Остановился вчера на перекур, повернул ключ в положение "парковка", когда стопари сзади только горят. Собрался ехать, включаю зажигание, наблюдаю, как приборка загорелась (нейтраль, engine check, масло), дожидаюсь, когда гаснет engine check и с удовольствием нажимаю "пуск" - абсолютная тишина. Замечаю также, что не горит фара - ни ближний, ни дальний. Стопари, поворотники, бибипка, сигналка, лимпочки на приборке - это все работает нормально (не считая того, что не загорается лампочка "дальний свет"). При нажатии "пуска" не слышно, чтобы щелкала релюшка, т.е. вообще ничего не слышно.
Проверил все предохранители - все ОК. Для надежности пробовал переставлять их местами - ситуация не меняется.
Повыдергивал соединения, почистил контакты - все по-прежнему.
Аккум, вроде, норм - сигналка верещит на всю мощ, бибипка тоже орет нормально.
При установке сигналки блокировок никаких не ставили. С отключенным блоком сигналки все так же - фара не горит, стартер даже не пытается что-то делать.
Разбирал пульт с кнопкой "старт" - при включенном зажигании отверткой замыкал контакты кнопки - искра пробегала.
После нескольких часов мытарства уже начал обзванивать эвакуаторы. В это же время решил спрятаться от дождя в какой-нибудь кафешке. Покатил мот, на спуске присел и решил-таки попробовать с толкача завестись. Завелся с полтычка. Только вот фара так и не светила. Пришлось как гоустрайдер катить - благо, хоть стопари сзади видны и дорога освещается.
Предполагаю:
Предохранители. Все перепроверил и менял местами. Вечером уже прослушаю их омметром.
1) Дохлый аккум. Маловероятно, т.к. сигналка, лампочки, гудок работают на всю катушку. Головной свет - штатная галогенка, так что должна была хоть тускло, но светить, к тому же при переключении на дальний должна была загораться сигнальная голубая лампочка.
2) Реле-регулятор. Оно каким-то образом может вообще влиять подобным образом? Ведь, по идее, оно контролирует заряд от генератора. Т.е. при заглушенном моте вообще не при делах.
3) Реле стартера или стартер. Тогда головной свет-то должен был работать, а релюшка, возможно, хотя бы щелкать при нажатии "старт".
4) Замок зажигания. К нему идет 6 проводов. Принципиальная схема "для всех Хонд" (http://serjik.ru/forum/index.php?topic=813.0 ) не дает понять, как разообраться с этими 6 проводами. Возможно, что, например, от замка в положении "on" отходят два провода: один - на "мелкие приборчики", второй - на свет и стартер. Тогда бы потеря этого контакта объясняла положение. Можете это опровергнуть или подтвердить?
5) Еще какая-то неведомая гребаная фигня...