Короче история такая, в конце прошлого сезона на моей магне начались удары на 6ой передачи, коробка периодически дергала, дальше усилилось. Скорость включается идеально ничего не вылетает но когда едешь на 6ой рандомно раз в 5-15 секунд резкие мощные удары и рывки как будто на одной из шестерен нет пары зубов и в этом месте шестерня проскакивает, или можно сравнить как если бы резко на секунду нажать и сразу отпустить сцепление. Обороты в момент удара подскакивают как будто теряется сцепление.
Такое тока на 6ой, на всех остальных все идеально.
Проблема в следующем, скинув двиг и раскидав все до коробки, я не обнаружил ни намека на износ, все зубья на месте, в поддоне не капли стружки и метала, ровным счетом ничего. Все как будто с завода - новое.
Вопрос к опытным мотористам, в чем может быть проблема? А то я вообще хз где тут косяк =((
Comments
посмотри задний мост
Чо зуб всего лишь каждые 5-15 сек на зуб не попадает?
Думаю эт система зажигания в комплексе,начни со свечей.
Но могут быть и вв провода,было подобное но на машине.
Но чтоб коробку разбирать!? Эт ты силен!!
Смотри кардан вдоль не распили в азарте ))
Проверь подшипники. Особенно те, которые в закрытых обоймах стоят (вторичный вал на выходе и подшипники угловой передачи. И для подстраховки в мосту наличие стружки проверь.
А я бы в сцепление полез... Мот разгоняется нормально после 120-140 или вяленько?
сразу заметно что читали первый пост не внимательно отсюда сток веселых коментариев
Зажигалка, сцепа, кордан и мост 100% в норме, т.к. пока чиню основной мотор, временно катаю на моторе с донора, сцепу и зажигалку с проводами и свечками поставил со сломанного, на моторе донора никаких проблем нет. Так что дело в коробке 100%
Пока точно не замерял вилки с шестернями и копирный, на днях сделаю, + тоже грешу частично на подшипники (особенно на дальний подшипник вторичного вала это слабое место), ибо уже давно гул из них идет на нейтрали, а с выжатым сцеплением пропадает.
Я даже не буду советовать. Смотрю, что зарегистрирован давно. А дальний подшипник на вторичном валу явная хрень. Я об этом докладывал уважаемому сообществу в своё время.
Та же херня только на второй передаче, но... Когда едешь не выкручивая, набор скорости плавный - все нормально. Как только крутанешь чуть сильнее ручку газа начинаются рывки. Грешу на сцепку шестерен, хз как правильно называется. Зимой буду разбирать смотреть. Пока так докатаю послезавтра закрытие в Челябинске... Эх...((
Да какие шестерни ,вы представляете если зуб отломится что будет,порвет коробку к черту.
Выть при износе может,как и подшипник, но работать без зуба ,нет.
Только система зажигания.
или питания...
- короче дело в моторе!!!
В КП кроме шестеренного сцепления есть еще один вид - кулачки сбоку входят в сцепку с попарными шестренями на одном валу - на них при не правильном переключении (открутил сначала до отсечки, отпустил газ и потом с хрустом на повышенную.((() края как бы скругляются, что при повышении нагрузки приводит к срыву, следовательно через долю секунды, где то снова сцепляются, удар по коробке и реский пинок, причем пинки по интервалам отличаются - следовательно зубы все целые. ИМХО конечно, но другой проблемы не вижу. буду снимать мотор смотреть коробку, по возможности сфоткаю. У автора топика предполагаю такую же беду, хотя обычно это с zzr'овскими коробками случается. Есть обзор один коротенький на ютубе,
]]>http://www.youtube.com/watch?v=tUWdQyUZRDw&list=UUUTSW5wRNZl9y6X6OWfXy6g]]>
Карб может конечно такое дать но только если свеча слаба и ли вв провода.
если рывки были связаны с кратковременными выключениями движка и имели характер подтормаживания то можно предположить что пропуски в работе систем, но автор пишет , во время рывка наблюдается кратковременное повышение оборотов коленвала,повидимо отслеживается по стрелке тахометра,
Вилка и возможно копирный вал
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Так то, автор коробку разобрал и криминала не нашел.
Верю наслово) Свой конкретный случай буду копать зимой. В этой же теме отчитаюсь, если не забуду
Короче, есть легкие скругления на кулачках шестерни 6ой и на отверстиях соответственно, хоть они и не сильно отличаются от всех остальных шестерней грешу на них + подшипник выходной шестерни углового редуктора походу тоже очень плох. Буду заказывать валы в сборе с е-бэя.
Посмотри еще состояние копирного вала с пристрастием, я с механиком переговорил недавно он сказал что зачастую именно с него все начинается.
Подшипник там стоит стандартный. Можно купить занедорого и поменять. Потрахаться придется с разборкой обоймы, но не слишком.
Кстати насчет подшипников, у меня есть два комплекта КОУО в переднее колесо. Один себе оставлю, второй отдам по себестоимости, чето около 400р за оба. Если кому надо пишите. Теперь по теме - в Челябинске есть магазин Мир подшипников-есть почти все виды подшипников встречающихся в природе.
Если ST1L вдруг не найдешь нужного у себя - пиши размер, позвоню узнаю здесь.
Мысль меня посетила. У меня развалился подшипник на вторичном валу совсем. Хрустел и люфтил очень сильно, но скорости не вылетали и ударов не было.
Посоветую осмотреть кардан, у меня в прошлом сезоне такая же хрень была, а мотор не трогай не мешай механизьму работать...
Мотор уже располовинен, и уже заказана коробка в сборе с копирным и валами, даже шток под лапку в комплекте, все удовольствие 3600р вышло ))
Заодно масло-съемные поменяю ибо жрала масло.
Кстати тут спрошу заодно и про маслосъемные колпачки? Т.к. прокладки цилиндров стоят бабок, есть маза поменять колпачки не снимая бошки, поставив поршень в вмт попробовать рассухарить клапан, как думаете не провалиться он в цилиндр и прокатит мой план? По идее поршень должен его держать, ну или на крайняк скинув колено утопить поршень в цилиндр до максимума. Таким образом сохраню родные прокладки = ))
Через свечное отверстие запихни в цилиндр толстый мягкий синтетический шнур, подними поршень (без фанатизма) - и клапан плотно подожмется снизу.
Ничто не записано.
Только рассухаривай нежно. Клапана тонкие. Не дай бог погнешь. Может лучше жабу придушить и купить прокладки? Заодним можно будет клапана притереть.
Не забывай про возможный износ штоков клапанов. Если он имеет место быть - смена колпачков не сильно поможет.
______________________________
Я никуда не еду