Ребят приветствую всех, стал обладателей сего аппарата достаточно неожиданно. но я думаю не пожалею.
Мот конечно подуставший внешне, т.к. очень плохо за ним смотрели это чисто эстетически, бросали на стоянке, заводили за сезон пару-тройку раз, ну и следы падений конечно. Но это все мелочи, технически очень даже не плохо, движку не копошили (по крайней мере следов не вижу), коробку и кардан тоже, сцепление - норма, электрика - норма, заводиться с полпинка, всё работает как часы, небольшой косяк сальников в вилке, скоро вылечим.
Проблема собственно такая: приехал забирать из теплого гаража, не заводили всю зиму, завелась четко, стоит работает, слышу небольшой лязг задней поршневой, возможно подубили не следя за уровнем масла, чуть чуть поддымливает, постояла прогрелась, работает четко, но начала глохнуть. Отрыл подсос, обороты держит более менее, немного разогнал видать подостыла и пуля. Встал на долгом светофоре - таже тема, тронулся остыла и все ок, мотор очень бодрый, понравился. Старый хозяин говорит что проблема началась после замены аккума. Кому-то отдавать копашить не хочу, да и честно говоря спецов то по пальцам одной руки пересчитать можно хоть и сервисов как грязи.
Прошу подстказать в каком направлении копошить (фото не помешало бы), скоро уж тепло и аппарат брал именно для каждодневного использования, а не для покатушек с девками. Форум просмотрел, похожих проблем не нашел.
Думаю сезон откатаю, зимой займусь эстетикой.