Всем привет! есть у меня магна в45 88г.в БЕДА С НЕЙ
Купил я ее с заведомо не исправным двигателем (вылетает вторая передача при резком ускорении и дымит один цилиндр) Решил не заморачиваться с ремонтом и начал искать контрактный двигатель. Через пол года поиска, в Японии нашелся двигатель 7тыс/км пробег(контрактный)но не от супер магны 88г, а от более раньей модели(он черный, и не адоптирован для работы с коммутатором 88г.в. вся разница в муфте, с которой датчики положения вала считывают инфу(под правой крышкой) разное количество рисок, потому что на 88г поставили другой коммутатор,от вфр750 86г.в. Поставил я новый двигатель, поменял муфту и датчики положения коленнвала, запускаю мотор. После 5минут попыток, я понял что нет искры. В итоге оказалось, что сгорел коммутатор(не понятно почему) Местный умелец спаял мне самодельный комм-тр так как заказать новый я не мог и ждать времени небыло. Лето откатал на самопальных мозгах, обороты выше 5000 не поднимаются из за отсутствия нормальной схемы опережения зажигания. Пришла зима, с трудом нашел коммутатор 88г.в заказал, поставил, но искры все равно не появилось. незнаю в чем дело, уже устал с ней бороться. Может кто подскажет?