VF1100 - хроники ремонта

14 replies [Last post]
Радист
Радист's picture
Offline
Joined: 12/05/2015

Салют всем магнаводам! Вот и добрался я до того, чтобы тут что-то написать. А то всё читал-читал, ещё в 2011 читал (на VF750C'1982 катался-мотор перебирал).
В данный момент почти 3 года владею "шесятпяткой" 1983 года, озверевшей версией магны 1-го поколения )))
Собственно, постигла меня печаль-беда, размолотило шатунный вкладыш. Колено под замену, уже приехало вместе с шатунами.
Но тут выяснилось, что кольца у меня своё отходили, решил я их заменить.... и ценник в 14 тыщ на ибэе за весь комплект меня ошарашил. Не, я понимаю что раритет, что оригинал и всё такое...
И вроде я уже смирился, почти собрался их купить, да сбил меня приятель (автомобилист и моторист, толковый чувак) с толку - мол, говорит, не корми ты буржуев, найди автомобильные кольца по диаметру подходящие (нашёл, на мои 79.5 мм есть варианты например 2-й ремонтный размер от жыгулей, 79.8, с обработкой концов колец надфилем, это допустимо). А если, говорит, толщина колец большая - так ты поршни на токарнике проточи.
И вот теперь ломаю я голову выдержат ли поршни такое издевательство? Если под жигули точить - то это 1мм оригинальной канавки в 2 мм превращать. Вроде бывают на иномарки по 1.5 мм кольца, всё равно сомнения меня берут, что выдержит поршень. И ещё вот думаю, а не будет ли проблем с потерями на трение?
Ваши мысли? Точить? Или не экономить?
Извините за многабукаф ) Вот вам фоточка аппарата.

v65_magna_1.jpg

VF750C'82 -> VF1100C'83.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

NavalJack

Читайте нас