собственно сам сабж, подбирал кто?
порылся по форуму - нашел:
Шариковый подшипник хвостовика - 6305. (станд. подшипник)
Игольчатый подшипник хвостовика -19/18 KOYO
Большой подшипник ведомой шестерни - 16012С3
Маленький подшипник ведомой шестерни - 57/34С3
если с 6305 и 16012С3 все более менее понятно, то с остальными я попал под вопрос... в магазине смотрят большими глазами и говорят "по базе не бъется"
к чему и вопрос, есть ли другое обозначение этих подшипников: 19/10 и 57/34С3
и сайт с которого можно было бы заказать кто подскажет? а то в нашей деревеньке походу с этими делами туговато
(пробивал с партномерами что в мануале - проще притащить редуктор, чем оплатить стоимость подшипников)
а еще в крестовину маятника кто нить подбирал подшипники? тож нужно (колесо люфтит при включеной передаче, и решил вплотную заняться этим узлом)
Comments
А зачем тащить редуктор? У меня есть занедорого.
разбирал редуктор, так вот большой стандартный подшипник напротив игольчатого вовсе не стандартный - он разбирается пополам и имеет увеличенное количество шариков. хрен знает для чего... может для увеличенной нагрузки или еще чего
Я подшипники фотал чтоб маркировку спрашивать... могу поискать фотки... эти два подшипника стандартные тоже... в коробках разных используются... мне сказали что такие можно в магазе подшипниковом найти
А что такое крестовина маятника? Кардана?
да, ты прав, крестовина кардана, скинь, если несложно, попробую подобрать, заодно и народу пригодиццо
Та кардан с крестовиной в руках крутил? люфт точно есть в крестовине???
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
крутил, особого люфта не заметил, какие пределы допуска люфта должны быть?
Просто скорее всего люфт не в крестовине, то что у тебя шевелится колесо на передаче...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
ну если не в ней, то хорошо, еще подвывает на ходу сзади слева (не всегда, но бывает, заметить не успел когда и как), посему и решился разобрать редуктор и сменить подшипники (разобрать то разобрал, вроде целые, люфты я чет фиг знает как проверять, а пока до апреля до гаража ходу нету, так хоть подшипники прикуплю)
Мне фотки пришли, выложу
С нами Бог... и два пулемета
А ты когда нибудь регулировал пятно контакта в паре редуктора? Я поёбся с передачей в двигателе. Не дай бог ещё раз придется это делать.
в ураловском - регулировал, тут тоже смогу думаю... да один фиг придется. редуктор уже наполовину разобранный в гараже лежит с осени
Тогда тебе проще.
я кстати тоже боролся с люфтом... нашел что токо может быть в шлицах заднего колеса или в демфере маховика (хаузинг сцепухи)
и так фотки
1 подшипник в редукторе со стороны кардана (раздваивающийся)
2 на против первого игольчатый
3 подшипник меленький в редукторе на оси колеса
4 оставшийся большой со стороны колеса я поменял кажется и у меня оригинал на полке еще кантуется, а фотки не нашел старой... кому нада и его могу выложить
> подшипник в редукторе со стороны кардана (раздваивающийся)
Как понять раздваивающийся ?
Сегодня сняли редуктор моей Магны чтобы заменить сальник (потек со стороны кардана) и найти причину щелчка при страгивании - обнаружили небольшой люфт в этом подшипнике (маркировка 6305RBI). Решили заменить подшипник. Можно ли найти такой в подшипниковом магазине по подбору?
Если ты про подшипник ведущей шестерни (хвостовика) редуктора, то найдёшь легко. И незадорого.
]]>http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8...]]>
ЗЫ Ты уверен, что масло протекает именно из редуктора? Там есть фишка одна. Где шлицы входят в кардан есть стаканчик для масла со своим сальником. Туда заливается 50 гр. трансмиссионки. Вероятнее всего это оттудова пробежало. У меня была такая хрень. Я поменял этот сальник - без толку. Тогда я набил стаканчик консистентной смазкой и забыл про него.
с этого места поподробнее, стаканчик - там где пружина стоит и типа демпфера?
Тоже не понял про стаканчик, в него же вроде масло из редуктора должно попадать.
В общем подшипник такой хитрый я сразу не нашел. Поэтому поменял сальник и собрал все назад, благо люфт небольшой. Поездил вечером - течи не обнаружил.
Щелчков при страгивании с места сначала не было вообще, потом на горячую вроде как появились, но не так ярко выражено, как было раньше. Грешу на сцепление.
вывеси заднее колесо, включи передачу, рукой шатай колесо и слушай где стучит. у меня, почему-то был стук в районе первого редуктора (что в движке) буду проверять зацепление шестерен
Проверь подшипник вторичного вала, который в обойме стоит. У меня развалился по дороге. Перебирал дрыгатель в Казани.
я с развалившимся из Ижевска до Перми доехал))) под адовый лязг)))
У меня он разваливаться начал в СПБ. До Казани дотянул. Крепкий всё таки мот был.
это то да))) у меня сча второй в том же узле выть начал. пора менять))
Если на включенной передаче дергать колесо, то на любом моте стуки в коробке будут - это ни о чем не говорит.
Тут. Сборка намбер твелв http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-swingarm-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1...
ЗЫ Если смотреть в мануале, то на страничке про Лубриканты лист 2-12, позиция 8.(последний редуктор и передача)