Собственно есть магна v65 по паспорту у нее перед 110х18, зад 140х16. Резину надо менять, так вот, есть у меня совершенно новые покрышки pirelli route66 перед 100х18, зад 130х16. Вопрос к знающим, как отразится на безопасности движения установка резины на 1см уже штатной? На внешний вид в данном вопросе пофиг, интересует исключительно безопасность и ходовые качества. Максималку откручивать не собираюсь, хотя проверю пару раз, думаю, а вот пулять со старта думаю придется, ибо не люблю скорость, но люблю ускорение.
Comments
Не стоит. Данная резина на мокром и холодном асфальте ОПАСНА. Лично проверил. Сезон на новых баллонах откатал. Тем более уже стандарта. Не экономь на резине и колодках никогда.
Дела важнее слов.
На покрышках не экономь, ставь те которые рекомендует завод изготовитель. НЕ ЕЗДИЙ НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ. Об этом я писал где то в блоге.
На самом деле именно на счет пирелли роут, вроде ничего плохого сказать не могу, сезон на 45ой на ней отъездил, хз не с чем сравнить.
Ну а какую лучше всего резину брать, если не пирелли?
Metzeler Marathon имхо...меня вытаскивала пару раз. Ведет себя крайне предсказуемо и о том, что вот сейчас будет звиздец достаточно громко предупреждает заранее. Дока вроде тоже в Барнауле спасала на мокрой дороге. Дорого, но с нашими кобылами самое оно. Хотя и на IRC люди катаюццо
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
За пирелли не знаю, думаю что свойства резины от года изготовления еще могут зависеть.
Сезон откатал на заднем баллоне IRC. В сухую погоду нормально, а вот в дождь скользковата - пару раз неслабо юзил на ней. Хотя с умом можно использовать.
С середины того сезона перешел на мецелер марафон - пока без нареканий)
На переде стоял данлоп - к нему без претензий. Но говорят, что он мягче меца и изнашивается быстрее.
Кстати, перешел со стандартной ширины 150 на 170 - байк стал неохотнее валиться в поворот, "легким двжением" уже не закладывается. Осмелюсь предположить, что если резина наоборот станет уже, чем была - проиграешь в устойчивости, может вихлять и переставлять зад на поворотах.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Я как-то сразу выбрал Мишлен командер, а вот Читатлю он по моему понравился уже после использования меца собственно вот http://supermagna.ru/блог/впечатления-о-резине-michelin-commander
И да Мишлен по цене подешевле Меца будет.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
ой, бля все так говорят что вся резина плохая... пойду сниму у себя всю, забъюсь под кровать и буду трястись там от страха....
Первое - резины волшебной не бывает, если надетесь на резину в мокрую погоду, то это вы уже одной ногой в кувете.
Второе - байк у нас не спортивный и мы на боку не ездим много, по этому всякие дорогие и двух типные резины нам не нужны.
У меня стояла 140\90 сзади когда купил потом я поставил 150\80.(оба размера паспортные что наверно говорит 1см не разница) Первая наверно дешевле немного стоит... Бренд у меня простой корейский сзади, спереди просто по совету "знающих" мастеров которым пофигу, что продовать, но чем дороже тем лучше, купил себе Мишлен...
Короче на первой резине я ехал в очень сильный дождь 80-100кмч - нормально естественно просто по прямой относительно дороге. Потом при покупке второй долго читал и сравнивал цены - все говорят что если предпочтительно в сухую погоду ездить то разницы нет, а если в мокрую то берииите хороооошую резину такая на 100баксов дороже... извеняйте но моя логика держать мот как относительно дешевое создание, для езды прредпочтительно в сухую погоду а за лишнюю сотку луше новое колесо поставить. Еще нужно менять резину вовремя, а не докатывать ее до лысого как многие из нас делают - такой подход не прокатит и на дорогой резине, следите за давлением - и дорогу держит и не изнашивается... Вот и все... поеду покатаюсь ))
Самая лучшая резина - это меньше скорость в повороте, больше дистанция до возможного "препятствия" и меньше угол наклона при манёврах.
А вообще каждый кулик своё болото хвалит, так что Bridgestone Exedra - ни разу не сорвалась, даже по снежной каше на ней ездил.
Ну а по существу - ставить резину уже, значит ловить больше неровностей + болтанка на песке, ну и опасаться срезанного асфальта.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
на IRC в дождь пару раз чуть не влетел, на разметке так мотнуло, думал все пешком до дома 250 км. а все от чего? а от того что гнался за ворчуном с Lioness. у них видно резина дождевая. Ехай спокойно не спеши и всегда успеешь добраться на колесах.
нехватает мне экстрима
так в правилах вроде рекомендуют быть осторожнее\избегать железных люков и разметки как скользкого элемента... резина то не причем в этих случаях...
Сзади Данлоп, спереди Мишлен. Ездил в ужастные ливни, воды иногда по картер- все держит. Главное, чтобы мозги сухие оставались. скорость- разумную, мотоцикл- попрямее. Вода- не страшно. когда она давно и ее много. Страшнее песок и трамвайные пути.
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Да, про стиль вождения оно понятно, в позапрошлом сезоне были данлоп, за 4000пробега ничего страшного не было, но я тогда и ездил совершенно по другому, первый сезон на моте. )) За этот сезон накатал около 16000 на новой пирелли роут, так вот в дождь 2 раза носило так, что был готов к падению, в начале сезона на песке легонько с девушкой на пару разложились под рыбинском, видимо перетормозил передом слегка, и в октябре в конце сезона чуток влетел в резко затормозившую машину, проехав с блокировкой метров 5. Магне ничего, машине чуток крыло поцарапал. Так что хз на счет пирелли, главное это как было сказано стиль вождения, ну и фактический пробег.
Тут просто на в65 надо сезон откатать, а потом ее резина и вся ходовая, уже скорее всего не понадобиться )) Поэтому менять совершенно новую свежую пирелли на 1см уже на тоже новое что то еще, в общем хз. Надо все до конца прикинуть и обдумать...
Ну раз лежат новые и свежие баллоны - поставь ты их, проедь аккуратненько. Может и вполне себе ничего окажется. Но на них, думается, еще и пробуксовывать будешь при ускорени сильнее - пятно контакта на заднем баллоне будет чуть уже.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
"Пирелли" спереди и сзади. Купил мотоцикл в середине сезона, накатал под 16 тысяч где-то, ездил и по дождям, и по ливням - ни одного нарекания. Даже когда тормозил с блокировкой (один раз заднего, один раз обоих колес) - вела себя предсказуемо, и полировать задницей асфальт не пришлось.
Ну вот как-то так...
P.S. задний баллон у мну стоит шире номинала, больше вкорячить невозможно уже чисто физически. Да оно и не нужно...
Дождей хватит на всех! ; ))
как вы маньяки 170 туда впихиваете то? я со 150 пальцем посчупал - места не много осталось до маятника....
возможно, у нас пальцы тоньше?
Дождей хватит на всех! ; ))
не верю! Покажи свои...
у меня как у пианиста блин
а у меня кардана нет, вот и вкорячил 170)) одну железочку чуть кувалдой подправил, чтобы не цеплялась за колесо - и всё отлично встало)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
За невозможностью создания новых тем с рабочего компа пишу здесь: сегодня среда!
Ну, если кто забыл...
Дождей хватит на всех! ; ))
Тааак, камень в мой огород!
Я вообще с резиной не люблю - ощущения теряются!
Сорри, не сдержался!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
У меня IRC оба и Синус приехал из Владика на IRC говорит всё было по дороге, и дожди и песок и гравий.... бюджетная, цена/качеству соответствует
_________________
Dum spiro, spero!
У меня то же оба ИРК. Ездил из Кемерово, через Питер до Риги и обратно. Нареканий нет, проколов не было, но на третий сезон, то ли сточилась, то ли задубела. Переставляет в поворотах если с газом погорячится.
Ну так, любая резина дубеет от старости
_________________
Dum spiro, spero!
Господа.. я так и не понял колхозится на V45 задняя резина нестандарт (не 150/80-15) или нет?? и если колхозится то какой размер?..
раненых не бросаю, пленных не беру
http://supermagna.ru/book/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Мец встает 170/80
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
150/90 - любого производителя
не стоит профилем 90 ставить, я ставил данлоп 150\90, жопа тормозить перестала, и мот стал какой-то дубовый и неадекватно ведущий себя в некоторых ситуациях. Отжог резину до стандартных 80 размеров и всё стало круто!
Мiру – мир!
глупость какая
спасибо за ответы.... чёт я и не догадался поисковик юзануть сайтовый.... ))
раненых не бросаю, пленных не беру