Доброго времени суток. Мне требуется подсказка (сломал уже всю глову)
В общем ситуация такая, приказал долго жить у меня подшипник (тот что в переднем редукторе двухрядный).
Ну и, соответственно, без снятия половины двигателя - не обойтись. Замена прошла отлично, КПП собрал по мануалу, шестерёнки местами не путал, всё переключалось рукой, чётко ловились все передачи. Запихнул двигатель в раму, проверил какработает КПП - гуд. начал прокачивать сцепление (а это дело муторное), ну меня подзаколебало, решил типа "ну его, щас заведу, промою систему охлаждения, залью новый антифриз и прокачаю". Да не тут-то и было, КПП вообще отказалась включать какую либо передачу, кроме той, на которой уже стоит. Колесо крутил, сцепление сделал, прокачал, мотоцикл катал - не включается, шестерни стоят в зацеплении на последней передаче и всё. Завалил мотоцикл на бок, дабы не сливать свеженькое масло, снял корзину сцепления, обгонную муфту, смотрю, а там вал копирный не хочет поворачиваться (точнее только градусов на 15-20 поворачивается, но передачу ниже не включает) ни лапкой, ни ключем просто так (собрано всё по мануалу, даже если все пружины снять - один фиг не поворачивается)
В чем собака зарыта? снова двигатель вынимать и половинить? если да, то что там искать?
Крышку переднего редуктора, за неименеем прокладки посадил на герметик, может ли это быть причиной такого странного поведения (какбудто вилки выскочили или хз вообще что, но ни туды и ни сюды, точнее вал передвигается на пол передачи, так и остаётся)
Где ещё копать? сезон, кататься хочется, а я в печали....