- вспоможения просим (с)
По какому каталогу заказать?
есть парт-намбер, или еще чо?
..
кто в Мскв. заказывал - куда обратится?
- вспоможения просим (с)
По какому каталогу заказать?
есть парт-намбер, или еще чо?
..
кто в Мскв. заказывал - куда обратится?
Comments
в Мск есть еще проще вариант, обратиться к Сергею (Confederat)... на этом же сайте
спасибо!
мЯсо - это ни жратва, это музыка такая.. (С)
на ебее дуги смотри или тут заказывать у спецов, мне дуги шли 2 недели + 2-3 дня цена около 300 долларсов
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
новые, родные, в магазине НЕ купить, вообще обсуждалось не раз - "поиск" слева в верху.
С нами Бог... и два пулемета
- да я какбе "не мальчег" есичо )
я и спрашиваю про парт-номера в каталогах..
- а в "поиске слева вверху" (С) как раз этих парт-намеров и нет.. как впрочем нет и наводок, кто конткретно и где их заказывал.. и сколько везли. и денег сколько.
мЯсо - это ни жратва, это музыка такая.. (С)
Honda part # 08151-MN000-01
Но с производства снят уже давно.
спасибо, дружище!
- а больше никто не делал дуг?.. purts unlimited какой-нить....
т.е. был всегда только оригинал?
мЯсо - это ни жратва, это музыка такая.. (С)
Пожалуйста=)
Еще дуги для Магны производились Голландской компанией Jama
Вот ссылка на картинку: ]]>http://www.supermagna.com/images/faq/jama_engineguard.jpg]]>
Part № найти не смог.
Но, та же история, с производства сняты...
Вся инфа с сайта ]]>www.supermagna.com]]>
Ещё можешь сделать дуги на заказ! Вот пример дуг из нержавейки для Драги
]]>http://motodugi.ru/shop/dugi-bezopasnosti]]>
что то эта хиленькая конструкция у меня не вызывает доверия, это скорее кофро поддерживал ка
С нами Бог... и два пулемета
там же есть и дуга задняя, глушитель закрывает...
увидел - я ламо
С нами Бог... и два пулемета
Кто там так рубится на ебее за дуги? Вы бы тут договорились сначала!
]]>http://www.ebay.com/itm/Honda-Super-Magna-1987-VF700C-1988-VF750C-Engine...]]>
Не факт что наши. У меня с моим опытом покупок там фидбек 108, а там у одного 75, у другого 911. Второй точно америкос
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
они оба из москвы
Откуда инфа?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
бес попутал, не туда посмотрел
офигеть цена! + доставка ещё! ахтунг полный
Aryan Resistance
Зимой на ё-бае купил дугу на супера.... Обошлось в 150 у.е без доставки. Никто даже перебить не пытался... Правда там продаван выставил год МАГНЫ как 1986.. Вот так повезло.
Бесконечность - не предел!
Полагаю проще изготовить, нужно только размеры снять по местам креплений и габаритам дрыгателя. Трубогиб, сварка и руки не под х.. Заточеные дальше дело техники. Мастеров везде хватает.
когда соберу свою Королеву, заморочусь вопросом изготовления дуг.
Заморочься прямо сейчас, озолотишься!
Чертежи и прочее все есть на форуме. Тысяч по 7-8 они сразу с десяток продадутся.
]]>www.ebay.com/itm/MC-Enterprises-Case-Guard-2029-for-Honda-VF700C-Magna-1...]]>
]]>www.ebay.com/itm/MC-Enterprises-Engine-Case-Guard-Chrome-Honda-VF700C-Ma...]]>
лекс
что-то я сомневаюсь, что оба варианта подойдут на наши магны болт он
Aryan Resistance
funt-lixa, как только закончу с правкой рамы и сборкой моцыля, обязательно сделаю себе дуги.
Купил и поставил себе универсальные (вместо крепежа в комплекте приварил к раме кронштейны из 4-х мм стали). Также ребята выточили слайдеры из аллюминиевой болванки. За дуги уверен, а как себя поведут слайдеры, х.з.
Иван
Слайдеры такого размера - это не слайдеры, а палки, прикрепленные к раме. Максимум при такой длине рычага они спасут, только если стоящий мотоцикл завалить на бок. При любой скорости, отличной от 0-ля, их вырвет на хрен, причем, с неизвестными последствиями как для рамы, так и для коленей райдера.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Колени при их расположении не пострадают, до голени тоже не достанет. А рама, рама правится и варится. Меньшей длинны на магну нет смысла ставить. Что касается скоростей, проверять не хочется, но хуже однозначно не будет.
Иван
Я высказал свое имхо. Куда оно достанет - бооольшой вопрос. Проверяется только на практике (3т, не дай бог). Насчет правки и варки рамы - представь что ты за 100+ км от дома на трассе и у тебя трындец раме......при такой длине рычага, повторюсь, причем на излом, это очень опасное "усовершенствование".
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Morfey, дороже жизни и здоровья ничего нет, неоднократно проверено на предыдущей работе. Главное чтобы райдер был цел, а мотоцикл при желании всегда можно восстановить. Основная цель их установки - защита при передвижении в пробках. При такой длине рычага он наверняка пойдёт на излом, почему и было выбрано крепление в одной точке. Дуги которые я видел на Bay.ru также не несут в себе защитных функций. Похожие стояли на Деспере и завернулись при скользячке на ура. Я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, как ни крути механнику и инженерку изучал. Но без краш-теста ничего наверняка не скажешь, а я свой ронять как то не горю желанием
Иван
спереди
Иван
Положенная на слайдеры в процессе сборки
Иван
К чему задняя болванка крепится? Там ведь только не самый могучий болтик крепления аморта! Ненадежная, по моему мнению, и бесполезная конструкция. +1 к Морфею! Дугам, не связанным между собой ничем кроме рамы, тоже нет доверия - согнет или вырвет приваренные кронштейны.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Вот народ странный. Русским языком было написано основное назначение. Что касается не самого могучего болтика, посмотрите разрывную нагрузку 8мм (в штатном режиме на магне там уже порядка 80-90кг с двумя седоками). Про дуги которые идут именно на магну, писал выше, согнёт точно так же.
Иван
Не совсем так. Аморт на втулке, болтик только фиксирует аморт от выскакивания. При боковом усилии (да тут еще и рычаг получается) на ентот "слайдер" болтик либо вырвет, либо сломает.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
cherepah73 на это и был расчёт, чтобы при достаточно большом усилии его выгнуло. Я повторюсь, основное назначение - передвижение в пробках. А в пробках я езжу 5 - 40 км/ч.
Иван
при движении в пробках эти "слайдеры" только мешают. При падении, хотя бы на скорости 40 км/ч эти две конструкции нанесут повреждений в разы больше, чем если бы их не было. И еще. Слайдеры никогда не были призваны защищать "райдера". Только мотоцикл, а точнее - двигло. Если очень хочется защитить мот по-максимуму, то нужно варить дуги, как на американских полицейских мотах. Которые, кстати, имеют 5-6 точек крепления, да еще и соединяются между собой (что передние, что задние)
З.Ы. но мы же никого не слушаем, все вокруг дурачки, правда?
4itatel к вашему наверное удивлению они мне абсолютно не мешают при передвижении по пробкам, да и с чего бы? Чтобы судить какие повреждения нанесут, нужно либо тест-драйвить либо чертить математическую модель (она у вас наверняка уже просчитана )) ). Также хотелось бы взглянуть на дуги вашей магны. Она у вас по видимому как минимум с 2009 года и вы наверняка всё сделали по уму и правильным расчётам. Если уж я при владении меньше 6 месяцев заморочился с этим...
Иван
Ну, дело хозяйское...
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Как уже выше было написано, Штатная дуга защищает движок. И это правда. В 2011 был в аварии - въехал в переднее крыло выехавшему поперек дороги такси... вилкой смяло дугу, но движок при этом не пострадал.
Бесконечность - не предел!
А я штатной дугой Магны убрал две двери у Тойоты при боковом контакте, а дуге хоть бы что и нога не пострадала, а твоя сразу сложится однозначно и трындец ноге.
_________________
Dum spiro, spero!
Придётся тебя разочаровать. Погнулась, но не сложилась.
Иван
а парт номер дуг для магны третьей может кто нить подсказать
на доп оборудование номеров нет :о , я чот ни разу не видел
посмотри тюнинг на сайтах к примеру
]]>http://vk.com/crazyiron]]>
]]>http://motokofr.com/product.php?id_product=2414]]>
, или здесь мастерам закажи
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
]]>https://vk.com/id173491989?w=wall173491989_153%2Fall]]>
такие сделали в вилар-про за 10 рупий, 32мм полированная нержа
что скажете?
Достойно. Но не дешево.
Эксперт гугления и яндексации.