Датчик (термовыключатель) вентилятора.

33 replies [Last post]
khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

Вот! Приказал долго жить.
Был с успехом заменён на 94670-72110 (HYUNDAI HD)

Comments

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

На какой температуре срабатывает?




С нами Бог... и два пулемета

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

На нём надпись 105-ON.
А так-кто его мерил... Хотя поставить термометр собираюсь!

Finn
Finn's picture
Offline
Joined: 02/03/2011

однажы,после неполного отсоединения радиатора, нечаянно сломал датчик. Искал на разборках-дороговато, на магнапартсе из-под носа увели. Купил для ВАз-классики,т.к.параметры родного неизвестны были. Он где-то на 84-87 срабатывает. (К слову, для передеприводных вроде на 97-102).Попробовал переточить резьбу- не вариант, вскрылся. купил новый, благо цена 100рэ с небольшим.Выточил переходник из цветнины с расчетом чтобы плотно торец в торец при закручивании получился. Ну для уменьшения возможной инерции при нагреве. Пришлось немного кожух радиатора отогнуть. Неискушенный не заметит. Езжу не помню какой год. Срабатывает исправно. Но для успокоения сделал тумблер на принудительный вызов Карлсона))). Вот такие дела.
To Khvilon: а этот хёндаевский по резьбе говоришь 1 в 1 подходит?

Max_Biker
Max_Biker's picture
Offline
Joined: 19/12/2012

Это тот, который слева в банку радиатора вкручен? К нему еще один только провод подходит? А как его проверить, живой он или нет? И еще вопрос, а где находится датчик температуры, который перегрев показывает?

Димон-Покемон
Димон-Покемон's picture
Offline
Joined: 18/01/2009

Я проверял следующим образом, под винтик на радиаторе зажал термопару с мультиметра, и мерял перетыкая провода сопротивление с датчика. Да температура не совсем точно, потому как обдувается всё-таки измеритель но приблизительно чуть ниже реальной.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

2 Finn - по резьбе подходит без проблемм, клемка одна - только не такая - круглая - сваял переходник.

2 Max_Biker датчик температуры перегрева вкручен в термостат в правом яйце.

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

Кстати вопрос про температуру: где её правильно мерить?

Daniel
Daniel's picture
Offline
Joined: 14/04/2013

В районе термостата на малом круге. Wink

Daniel
Daniel's picture
Offline
Joined: 14/04/2013

Кстати вопрос, при прогреве мотора - радиатор остается холодным или подогревается равномерно с мотором??? У меня создалось впечатление что постоянно открытый термостат остается, т.к. после 3 минут работы - мотор теплый, и радиатор одной температуры с мотором... Боюсь что на термостат попал.(

П.С. Пробовал подольше мотор в работе подержать, до рабочей температура так и не поднялась. По моей субъективной оценке конечно.

Df_LSD
Df_LSD's picture
Offline
Joined: 28/09/2013

Я свой мотор тоже пытался держать в работе до момента включения радиатора. Надоело ждать и заглушил.

Эксперт гугления и яндексации.

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

2 Daniel - да нет на магне малого круга - термостат работает как затычка!!!

Daniel
Daniel's picture
Offline
Joined: 14/04/2013

фигасе) Буду знать... плохо матчасть читаю

Кемерун
Кемерун's picture
Offline
Joined: 23/02/2010

Так эта... Термостат везде, как затычка работает. Куда не глянь. Единственно чего нету на Магне, это печки в салоне. А всё остальное, как у взрослых

Max_Biker
Max_Biker's picture
Offline
Joined: 19/12/2012

То есть вентилятор на магне включается редко, и ждать надо долго? Это норма?)))

Бородядька
Бородядька's picture
Offline
Joined: 11/08/2013

Норма, у меня за три с небольшим т.миль включился один раз,по жаре к брату добирался в частный сектор по нафигатору, при этом напугал меня.успокоился после того как выяснил что просто карлсон заработал Smile
Сейчас стоит уже кнопочка принудительного включения вентилятора.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Finn
Finn's picture
Offline
Joined: 02/03/2011

ога, когда родной датчик стоял, вент не включался. Я даже подумал, что двигатель пропеллера гавкнул. Замкнул контакт напрямушку - робит. Т.е. не нагревал я его до срабатывания просто. Cool

Tensuga
Tensuga's picture
Offline
Joined: 02/06/2013

Тажа фигня, чуть кирпичей не наложил когда услышал как он работает впервые, паровоз еше тот. Включался одинажды только по жаре с +1 (маманя).

Tanatos
Tanatos's picture
Offline
Joined: 22/03/2014

Щас катался на моте, закипел... лампочка сработала а датчик вкл вентилятора нет.... напрямую замкнул провод вентилятора, датчик буду менять ... кнопку ставить ...

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

по моему кнопка (тумблер, etc) - временная мера, пока ищется датчик включения...

Бородядька
Бородядька's picture
Offline
Joined: 11/08/2013

кнопка не временная мера , - а дублирующая(контрольно_проверочная если хотите Smile )

Цитата:
Щас катался на моте, закипел... лампочка сработала а датчик вкл вентилятора нет.... напрямую замкнул провод вентилятора, датчик буду менять ... кнопку ставить ...

антифриз не менял?

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

ну тогда (ежели по уму)нужен указатель теммпературы...

Бородядька
Бородядька's picture
Offline
Joined: 11/08/2013

так-то да
колхозить буим? Smile)
предлагаю в один из шлангов вставить алюминиевую муфту с вкрученным датчиком, индикатор поставить на удобное место

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

,а тумблер - это не колхозить?

Бородядька
Бородядька's picture
Offline
Joined: 11/08/2013

мой предыдущий пост - выделение сделай Wink , чтоб посмотреть что написано Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

khvilon
khvilon's picture
Offline
Joined: 06/05/2011

кстати у меня пробег после установки датчика (см начало топика) - приблежается к 1000
(по московским пробкам) - работает отлично!!!

Tanatos
Tanatos's picture
Offline
Joined: 22/03/2014

тоже на экзисте заказал-300руб, стоковый сдох (кипятил в кастрюльке и мерял Smile... Антифриз менять буду по рекомендации из таблички (ликви молли)

Efes
Efes's picture
Offline
Joined: 29/09/2013

Господа, не у кого не завалялся ли в заначке сей девайс?
37760-MR1-003
... а то на развалах полно китайских MT2 которые срабатывают на 85 градусах. Я думаю это на магну не подойдет? Тепловой режим неправильный будет ведь? Постоянно карлосн крутиться будет...

zekkill
zekkill's picture
Offline
Joined: 17/03/2014

как временный - можно. ездили, в пути ток такой попался. включается чаще, но жить можно.
у меня на шадове 86 года после перехода с 85 на 98 датчик стало хуже, при прогреве тянуло не так хорошо. и там был термометр, до красной зоны пол циферблата оставалось, а 85 включался на трети

Laser
Laser's picture
Offline
Joined: 16/05/2009

У меня при езде по пробкам сильно нагревается двигло и иногда даже глохнет на холостых (карб отстроен и отсихронен нормально, ХХ ~1100 об., возд. фильтр новый) - причем еще не лето и жары нет! Вентилятор крутит, аккум новый, антифриз меняли в том году, лампа TEMP не загоралась вроде. Что посоветуете?

Liart
Liart's picture
Offline
Joined: 03/07/2013

Уверен, что вертушка крутит? Что с антифризом? На месте или уходит?(и есть ли он вообще? Smile )
Вообще почему то меня в сторону карбов тянет, если на холостых глохнет внезапно, без срабатывания датчика температуры. И лампочка то у тебя это кстати вообще горит?

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

проверь шланг от вакуумного клапана на цилиндр который, вроде было что он потрескался и воздух подсасывал




С нами Бог... и два пулемета

Laser
Laser's picture
Offline
Joined: 16/05/2009

--

Саныч42
Саныч42's picture
Offline
Joined: 31/01/2016

Давление в системе охлаждения есть? Если нет - крышка радиатора под замену.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

VF750C V45 1988 | REAR SHOCK ABSORBER \ Аммортизаторы

Читайте нас