Авторство не мое
Шэдоу 1100. Тут вообще сложно сказать. Этих Шэдоу 1100 есть несколько видов. Какой конкретно? Какой год, хотя бы? Старые - ничо так аппараты, большие, комфортные, не без проблем, но очень много живых. Главная залупа старых шадиков - хитровыебанный трапецевидный аккумулятор, который с разгону хер купишь. Народ, как правило, переваривает норку под нормальный аккумулятор. Еще есть наблюдения, что на старых шадиках карбюраторы если начинают ебать мозги, то изощренно и надолго Свежак, с дефорсированным мотором в 48 сил - стельная корова. Для неумелых пенсионеров. Эйс - вообще ниочем.
Про Вирагу - ничего не скажу. Слышал только, что это для нищебродов какой-то мотоцикл... Это Йамаха, да? Говорят, все Йамахи масло жрут и коробки у них - гавно полное...
Магна V-45 - харизматичный аппарат. Те, кто на них ездят, от них прямо таки ссутся. А те, кто о ней мечтает (это, в основном те, кто не могут себе позволить серьезный пауэркрузер свежего года) - ссуцца еще больше. В целом - очень интересный агрегат. Надежный, резкий как понос и все такое. На Магне совершенно незападло ездить - надо просто надув щеки сказать, что "щас такого не делают, все эти варриоры и минстрики - понты одни, а вот магна - это культовый аппарат, на всю жизнь. видал сколько Синус накатал на магне?" Есть вот только один нюанс: чинить мотор Магны - неслабый выворот карманов. Несмотря на легенды о ее мегасупернадежности - они ломаются, причем крупно и без предварительных оповещений. И чем дальше от конца восьмидесятых, когда 45 выпускалась, тем поломка и попадалово вероятнее. По плохим дорогам - не айс, ибо низкая и длинная.