Вычитал в мануале, что в трубу маятника, где проходит кардан надо наливать 50 гр. трансмиссионки. Кто нибудь наливал? Если да то поподробней опишите процес налива (куда, чем, до или после установки редуктора и на раму и т. д.)
Вычитал в мануале, что в трубу маятника, где проходит кардан надо наливать 50 гр. трансмиссионки. Кто нибудь наливал? Если да то поподробней опишите процес налива (куда, чем, до или после установки редуктора и на раму и т. д.)
Comments
Ставишь все в сборе, сливаешь масло, если есть что сливать через сливную пробку. Откручиваешь крышку на редукторе (очень аккуратно, силуминовая, ломается на раз) - наливаешь указанное кол-во масла. Моц на подножке.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я говорю не про редуктор, а про трубу маятника, где проходит карданный вал. В редукторе 150 гр масла - это понятно, и в мануале написано, что в корпус кардана надо налить 50 гр., а как чего - не указано. Маятник ставится после дрыгателя. В общем не понятно
Мгм....по-моему там просто смазать надо узел густой смазкой.....мануала нет под рукой.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
На карте смазки написано: Редуктор и передача (кардан ИМХО) гипоидная смазка САИ 80.
Со сливной все понятно,а крышку на редукторе чем откручивать чето не пойму .
Лучше головкой или накидным ключиком.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Узел разбирал, всё было сухо. Смазывать там помоему нечего, только чтоб не гнило. а можно ссылку на источник?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
В сервис мануале. Второй раздел -"Либриканты". Там в конце есть карта смазки. Точка смазки "8".
Снимаете задний редуктор, отсоединяете кардан, глазеете на кардан, все ли в порядке.
Затем ставите кардан в маятник, если нужно из шприца заливаете масло (если его там не было, то смотри на состояние сальника) и ставим редуктор на место.
Благодарствую.
Подскажите пожалуста новичку. В редукторе заднего моста, масло на уровне, а передней части кардана, заливается масло? И если да, то где?
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
"а передней части кардана, заливается масло?"
НЕ понятно о чем ты, но в самом кардане в его "сложной" широкой части, та, что у заднего редуктора, должно быть, если память не изменяет, вроде 20мл масла, заливается из шприца, перед установкой заднего редуктора.
Все есть в мануале.
"Снимаете задний редуктор, отсоединяете кардан, глазеете на кардан, все ли в порядке.
Затем ставите кардан в маятник, если нужно из шприца заливаете масло (если его там не было, то смотри на состояние сальника) и ставим редуктор на место." (Арагорн)
Ты читаешь, что люди до тебя пишут? (Кемерун)
Я так понял ,тоже масло что и в редуктор, а сколько?
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
я может и дурак, но просто не понимаю на кой ляд на самом кардане нужна смазка?))))))) крестовину смазал густой синей хренью, наподобии шрусовой, только гуще. а шлицам смазка нахрен не нужна. они и не смещаются относительно друг друга. а где сам редуктор крепится к маятнику, во первых всё масло будет сливаться именно к этому соединению, ибо вся эта беда под наклоном. так вот соединение маятника с редуктором не герметично и никогда не было герметичным. там нету и следов старых прокладок, как на кардане и следов старого масла. бредовая затея без логического основания. единственная движущая часть, которая может быть подвержена трению, это уже выход из самого гипоида на кардан. но там тоже отродясь не было никакой смазки и уж тем более масла. я там всё той же синей хренью мазанул по доброте душевной, но остался убеждён что это скорее может навредить, чем принести пользу. единственная защита от грязи,это пыльник у основания маятника со стороны двигателя. а он ой какой не надёжный и через него просто жидкая грязь под напором на дороге может просочиться. в итоге к концу сезона всё дерьмо, что было на дороге за лето, окажется у тебя на кардане, налипшим на это злосчастное масло.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
На кой ляд там масло виднее создателям. Наверное оно все таки нужно для шлицевого соединения кардан-редуктор. Может частично для охлаждения. Там как стаканчик и на кардане есть сальник для уплотнения. В этом сезоне его поменяю, а то масло вытекает.
ладно,тогда интересный вопрос, можно ли туда масло залить не разбирая всю эту канитель?))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
никак!
Ети эту крышку мать (силуминовую) сорвал. Пришлось у токаря заказывать. Спасибо выручил.