покатушках, сомнений не возникло — едем! 
----Первым на "Магне V45" на месте сбора появился Андрей – колоритный персонаж лет двадцати, с виду напоминающий то ли "братка", то ли борца вольного стиля. Его мотоцикл – типичный японский кастом начала 80-х. Аппарат кажется совсем свежим благодаря его необычной желто-красной раскраске. "По-родному-то он темно-синий, – объясняет хозяин, – но я люблю цвета поживее". 
----Действительно, старые "Магны" одаривали скупо, только двумя цветами – синим и красным (впрочем, тогда ни одну из мотофирм нельзя было заподозрить в рвении к цветовому разнообразию). Но заурядная внешность компенсируется "темпераментом", — название "динамичный чоппер" подходит "Магне" как нельзя лучше. Даже "семьсотпятидесятка" легко "сделает" большинство одноклассников, а легендарный "литр сто" ("Магна V65"), в 1983 году самый быстрый из серийных мотоциклов, и вовсе вне конкуренции. 
Дожидая остальных, Андрей не спешит рассказывать о своем мотоцикле: 
– А что говорить-то? Проехал на нем 38 тысяч и еще столько же проеду. Но в его немногословной убежденности ощущается, что он знает, о чем говорит. Вскоре появляется второй участник, вернее участница, сегодняшних покатушек. Ольга совсем не подходит под определение "байкерши", ее скорее примешь за почтенную мать семейства, которой лучше всего в жизни удается выпечка яблочного пирога. Это почти так и есть. Но, по ее собственному мнению, ребенок и работа операционной сестрой гармонично сочетаются с новой "Магной". 
– Муж шутит, что мотоцикл – его последний шанс от меня избавиться, – смеется Ольга, – поскольку, как он любит повторять, ни горные лыжи, ни лошади, ни автомобили – ничего не смогли со мной сделать! Понятно, почему на роль своего первого мотоцикла выбрала "Магну": по характеру ей, энергичной даме, вполне подходит и спортбайк, но даже со свойственным ей безрассудством садиться сразу на шоссейку не стала. "Магна" же с ее могучим двигателем и повышенной комфортабельностью – в самый раз. 
– Начинать ездить в сорок лет, как это сделала я, – шаг ответственный. Если ты не юнец, то мотоцикл нужен надежный и солидный. Долго взвешивала: мне всегда нравились чопперы. Знающие люди посоветовали: с "Хондой" проблем не бывает. Так вышла на "Магну". Попадание – в "десятку". В ожидании последнего спутника в вылазке и Андрей разговорился. 
– Езжу от снега до снега уже два сезона, и не было дня, чтобы движок не завелся. Поговаривают, что старые "магновские" движки – пожиратели собственных внутренностей: мол, моторные цепочки у них быстро "кончаются". А я считаю, "хондовские" "вэшки" – неубиваемые. Следи за аппаратом и проездишь на нем всю жизнь". Андрей – практик. Чинит мотоциклы с самого детства, так что в механике знает толк. Наконец подкатывает Леша, инженер и обладатель редкой переходной "Super-Магны". Сегодня он при параде: стильные "чопперы", очки-"консервы"… Но за этой мотоциклетной респектабельностью, уж и не знаю, чем это объяснить, чувствуется любитель "открутить" – этакий бесшабашный ездок. Впрочем, его "Магна", получившая репутацию уличной ракеты, скорее всего, и возбуждает эту стремительную бесшабашность. Тем более это — переходная модель – более мощная, чем "V45", и менее "харлеподобная", чем новейшая версия. Ощущение "хулиганистости" этой парочки усиливается, когда Алексей извлекает из рюкзака бутылочку пива и, закинув ноги на низкую ограду кафе, погружается в созерцание окружающей действительности. В темноте ночи все три "Магны" светятся, как новогодние елки, во множестве хромированных деталей отражаются фонари и фары проезжающих автомобилей. 
– Красивый мотоцикл, – говорит Андрей. 
– Главное – удобный, – стоит на своем Ольга. Видно, что ее бьет легкий мандраж, – не так уж много ей приходилось ездить ночью. Леша только молча курит и на попытку вовлечь себя в разговор роняет: 
– У "Магны" есть автопилот… С недоумением мы все взглянули на него. Непонимание его не смутило: 
– …В смысле – сама все ошибки в вождении исправляет: будь ты в любом состоянии, до дома довезет… И подножки в поворотах искрят нарядно. 
Но пора бы и прокатиться... Алексей явно засиделся и сейчас наверстывает упущенное. С каждого светофора стартует с отрывом, явно пытаясь вызвать на бой желтую "Хонду". А та нарочито неторопливо плывет в потоке. Но стоило Леше расслабиться, как "старшая" "Магна" уносится во тьму. Но ненадолго – преимущество переходной "Хонды" в 13 "лошадей" декомпенсируется лишними десятью килограммами веса. В результате ни одному мотоциклу не удается захватить лидерство. Андрей может гордиться – его 15-летний мотоцикл едет ничуть не хуже молодого собрата. Ольга к гонкам индифферентна – новейшая "Магна", в отличие от ранних версий, не располагает к метанию по трассе. И потом, ее байку пришло время подкормиться – семьсот с полтиной кубиков объема кушают с аппетитом. И троица снова собирается вместе. На ярко освещенной заправке есть время изучить мотоциклы в подробностях. При ближайшем рассмотрении находим третью траверсу на "V45", хромированные моторные крышки на переходной "Магне" и – о, боже! – вовсе не находим центральную подставку на самой младшей! 
– Да, на чем только не экономят, – задумчиво протягивает Андрей. 
– На тормозах экономить нехорошо, – закуривая очередную папиросу, говорит Леша. Действительно, на Ольгиной "Магне" всего один тормозной диск. А ведь эта, последняя "Магна", – самая тяжелая семьсотпятидесятка в модельном ряду! 
– Куда катится этот мир, – как-то по-стариковски мудрствуя произносит Андрей, недвусмысленно пощелкивая ручкой тормоза. 
– Боюсь, – в сторону "Харлея", – продолжил Алексей, глядя на то, как Ольга поворачивает ключ зажигания, расположенный, на манер "американской легенды", – на боку мотоцикла. Наконец выбираемся из города на шоссе – здесь "Магны" в своей стихии. Мощный мотор позволяет легко уходить от потока, длинная чопперная база дает необходимую на высоких скоростях устойчивость. А скорость у "Магны" действительно недетская: "V45" упирается в реальные 190 км/ч, а "Super-Магна" и ее новейшая сестра – в 200 км/ч. После "прохвата" компания останавливается. "Магноведы" и "магноводы" верны себе: как истые "чоппер-райдерз", они сдержанны в комментариях поездки, и только блеск глаз лучше всяких слов свидетельствует о бушующем в крови адреналине. "Хонды" под стать хозяевам: сейчас они – сама скромность: послушно замерли на обочине и ничто не выдает их буйный нрав. Именно в этом очарование "Магны": "чоппероидность" — отличная маскировка для бойцовского характера аппарата, а сам мотоцикл – лучший вариант для любителей комфорта, которым не дают спокойно спать амбиции спортбайкера. "Лучше "Магны" только "Магна", – изрекает Алексей. Ольга лишь улыбается — разве она может не согласиться? А Андрей вместо ответа демонстрирует свою майку, на ней надпись, которая лучше всяких слов подводит итог сегодняшнего дня. Только две строчки: "VFour FOREVER".

 




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

Закрытие 2009 0011

Читайте нас