Установил на багажник кофр Гиви. Дабы не крепить его на самый край багажника, пришлось убрать штатную спинку. Откатал чуть больше тысячи в таком виде - все было ок, но на выходных прокатился в сторону Ряжска по не самым лучшим дорогам - в общем, постоянные кочки, хоть и достаточно плавные, и т.п.
В итоге направляющие и крепления багажника не выдержали не сильно загруженного кофра (килограмм 10 общего веса) и погнулись. Понятно, что жесткости "вдоль" у направляющих хоть отбавляй - металла там миллиметра 4. Но вот на изгиб оказалось недостаточно - направляющие и крепления багажника как бы выгнулись в стороны, и кофр наклонился назад, оперевшись на "крыло", где стопари. Собственно, если бы спинка стояла на месте, то ее крепления (рамка из металла квадратного сечения толщиной около 10 мм) давали бы отличную жесткость на кручение направляющих, а вместе с ними и креплений багажника.
Конструкция штатной спинки не позволяет отрезать верхнюю ее часть, чтобы не мешать кофру.
Если кто знает, то где можно быстро и не очень дорого сделать конструкцию типа буквы П с дополнительным горизонтальным ребром жесткости из квадратного профиля? Чтобы эту конструкцию прицепить туда, где крепится спинка.