Скатался я это на Закрытие в Ростов на Дону, обратно ехал под адским дождем и ветром, тысяча км стопроцентной влажности, в итоге за 60 км от Рязани Птичий Грипп чихнул, пернул и заглох. Кое-как довезли домой, я привычно развинтил и просушил мозги - грипп завелся, я, радостный такой, поехал.
А дальше - мистика - километра через полтора неторопливой тошноты по районам до байк-кафе на оборотах ниже двух с половиной тыщ мотор начал просто выключаться. Зажму сцепление, а он - брык - и все. Раскручиваю - на высоких работает как часы, жрет и прет, стоит уронить в холостые - брык. И все.
Завел на подсосе, обороты - две с половиной, ревет как потерпевший, но едет. Уехал вот так в гараж. Далее диагностика:
1. Аккум - разряжен, но не в ноль.
2. Клеммы катушек зажигания - хорошие, не окисленные.
3. Мозги - сухие
4. Проводка - целая.
Братья, это РР? Расскажите в связи с этим, как происходит токообмен между генератором, потребителями и балластом? На каких оборотах потребители переходят на питание ТОЛЬКО от аккума? На каких оборотах излишки начинают на аккум уходить?