Здравствуйте товарищи магноводы. Интересует такая тема как "Указатель уровня топлива". Я не зная как на супермагнах и магнах 1го поколения, но на моей (магна 96 г.в.) нет даже лампочки сигнализирующей о том что топливо на исходе. Первые пару раз когда только купил вставал прямо на дороге переключится на резерв, что не очень удобно. Хочу спросить может кто уже решил для себя эту проблему или хотя бы думал об этом.
Comments
Переключаюсь на резерв на ходу, проблем нет.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
+1 покемону. Как только затряслось, моща упала, левую руку под бак нырь, краник чпок и счастливый едешь до зОправки. Сей акробатический трюк проделывается на любой скорости.
Мiру – мир!
+ Еще показания одометра помогают (который суточный)... на Заправке сбросил, до резерва дошел - приблизительно прикинул на сколько бака хватает...
Бесконечность - не предел!
С полного бака до резерва по городу (10л) примерно за 150 км выкатывается. По трассе чуть больше можно проехать. И переключаться реально не напряжно.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
+1.
Всегда по одометру заправляюсь. В городе - 150 проехал - ищи заправку. За городом 180-200, смотря как активно ехал.
Но тема какой-нибудь приблуды, показывающей уровень была бы интересна конечно. Хотя вряд ли есть что-то легко устанавливающееся и адекватно работающее.
Вот тут всякой штуки много есть. Патенты США.
От простенькой - ]]>http://www.freepatentsonline.com/3832901.pdf]]>
До вот такой конструкции - ]]>http://www.freepatentsonline.com/4807472.pdf]]>
И если первую в принципе сделать несложно, но как-то она мне кажется не очень элегантной, то вторую я даже не представляю как...
на предыдущих магнах ставились датчики уровня топлива. Врезался снизу в бак. Если есть лишний бак - можно было б поэкспериментировать
когда б вы знали из какого сора...
Да зимой можно было бы и с основным поэкспериментировать. Был бы сам датчик.
Вот интересно, чем руководствовались конструкторы, когда убрали на магне дополнительный бак, оставили и так маленький, да ещё и указатель уровня убрали.
упрощением конструкции, безопасностью и развитием сети заправок.
Я несколько вариантов прикидывал в свое время. В том числе и с доп-баками от более старых версий. Но уж больно небольшое прибавление получается. Если б литров 5-6 хотя бы.. а то порядка 2-х. Затраты не окупаются И если бы можно было по-другому расположить аккум под сиденьем - было б вообще шоколадно.
когда б вы знали из какого сора...
Бак от Ямахи Вариора 22 литра никак себе найти не могу, а то бы давно переделал. Так как у меня люстра - проблема переноса поворотников не стоит
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а поворотники, как ты помнишь, можно просто на перья вилки прикрепить:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
хотя это мы с Доком обсуждали.
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
У меня люстра от новой Магны стоит с поворотниками и допфарами
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
но, если к теме, то, конечно, было бы неплохо датчик какойнить вкрутить я уже раза 3 мот на себе катал:) вот , вроде ерунда, а напрягает ведь! был у меня выфер- и бак 22 литра и датчик. вообще момент заправки в голове не отложился, а на магне приходиться об этом думать. тем более, медленно ездить- не очень то и получается
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
у вариора бак на 13 литров по горловину. После переделки вышло 20.5 л. На родном баке можно проехать 60 км на резерве при скорости 80-90 км/ч. Так же можно увеличить резерв путем удлинения трубки в бензокране. Сейчас у меня резерв почти 5л.
Омг......я инфу брал с почившей в бозе supermagna.com Разваривал чтоль он его дополнительно.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
там человек менял низ бака на магновский, а Ренатик по ходу сделал немного по другому.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
в идеале конечно впихнуть вот такой. ]]>http://www.tssensor.ru/ru/products/1/9.html]]>
НО цена смущает. 10т в среднем стоит аналогичная приблуда. пытаюсь найти более адекватые по цене аналоги в других странах, но пока одно Га**но. наверное для поиска мне нужно вдохновение))) самым близким пока кажется ]]>http://www.ebay.com/itm/Apollo-Ultrasonic-Oil-Level-Gauge-With-Tank-Read...]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
если покопаться в теории, то может удастся приспособить всяческие датчики приближения
]]>http://amitron-ek.ru/catalog/2649/]]>
]]>http://amitron-ek.ru/catalog/2651/]]>
]]>http://amitron-ek.ru/catalog/2647/]]>
только надо разобраться, какой сможет через дно бака определять именно уровень жидкости а дальше уже через небольшую схемку на линию светодиодов разного цвета)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Датчик приближения не пойдет. Ибо дистанция работы 50мм.
Для меня наиболее интересен емкостный датчик. Бывают и с аналоговым выходом. Чуть ли не на прямую можно к стрелочному показометру зацепить. В седующее демисезонье буду "изобретать" приборку топливо/напряжение/температура.
или просто взять поплавок с переменным резистором и врезать снизу в бак))) единственная проблема, как его закрепить, ибо на прошлом мотоцикле у меня изнутри бака была наварена крепёжная конструкция. не с моими руками там что-то варить))))))) или поискать от модели, которая на дополнительные "шуки" прикручивается. хорошенько всё загерметизировать какой-нибудь бензостойкой гадостью..... был вариант сверху вставить очень чувствительный манометр с трубкой и чем выше уровень бенза в трубке, тем дальше отклоняется стрелка. отказаться пришлось в первую очередь мотому, что на баке аэрография, не хочется портить, да и точностью такой прибор врядли похвастается, это лучше работает на стационарных горизонтальных прямоугольных баках. пока самым доступных кажется поплавковый переменный резистор.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
и будет поплавок, как говно в проруби, на кочках болтаться... а с ним и стрелка. Надо еще схему сооружать с инерционностью показаний.
______________________________
Я никуда не еду
Может не изобретать ,а повторить первый вариант?
Тем более что запы есть.
Появилась задумка врезать датчик уровня топлива, реализую не скоро, делюсь идеей
]]>Ссылка на лот]]>
Размер 200 выбран на глазок, думаю врезать его нужно в передней части бака с низу.
Принцип действия этого датчика предположительно такой: в черной втулке магнит, в трубке несколько герконов, магнит перемещаясь по трубке перемыкает разные герконы и меняется сопротивление которое уже отображается стрелочкой на приборе.
С нами Бог... и два пулемета
в перевернутом положении датчика будет показывать наоборот - от пустого к полному? Шкалу перерисовывать, можно еще датчик перевернуть что бы стрелка слева направо шла. Подсветки в "градуснике" похоже нет.
Ничто не записано.
наверное да, будет наоборот, но думаю можно поискать с "уже перевернутым" расположением герконов
С нами Бог... и два пулемета