выдалась свободная суббота ..
еще раз проверил искру .. подул в вакуумник (и видимо тем самым поломал) .. сменил бенз на новый .. завелась .. бензину было мало .. ниже основного забора (на резерве стояла ночь - все нормал) ..
в воскресенье съездил залил полный бак, переключил краник на ON .. покатался чуток .. помыл на мойке (может это както повлияло) .. запарковал в гаражике .. через полчаса заметил течь бензина из района карбов (гдето между средними вглубине) ..
утром стартер не смог прокрутить .. присмотрелся .. капает не только из карбов, но уже и из глушаков (хомуты после выпускных коллекторов) .. при..уел.. выкрутил переднюю левую свечу .. и при..уел совсем .. полный котел бензина ...
Внимание вопросы!!!
1. а это нормально что при пропускающем вакуумнике(читай при прямой подаче бензина в карбы) карбы пускают бензин дальше - в котлы .. а те в свою очередь еще дальше - в выпуск ???
2. если разбирать карбы и не найти там дефектов - прокладки менять обязательно? или по состоянию?(понятно что если уж разобрал то можно и сменить чтоб два раза не вставать, но .. )
3. чтотакоеневезетикакснимбороться ? (( (риторический) ))
П.С. если комунить делать неча вот от прям щас до позднего вечера - добро пожаловать в группу поддержки на свежий воздух (дмитровское шоссе ~20 км. от МКАД поворот на Катуар, Марфино, Сухарево.. далее созвон) тел. в профиле, заварка в чайнике, кальян доступен .. )
_________________________________________
содержание предыдущих серий:
Осенью в крайний день не завелась .. просадил аккум .. с толкача тоже не смог.. забил до весны ..
весна для меня началась вчера .. аккум подцепил автомобильный, свечи новые - искра есть, бенз вроде поступает .. в итоге стартер крутит бодро .. но не схватывает и не чихает даже .. точнее - один раз чихнуло одной трубой .. но както нездорово .. громко и пронзительно .. аж испугало .. больше не стал пробовать ..