Привет всем!
Начальсь с того, что решил выправить металлич. корпус приборки, т.к. достался мятый со стороны тахометра, да и лампочки в нем умерли. Вскрыл, проверил: точно лампы умерли. Думаю, дай-ка уже все на светодиоды поменяю. Провода от тахометра отсоединял в полумраке, того, что на корпусе написано каким цветом провод куды цеплять не заметил. Провода отцепил и просто оставил в примерно таком-же положении (записывайте и фотографируйте, не ленитесь как я). Цеплял уже в другом гараже при нормальном свете. Диоды воткнул (контрольки) - работают тока повороты и дальний свет. Посмотрел схему (черно-белую распечатал) и понял, что без тахометра остальные диоды (темп-ра, давление, нейтраль) работать не будут. По-ходу кады цеплял тахометр обратно, провода и перепутал. Причем, когда заметил, что есть маркировка на корпусе, неправильно ея понял. Короче, разобрался с ... какого-то раза. Но... уже было поздно. Тах нифига не работал и напругу на диоды через себя не пропускал. Решил проверить, замкнул между собой сине-желтый и черно-коричневый провод (зелёный - это масса), диодики заработали, а тах так и нифига. Кто знает как проверить тах? Зачем к нему подсоединяется колодка из трех проводов (2 зелёно-... и белый) и еще разъем из одного провода. (на схеме нету!!!). После разборки таха увидел, что плата, которую эти провода питают, с потрохами таха ваще никак не связана!!! Но, пока их не соединил, лампа температуры жижи, после вкл-я зажигания не загоралась.(соотв. и не гасла)))) На плате таха сгоревших деталек не видно. Подскажите, чё делать? Завтра мне конечно прогрузят схему, но мот кто-то в такую лужу уже садился. Схему, кот. у мени есть:
https://docs.google.com/file/d/0B_-9WrJHj-w3cWFSM19tYlFIVEE/edit?usp=sha...