Привет всем. В общем суть проблемы такова в пятницу пропало сцепление совсем в ноль, потёков тормозухи не было ни когда. Пропали 4, 5, 6, передача. Из за чего может быть и куда смотреть лезть? Надо ли скидывать двигатель, что добратьсять до коробки и сцепления. Ребята подскажите куда хоть смотреть и, что крутить? Свои мысли таковы хочу попробовать прокачать сцепление полностью, отсутствие передач думаю из за сцепления, передачи проверял не на ходу и не на заведенном моте до третьей доходит а дальше не идёт.
Comments
Чтобы добраться до сцепления надо скидывать левую крышку двигателя. Масло сливать не надо, можно прямо на подножке. Скидываешь крышку и смотришь как у тебя при выжиме сцепления разжимаются диски. Если не разжимаются - прокачивай сцепление. До коробки можно добраться только располовинив движок.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не левую, а правую.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень, ну ты в курсе как у меня с пространственным мышлением
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну да. Я поправил, дабы не было недоразумений.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ну а то что не включаются передачи выше 3 ей эт из за сцепления. Или же ещё чего? И где эти диски находятся куда смотреть то?
Омг сцепление вот тут - ]]>http://xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=170982&category=MO...]]>
Передачи щелкал на месте? Или катал байк ножками в процессе переключения?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
когда снимешь крышку перед тобой будит корзина с дисками сцепления не перепутаешь она круглая на бочку похожая! нажимаешь на ручку сцепления и смотришь на корзину в ней должны будут диски расходится друг от друга и сходится! на счет передач когда прощелкиваешь передачу попробуй мотик немного прокатывать после каждой передачи, может все в порядке ))
если тормозуха обратно не откачитвается, т.е. как бы сцепуха выжата всегда то достаточно приотпустить болтике-сапуне который мы используем для прокачики (слева двигла де кардан начинается) - пот давлением тормозуха вытечет и сцепуха начен работать как положено. Ну и видно будет что это тормозуха в забитых канала или машинка на руле. в этом случае не нада крышку снимать и прокладку портит на двигле справа.
Кстати это легко видно - например заводишь двигло, и включаешь скорость и отпускаешь сцепление - мот никуда не едет? а скорость включена и сцепление отпустил? тогда оно точно еще выжато или диски сцепухи умерли (мало вероятно что за 100км)
скорости на стоячем моте не переклбчаются, там синхронизации нет тогда. т.е. нада переключить скорость прокатить мот, снова переключить, прокатить мот и так до 6-ой скорости. короче не паникуй
Прокачка сцепухи еще та задача тоже - прикольно когда прокачаешь а потом она не выжимается - веселухааа.... но не паникуй... и трогай мот как можно меньше, а то он у тебя всевремя ягозит из-за этого
В том то и дело когда при заведенном моте включаешь передачу он сразу едет хотя я держу сцепление. Когда вскрыл крышку этой коробочки, что на руле думал может жидкости нет а она там есть и когда выжимаешь сцепление пошли пузырьки.
Значит однозначно завоздушилась магистраль. Прокачивай сцепление и ищи место подсоса воздуха.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
проверь магистраль! у тебя гдето подсасывает воздух! болты подтяни!
ща человек начнет срывать болты по все магистрали - ничего же не текло же
я тогда думаю нада просто прокачать просто - он может начать работать нормально, не разбирай все.
Я у себя прокачал, вот там черная хрень вытекала, страшно аж было... потом чистая пошла жидкость, на этом я и остановился. А дальше важная хрень - все собрал, воздуха нет, а сцепуха не работает. Я поборол это просто резким работатньем машинкой, мого раз.
Если руль штатный, то машинка всегда наклонена и верхняя точка магистрали оказывается не в заборном окне главного цилиндра, а на верхнем фитинге. Чтобы долго не мудохаться, можно прокачать сначала главный цилиндр болтом фитинга, работая им как прокачным штуцером, а потом уже прокачивать рабочий цилиндр, как обычно.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
если поставить мот вертикально и руль прямо то все в заборном вроде, а если на боку раскручивать то от туда еще и вытекает естественно...
Ну не знаю, у меня даже если мот прямо и руль вправо до упора, то всё равно фитинг оказывается чуть выше.
В любом случае прокачать болтом не помешает. Хуже не будет а от долгого качания может избавить.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
в прошлом году была подобная беда. потихоньку пропадало сцепление. подтёков нет. Прокачал систему с заменой жидкости- всё работает уже год.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Да кстати я ещё забыл указать вот ещё, что тормозуха черная очень сильно. Буду пробовать прокачать надеюсь, что из за этого. Процесс прокачки так же как и тормоза? Прокачивать до тех пор пока жидкость пойдет без воздуха?
ну конечно и без грязи...
дерзай
Ууу, батенька.....срочно тормозную жидкость под замену. В том числе и в тормозном контуре. Она гигроскопична и теряет свои свойства с возрастом. Прокачка и на тормозах и на сцеплении по одном принципу
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Спасибо братья! А то я уже просто в панике чуть ли не стал скидывать двигло. Попробую сегодня прокачать.
Спасибо вам всем за советы. Вчера прокачивал сцепление и офигел первое эт от цвета жидкости черная как смола, а сколько пузырей вышло это вообще капец какой то. В общем поменял полностью и хорошенько прокачал. Тока вот вопрос возник сцепление можно как то регулировать? В плане схватывания. Так то всё работает хорошо но просто интересно можно или нет.
нет, не регулируется
С Добрым,
почитал, думаю... сцепление у меня в конце включается...
прокачивал три раза, цилиндр главный снимал, почистил, манжетку дополнительную поставил...
но так же в конце...
остаётся поменять шланг, и потом уже смотреть механику, то есть диски,пружинки...
мотоцикл всего то младше меня на 13 лет)))
ну нормально, чо, молодуху себе взял
С нами Бог... и два пулемета
резвая молодуха))
поставил армированный шланг, всё так же))
следующий шаг: ложить на бок, снимать корзину, и мерить диски, пружины...
ещё б найти с чего пружины подходят и диски из распространенного.