Братцы привет,подскажите пожаста,ездил на дальняк со вторым номером,разогнал мотак максимум 152 по жипиэс,.5500 оборотов и все,на обратном пути кое как 130 на тех же оборотах,ощущение что при этих оборотах какието перебои в работе двигла,как ограничитель срабатывает,пробовал на второй раскрутить,нифига-7000 тыщ и дальше никак,перебои в движке.свечи новые,карбы отрепетированы,с бронепроводов убраны резисторы.грешу на цепи грм-растянуты.немного не стреляет по меткам,там проблема?
Comments
У меня примерно та же история- только при разгоне крутится до 8000 оборотов и стухает, на нейтралке еле дотягивает до 9500-10000 оборотов. Свечи, фильтр новые, карбы промыты, уровень в поплавковой камере по мануалу. Метки грм в норме, зазоры клапанов в норме, компрессия в норме. Самое интересное что до 8000 оборотов разгон более чем уверенный. Всю голову сломал. Завтра погоню к электронику- пусть катушки с коммутатором проверит.
Попробую сегодня воздухан переделать,стоит старый стираный,обрежу бумагу,и паролоном тонким обтяну,может он не дает ехать нормально
Может низкий уровень топлива в карбах? Свечи какого цвета?
есть вероятность, что коммутатор тупит. у одного из наших магнаводов вот буквально на прошлой неделе столкнулись, но там вообще мрак, отсечка на 6 тыщщах срабатывала. так что если механика у тебя в порядке, греши на электрику
С переделанным фильтром мотор стал крутиться до 8 тысяч и вроде дальше пытается,до переделки нагар был в норме при средних значениях винтов 2.2,5 оборота,поднял еще уровень в задних карбах,теперь винты стоят на 3 оборота и все равно свечки слегка сероваты,но ехать стал веселее,видать уровень основная причина была
Какой уровень выставил в поплавковых камерах?
В цифрах не скажу точно,делал так что бы поплавок 3-4 мм недоходил до верха камеры и легком нажатии перекрывал клапан,короче методом тыка,воткнул силиконовую трубку,перевернул карбы и дунул сильно как мог-поплавки держат.Еще нашел порванный парашют,вот:)
Трубку в подачу топлива.Теперь все 10 тыщ оборотов,как новенький.
Сделал в задних карбах 6-6,5 мм уровень- мот поехал лучше, но всеравно не выкручивает выше 8500 об мин. Буду еще уменьшать.Посмотрю что получится.
Уровень в карбах бывает разный. Где то на сайте лежит документ, где говориться, как определить свои карбы и какой уровень там делать. Толи от жиклёров зависит, толи какие то буковки в тайных местах есть. Уже не помню. Я себе уровень выставлял по мануалу толи 8 мм, толи 9,8 мм. Свечи светлые были, но мотор крутился нормально.
Не поленился, посмотрел мануал. Уровень 8,9 мм. Но местные умные и продвинутые юзеры писали и ссыль давали про (Толи от жиклёров зависит, толи какие то буковки в тайных местах есть.)
Всем привет!!! такая проблема у меня случилась, всю зиму были сняты карбы, поставил, подключил бак, открыл краник и у меня залило бошки до верху, что аж из выхлопа полилось. в чем дело? подскажите люди добрые. куда лезть? что смотреть?
Иглы в карбах залипли. Стукни по карбам молотком пару раз. Через деревяшку конечно. Должно помочь.
Нашел причину.
Коммутатор умер. Причем мот заводится, едет, расход в норме.
Да, ладно, один конденсатор перепаять, вычислить только какой, или посмотреть у кого.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Хреново. Надо китайский мастырить.
Отдал толковому электронику-сказал попробует помочь моему горю.
Конденсатор подобрать-перепаять - херня делов, меня больше чернота слева от кондеров напрягает и не особо понятно чо там.
Он у тебя проводами вверх стоял?
С нами Бог... и два пулемета
Проводами вниз стоял. Чернота скорее всего это нагар от горения конденсатора))). Там еще ножка на сопротивлении одном слегка подгорела.
Эй, электронщики, не вздумайте вкрячивать туда конденсатор! Черная круглая фигня - это варистор! При перенапряжении его сопротивление падает и создается искуственная коза, выгарает предохранитель, мозги остаются целыми. Просто не срослось у тебя, варистор неправильно помер. Но проблемы это не решает, и скорей всего, в сети у тебя перенапряжение, а значит проблема с зарядным реле. И да, без варистора коммутатор работать будет, но он остался без защиты.
Люди. скажите, какой номинал у этого варистора?
Либо где взять схему коммутатора?
нигде))) сам пару лет назад озадачился данным вопросом - схемы не нашёл, могу поглядеть на сгоревших мозгах номинал, ток который тебе нужен из них?
Был бы очень признателен. Сегодня полез в карбы сравнить жиклеры с мануалом, и был удивлен, что главный топливный жиклер вместо 110-108 (VF750CH 1988) стоит 128 на всех горшках. По мануалу такие жиклеры ставились на магну 84 года. Вообще бред какой-то.
Говорил же, что коммутатор.
Позвони вот ему +7 916 687 39 29, зовут Антон, он из наших. Он покупал коммутатор где то как то. Думаю проконсультирует.
Все же дело было в карбах. Жиклеры стояли 128, поменял на 108-110, мот стал ехать. Раньше видать захлебывался((
Сгоревший варистор это DE1E3KX222M, 2200 пф, 250 В, 20%, X1,Y1, Конденсатор подавления ЭМП
PartNumber: DE1E3KX222MA5B
Производитель: Murata Manufacturing
Сам борюсь с коммутатором. У меня залило водой. Если он выгорел - смотри диод рядом с ним. Тоже должен быть дохлым.
Привет) ты починил?)
Привет. Сегодня вечером заберу. Отпишусь сразу.
Круть, если все ок, жду в гости)
Перепаяли два транзистора, искры нет Ищем дальше.
эмм, может лучше сразу Славе отдать и не изобретать велосипед? он по крайней мере понимает куда рыть
а смысл дарлингтона пропаивать? надо снимать осцилограмму по всем ключам (входной сигнал) и оттуда уже и плясать
Где Слава? Куда бежать?
Слава сказал что не поможет. Или поможет, но с околонулевой вероятностью....
Продолжаем паять велосипед Дарлингтона..
смысл? вход прозванивай, с осцилограффом, смотреть где теряется сигнал
Мож там чо перегревается и коротить начинает? по началу то работает же
С нами Бог... и два пулемета
скорее всего глючит обвязка контроллера, на ХХ с нулевым опережением (срабатывание по первой метке на обгонной муфте, а у нас их 3) работает, когда требуется считать следующие метки и поставить угол опережения (уже на рабочих оборотах) контроллер не выдаёт нужный сигнал и результат.....
вообще не удивительно опять же, сколько лет коммутатору? 30 лет, электроника тоже стареет
мне вот интересно другое
немцы выпускают заменитель мозгов (360 евро, красная коробочка)
американцы ставят своё хитрое CDI (самостоятельная разработка, фиг знает как найти, но на ибее есть),
либо dyna 3000 (сча уже под магну не выпускают)
что из этого лучше?
есть мысли забацать зимой SECU3T на магну, но нужно продумать как считывать сигнал с датчика коленвала
Нарыл на просторах Ебея вот такую коробчонку.
на ибее много коммутаторов для магны, но цена....
Вот такая
85 HONDA VF700 VF 700 MAGNA C OEM CDI IGNITER CONTROL BOX ECU.
Интересно, подойдёт?? Ибо разъёмы такие же как и на родном коммутаторе.
на магнах 1-го поколения и сабрах стояло 2 коммутатора
описание у твоего лота довольно странное, но это сути не меняет, этот коммутатор подойдёт
а вообще можно хоть 2 шт от волги поставить и ездить без опережения)
Без опережения - позднее будет? струлять будет?
С нами Бог... и два пулемета
в выхлоп будет)
от снегохода "Буран" поставить - там таблица с опережением прошита)))
Ничто не записано.
я от бурана не знаю, как ведет себя с индукционными датчиками, на волге они таки стоят)
на буран я самопальный делал как то с тремя графиками)
Ещё фотки
Привет, ну что там? есть результаты? а то я тут в Хабаровске как на иголках, починили не починили)))