Добрый день, коллеги. Магна 95 год, 3 поколение, цепь. Проблема такова: заводу движитель на подсосе. Все хорошо, все цилиндры работают. Закрываешь подсос, один цилиндр отказывается работать. При езде: начинает работать только при открытом или среднем газе. Чистка карбов не помогла, манифольды целые. P.S. есть нормальный мануал на 3 поколение? Не могу найти размер жиклеров главных, у меня 100 и 98
Comments
Чистку карбов кто делал ты или другой кто?
Какой именно цилиндр не работает?
Тут смотрел мануал? - https://supermagna.ru/book/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B
ЗЫ: И эта, мы тут тебе не калеги, а Магнабратва
С нами Бог... и два пулемета
дикий рассинхрон?
после прогазовки свечи сравнивал?
Можно по подробнее про прогазовку и сравнение свечек?
ага, тоже думаю что цилиндр не отсинхронен на холостом
С нами Бог... и два пулемета
Для холостых как-то по другому синхронизируется? Я так понял, что вы имеете ввиду на холостых оборотах у других карбов заслонки открыты, а на этом цилиндре закрыта?
ну не то чтобы прям открыты, а приоткрыты.
На СуперМагне к примеру, примерная синхронизация - 0,15 зазор открытия
Это если по бумажному способу синхронить
С нами Бог... и два пулемета
да, это и подозреваем. на магнах по 1 заслонке на карб, синхронится всё просто (для примера на инжекторном в-строме по 2 заслонки на цилиндр, одна пара за ХХ и прогрев отвечает, вторая за рабочий диапазон)
Посмотри видос этот ]]>https://www.facebook.com/supermagnaru/videos/464905790727477/]]>
С нами Бог... и два пулемета
Здорова мотобратва. Проблема с цилиндром решена: ещё раз почищены карбы, во время замены поменял с задним цилиндром жиклеры, настроены заслонки по щупу, сменены манифольды между цилиндрами. Осталась одна нерешенная проблема: при закрытии газа, допустим с 7 тысяч, начинает стрелять передний цилиндр примерно с 3 тысяч оборотов, (проблема давно)
а у тебя маленькие мембранки, которые сбоку под крышкой нормальные, целые?
С нами Бог... и два пулемета
Которые в карбе? Да, целые, смотрел