Привет всем.
Пытаюсь разобрать двигатель по причине напрягающего цоканья в передних котлах. При разборе выяснилось:
1. Один кулачек выкрашивает СИЛЬНО (фото ниже будут), остальные гораздо лучше.
2. Свечи в черном налете, кроме одного котла. (Может ли это быть связано с тем, что при синхронизации мастер полез крутить болты холостого хода на карбах?) При этом двигатель не коптит.
3. И самое имхо хреновое - компрессия 8 8 8 10.
В общем решил однозначно послать рвалы в динамику. Снял все вплоть до масляных трубочек в головах - а дальше что-то не пойму... Расскажите плиз по шагам как действовать, начиная с действий после выставления меток на звездах рвалов? (мануал есть, но так как в буржуйских языках не силен - просьба к тексту не отсылать, а разжевать тут по-возможности).
Судя по компрессии - надо разбирать полностью и смотреть клапана и кольца. Тут тоже пара вопросов:
4. Не понял - как снимать двигатель?
5. Как подлезать к болтам башмака натяжителя (каким ключем?) Трещетка с насадкой на 10 тупо не лезет на болт - стенка головы мешает... и как снимать натяжитель? Если не сложно - расскажите подробнее с указанием номеров деталек.
6. Что еще смотреть параллельно, если уж пошла такая пъянка?
друзья магноводы! понимаю, что ответ на все это может занять значительное время, но очень прошу его на меня потратить и ответить расширенно по пунктам
И еще, если кто может по телефону помочь в случае особых затыков - дайте номер в личку? Лучше билайн или мегафон.
P.S. Так как разбор связан с приобретением кучи прокладок и резинок - может кто покупал http://www.louis.de/_403035f05120610570879ac74bee630154/index.php#artike .... комплект: 10043172? Подходит ли точно этот комплект на двиг RC07E1030871?
Если не подходит - какой GASKET KIT (А или В) надо искать и где это можно сделать?