Решил поделиться опытом, что от чего куда и как подходит ))
Из остатков магны и 65ого сэйбра после своего проекта 65ой супермагны, решено было слепить 750ку в стиле супермагны на продажу, а то чего хорошему железу без дела лежать. Сказано сделано.
В ходе сборки было выяснено что заднее колесо с супортом, осью подходит вообще без переделок, единственное что надо сделать так это приварить вырезанный болгаркой за 5мин. кронштейн под машинку заднего тормоза.
Перед от сэйбра встал тоже без особых проблем, единственное пришлось сделать проставку в ось траверсы сэйбра т.к. она длиннее магновской (для этого купил подшипник за 150р с внутренним диаметром 30, хотя точно сейчас не помню, разобрал его и запрессовал на ось, а уже на него сверху родной подшипник. В итоге получилась магна с идеальными для нее тормозами, останавливается как вкопанная.
Comments
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/850560-d75912.html]]>
похоже вроде
Этот мот к магне кроме расположения цилиндров никакого отношения не имеет, основное отличие, что тут цепь а не кардан.
молодец классно получилось а нет фоток куда машинку бачек для задних тормозов разместил ?
Спасибо )) бачок, как и на куче хонд крепиться к машинке через шланг (на вфре выше, хорошо видно) я его прикрутил тем же болтом что и расширительный бачок под правой крышкой соответственно. Если надо могу сфоткать.
Весь комплект заднего диска с ебэя (заднее колесо, машинка, суппорт, проставка) думаю можно до 10к при желании привести, можно выбрать 3 разных рисунка колес (v65 магна до 85ого, после, и от сэйбра, от магн 16 радуис, от сэйбра 17) правда от одного из символов магны - заднего цельного диска придется отказаться ))) Типа гайд по легкому внедрению заднего диска можно составить.
для тех кто меняет вилку с переднем колесом, заднее от пацификак 800 (барабан) подойти должно, редуктор (передаточное число не помню)! это так для стилистики!