Белый изолятор свечи. Под иголки подложил шайбочки потолще, ничего не изменилось. Жиклеры 105/108. Свечи CR9EH-8. Может нулевик задушить?
Как на этих карбюраторах проверить и выставить уровень топлива?
Белый изолятор свечи. Под иголки подложил шайбочки потолще, ничего не изменилось. Жиклеры 105/108. Свечи CR9EH-8. Может нулевик задушить?
Как на этих карбюраторах проверить и выставить уровень топлива?
Comments
курить форум. все разжевано много раз.
______________________________
Я никуда не еду
Примеры? К сожалению не найдено ничего
http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D1%87%D0%B8%D1%81%D... Вот тут много чего.
Вот например оттудова:
"Четвертый чаптер Хайнс мануала
Carburetor adjustments
Float height (all models)
1987 and 1988 700/750 Magna models .................. 9.8 mm (0.386 in)
UK VF750C-H model................................................. 7.5 mm (0.300 in)
UK VF750C-J model.................................................. 8.5 mm (0.335 in)
Ты вот почему дамаешь что у тебя класичаская американка? В этом чаптере нада соспоставить размеры карбыратор джетов с тем что ты у себя видешь, я таким образом узнал что у меня например магна UK VF750C-J а для нее даже холостой ход на другое количество отворачивается.
Pilot screw — initial setting (turns out)
1988 750 Magna models..................................... 1 3/4 (2 1/8 California models)
UK VF750C-H model............................................. 2 1/2
UK VF750C-J model.............................................. 2 1/4"
Но у тебя стоит нулевик, поэтому надо дополнительно обогащать смесь. Опытным путём.
Спасибо, как-то пропустил этот топик. В принципе стало понятно про уровень поплавка 13.7мм. Только не совсем понятно как его регулировать т.к. запорная игла просто вставляется в поплавок без возможности регулировки.
Я попытался обогатить путем поднятия игл. Не сильно помогло. Сейчас пытаюсь опытным путем подобрать пропускную способность фильтра.
Макс, я так понял у тебя цепная RC43 (с 1993 года) - другие карбы, другие регулировки?
если воздушник "пониженного сопротивления" - без перенастройки смесь будет бедной.
Ничто не записано.
Да, цепная Магна. Европейка по все видимости. В мануале в полносильной американке написано главный жиклер 102. Стоит 105/108, прямоток, нулевик. Поднял иголки примерно на 0.8-1мм, ничего не изменилось. Накрыл фильтр х/б тряпочкой с прорезями (без них душит мотор) при езде по городу начал появляться нагар. После прохвата по трассе, свечи опять побелели.
За давностью лет точно не помню, но язычёк должон быть. Подгибанием оного можно регулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Нет там язычка. Просто на запорной игле кончик подпружинен. Померил уровень, на всех карбюраторах 12.7мм от корпуса до верха поплавка.
Предупреждать сразу надо про цепь.
Так раздел же цепных Магн))
Точно! Звиняй тогда. Я с главной захожу. На раздел внимания не обратил.
P.S. А не гуглил, как народ в забугорье эту проблему решает? Что то типа "dinojet magna 1993".