Добрый день
появилась проблема-
мотоцикл стоял месяц +/- неделя-ездил на другом
настала пора его продавать, решил завести, проверить
выяснилось что аккум умер в 5 вольт. при учете того что в апреле поставлен новый
аккум поставлен на зарядку, заряжен, при повороте ключа лампочки модно загораются. при тыканьи кнопки старт-реле стартера щелкает и лампы гаснут
при этом напряжение на аккуме падает
пробовал прикурвать-та же ситуация
так как электрика-наука о контактах-полезли искать косяки
шаманские танцы с бубном вокруг предохранителей показали что с этой стороны все ок
с толкача мотоцыкл заводится и едет
схемы нет-поэтому полезли по проводам
путем выслеживания выяснили что плюсовой провод приходит на цилиндрическую деталь в передней части двигателя рядом с маслянным фильтром , спрятанным за плугом. логично предположили что это таки стартер ))
из него выходит один соединительный болт, на который приходит один единственный провод.
тестер показал что сопротивление между этим болтом и рамой (читай-нулем) равно нулю.
отсоединение этого провода и промер напряжения между ним и рамой показало около 10 В в момент нажатия кнопки пуск.
а вот теперь вопрос:
1. это таки стартер?
2. он таки сдох?
3. можно ли его как-либо починить?
4. как его снять? (он крепится к двигателю двумя болтами. откручивание этих болтов и нежные подергивания дали смещение данного узла на 1 мм. так же на нем есть 3 шпильки, проходящие между его крышками. может можно его снять выкрутив их? возможно ли это без привлечения гинеколога или без снятия масляного фильтра? если вынуть его-не потечет ли масло из двигателя или таки нужно сливать?)
5. а может чо другое сдохло?