Господа и товарищи!
Настигла Детку мою какая то болезнь неведомая, хотел бы послушать советов умных.
Симптоматика следующая- на холодную все нормально, заводится отлично. Заглох- не заводится, на горячую- через раз заводится. С толкача заводится и едет. В попытках завести ее на горячую или после заглыхания, как будто севший аккум, хотя он живой. То есть иначе говоря, стартер крутит пару оборотов очень медленно при тусклых лампах на приборке. В процессе езды все отлично, все лампочки горят, свет есть, обороты не скачут.
Есть мнение, что дело в реле регуляторе, однако учитывая цены на запчасти хотелось бы у знающих людей процедуру диагностики спросить подробно, дабы не эксперементировать с преждевременной заменой.
Comments
Посещала такая беда и меня. Для начала проверь фишку от генератора до реле регулятра на наличие подгоревших контактов. Далее уже напряжометром проверяй разные режимы работы со светом и без. Ну а реле регулятор нынче не такая и дорогая штукуевина. Закажи с алиэкспеса. Там уж точно доступно это изделие и в изобилии.
Если аккум живой и штатно заряжается - РР не при чем, на работу стартера не влияет. Проверь реле стартера (замкни силовую цепь напрямую), провода от реле к стартеру и массу к нему. Если там всё нормально - смотри стартер (чисти его и редуктор, возможно замена подшипников и щеток).
Ничто не записано.
Еще раз повторюсь до кучи проверь контакты в фишке от генератора, если она живая, то меня РР. Цены на реле регулятор не такие уж и великие. Симптоматика 100%. Проходил я такую историю. Подключи напряжометр к аккуму. На холостых оборотах без включенного света должно быть 14-14.4В. На оборотах около 2-3тыс со светом жолжно быть 13.4В. Если меньше, значит в РР пробило одну фазу.
Релюху стартера отверткой перемкни когда заводится не будет, и сразу все поймешь.
С нами Бог... и два пулемета
отбой тревоги, походу все таки аккум. Всем спасибо большое