REF# | PART | #REQ | REMARKS | YOUR PRICE |
01 | SPROCKET, CAM (46T)
14321-MN0-000 |
004 | $34.72 | |
02 | CHAIN, CAM
14401-MB0-003 |
002 | $104.45 | |
03 | BRACKET ASSY.
14510-MB0-874 |
002 | $51.05 | |
04 | SPRING, TENSIONER
14514-MB0-000 |
002 | $3.73 | |
05 | TENSIONER, CAM CHAIN
14515-MB0-010 |
002 | $37.99 | |
06 | GUIDE A, CAM CHAIN
14520-MN0-000 |
001 | $23.02 | |
07 | BOLT
14521-MB0-020 |
001 | $4.70 | |
08 | GUIDE A, CAM CHAIN
14522-MN0-000 |
002 | $24.80 | |
08 | GUIDE A, CAM CHAIN
14522-MN0-000 |
002 | $24.80 | |
09 | TUBE
14525-MB0-020 |
002 | $3.25 | |
10 | PIN (8X43.2)
14526-MB0-000 |
002 | $2.75 | |
11 | HOLDER A ASSY.
14530-MB0-000 |
001 | $12.24 | |
12 | PIN A, ARM
14533-MB0-000 |
002 | $2.51 | |
13 | HOLDER B ASSY.
14540-MB0-870 |
001 | $10.85 | |
14 | GUIDE B, CAM CHAIN
14541-MB0-000 |
002 | $11.63 | |
15 | ARM
14550-MB0-871 |
002 | $23.18 | |
16 | BRACKET
14560-MB0-873 |
002 | $18.99 | |
17 | BOLT, UBS (7X15)
90026-MM8-000 |
008 | $1.72 | |
17 | BOLT, UBS (7X15)
90026-MM8-000 |
008 | $1.72 | |
18 | WASHER (8MM)
90405-463-000 |
002 | $2.22 | |
19 | WASHER (6MM)
90485-VM0-000 |
002 | $1.72 | |
20 | WASHER (7MM)
90486-MB0-000 |
001 | $1.99 | |
21 | PIN (6MM)
90704-MB0-000 |
002 | $1.32 | |
22 | PIN, LOCK (5MM)
94251-05000 |
001 | $0.41 | |
23 | PIN, LOCK (8MM)
94251-08000 |
002 | $0.51 | |
24 | *95701-06016-08
95701-06016-00 |
008 | $0.61 | |
24 | *95701-06016-08
95701-06016-00 |
008 | $0.61 | |
25 | BOLT, FLANGE (6X14)
96001-06014-00 |
002 | $0.71 | |
25 | BOLT, FLANGE (6X14)
96001-06014-00 |
002 | $0.71 | |
26 | BOLT, FLANGE (6X14)
96001-06014-00 |
004 | $0.71 |
Comments
Люд, что я не так делаю? у меня почему-то рука натяжителя упирается в стенку головы. ]]>Youtube]]> ]]>http://vkontakte.ru/video38825879_161673266]]>
только не серчайте за откровенную глупость)) в гараж сегодня попёрся больной и с температурой))) почти в неадеквате)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Отпусти натяжитель, прикрути на место, натяни натяжитель, вставляй валы, отпускай натяжитель.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Морфей. если честно, не совсем понял))) у меня наверное талант к механике и я до сих пор не возьму в толк принцип его работы. что бы ослабить или натянуть, полагаю надо оперировать со штоком в некой пластине с дыркой))) вытащить его, или дальше вставить? в руках крутил, вроде ход у него не большой.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
В центральной рамке есть отверстие, такое же отверстие есть и во внутренней части. Взведение натяжителя осуществляется отжимом фиксирующей пластины и "продавливанием" внутренней части натяжителя (при этом отверстия совмещаются и фиксируются посредством какой нибудь фиговины (я использовал очищенный и согнутый на конце электрод)). Соответственно, чтобы отпустить натяжитель - выдергиваешь фиксатор. Можно обойтись и без фиксатора (Нильс так развлекался), взведя его при помощи фиксирующей пластины, но тут есть нюанс - задел слегка натяжитель, пластина соскальзывает.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А ты при установке фиксируешь натяжитель в сложенном состоянии?
ага, понял, спасибо! а то читал страничку 9-13
"расположив натяжитель по направлению стрелки, как показано на рисунке, вставьте заклёпку или кусок провода (я ещё сидел и тупил, откуда МАТЬ ЕГО в движке провод то взялся!?)) в отвертстия в базе натяжителя и руке натяжителя." ну я эту заклёпку и пихал в место крепления направляющего башмака))))))на днях доползу до гаража, отпишусь о своих изысканиях истины=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
и сразу возник вопрос. на следующей страничке прям в первых строчках "смажьте поверхности вращения распредвала molybdenum десульфидовой смазкой". что за молибденовая смазка такая хитрая?))) гугл молчит. уж не притирочная ли это херня какая-нибудь?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Маслом моторным, чистым. только не пару капель а нормально.
Ну или ]]>http://talks.guns.ru/forummessage/3/571678.html]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Смазка содержащаяю дисульфид молебдена (где-то тут уже упоминался).
В чистом виде порошок серого цвета добавляют в смазку для повышения свойств скольжения.
вот ]]>http://liquimoly.ru/articles.html?id=26]]>
вот ]]>http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=418]]>
ну и вот тут много ]]>http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1...]]>
Приходишь в магаз автохимии и спрашиваеш мне смазку с дисульфидом молебдена, обычно на этикетке всегда крупным выделено что содержит MoS2
ну и собственно пример продукции ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...]]>
]]>http://www.maslostar.ru/catalog/smazki-s-mos2-castrol/]]>
]]>http://www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=273]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Смазка для ШРУC
Взял Кастроловскую смазку на основе десульфида молибдена. 300 гр / 240р. Премного благодарствую за инфу. нарисовался очередной вопрос по постелям, но уже в другой теме. натяжители на место поставил, свёл отверстия, зафиксировал толстой проволокой, всё встало на родину без проишествий. и долго и весело подбирал распредвалы и крышки постелей по своим места. оказывается на крышках таки есть маркировка, и после того, как нашли куда смотреть и что читать, всё пошло быстро и без проишествий... если бы ещё бабы не разбили новый кальян, и не подрались два пьяных барана, разнеся пол гаража, то может быть день был бы отличный. проблема так же нарисовалась с главной передачей(переднем редуктором или как только эту хрень не называют). но это тоже не здесь и пока не критично
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Дракош ты просто книга знаний: как можно заебать себя Магной, до начала сезона. Я горжусь тобой и твоим стремлением в тихоря победить самого себя (перед тем как открутить спроси пожалуйста, опыт штука полезная, но могут быть и дети (неприятности) путать такие железяки крайне не гуд и ещё есть некоторые железки которые путать не надо и для того что бы не ибаться с попаданием натяжителя в ловушку, есть простой способ. А вот на кой ух смазка молибденовая не вкуриваю, ну туплю или просто стар для вновьизпражнённого тех процесса.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Нильс. я всё ещё верю, она у меня поедет)))) но блин! я нихрена не знал о движках. ЕСЛИ она поедет, я буду знать о движках ВСЁ!)))))
Смотри по мануалу страничку 9-15. так вот там прямо в первых строчках сказано про обработку поверхностей распредвала молибденовой смазкой. сказано, значит лучше так сделать)) японцы ж не совсем дураки)))правда я носился с этой смазкой пару дней, а потом выяснилось, что у деда в гараже, в который я сейчас переехал, были сусеки с молибденовой смазкой ещё с СССР)))) 5 килограмм откопал)))) но решил всё таки воспользоваться новой)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four