Собственно хвастаюсь и попутно ищу людей с таким же байком.
Катаясь два сезона на супермагне, стал фанатом этого байка и хондовского в-фоур, в супермагне нравиться все, но со временем захотелось попробовать что то больше. И стали возникать мысли, а не раздобыть ли где 1100, под внедрение в супермагновскую ходовую. Год искал и приценивался к 1100. Покупать двигло с обвесом с аукциона показалось слишком растратным и эта идея отпала. На авто.ру, за год, в65 проскакивали крайне редко, всего 2 раза по цене от 90 и 110к и как правило далеко от Москвы. И тут в сентябре на авто.ру появилась магна в65 без пробега по рф, за 120к. Ну думаю поеду посмотрю что за аппарат, заодно посижу и возможно прокачусь. Поехал, посидел, прокатился. Для 83ого года состояние шикарное. В общем не долго думая взял кредит и купил этот байк. До снега накатал больше 100км, пуля млин. По сравнению с 750 отличная тяга на низах, практически не чувствуется падение мощности при езде с пассажиркой )), про ускорение молчу, максималку проверить пока не удалось, но это только пока... )) На спидометре 260км. Чувствую максимум в районе 220 будет ~10k rpm.
[video:http://www.youtube.com/watch?v=PGfJ9IqXcoE&feature=player_detailpage]
Кстати это видео как раз с того трека где магна установила мировой рекорд в 1983г проехав четверть мили за 10.75с выжав 126 mp/h. (402м за 10.75с при 202км\ч, ускорение = 100км за 4.1с) Даже по нынешним меркам это отличный результат, для примера лучший результат бусы на ? мили - 9.84с. В общем я полностью доволен байком. ))))
Уже отполировал весь алюминий, промыл карбы, настроил клапана, заменил все масла и свечи. Осталось заменить резину и резервный датчик топлива и байк в идеале. ))
Вообще по сравнению с V45 кроме мотора, все совершенно другое. Схема проводки сложнее почти в 2 раза. Тонна всяких датчиков и релюшек, два cdi, датчик положения руля, для выключения указателя повотрота когда маневр завершен, как на машине, на приборке показывается включенная скорость, шкала температуры двигателя, в какую сторону включены поворотники. По ходовой соответственно пневматическая вилка с антиклевком, два тормозных диска спереди и один сзади. Основной бак 14 литров + резерный бак под седлом на 3 литра, краника резерва нет, вместо него на приборке лампочка резерва, бенз качается бензонасосом, с завода идет бензофильтр.
Через сезон, может два, буду делать свой Super V65 project. Под это дело уже куплена рама от супермагны с доками и супермагновская проводка для переделки под двиг в65 и в принципе есть выход на мастерскую со стапелем. Вообще изменения рамы планируются незначительными, по сути единственное узкое место это дуплекс под рулевой, передние цилиндры в65 не влазят, не хватает пол см. Есть идея пресом с внутренней стороны дуплекса сделать две вмятины под цилиндры, тем самом обойтись без переварки этого места, все что останется это переварить передние и верхние крепление двигла, сварить новые патрубки под глушаки в45 и соответственно с проводкой разобраться. Ну а совсем далекое будущее возможно внедрение переда с 2дисковым тормозом, колесом, фарой и приборкой от хд в-род'а, но это скорее фантазии, ибо стоить это все будет как пол магны...