Повышение мощности двигателя.

29 replies [Last post]
Саня Матерый
Саня Матерый's picture
Offline
Joined: 19/11/2009

Приветствую Магнаводов. Кто ни будь слышал про повышение мощьности двиготеля Магны V45 87-88г? Слишком глобальные переделки типо замены распредвалов и карбюраторов от Выфера приведут к ускоренному износу двиготеля. А вот что ни будь типо динаджета я считаю не помешает. На Стида динаджет ставил. Для Магн 87-88г динаджет не встречал. Может кто что слашал видел, может есче есть какой тюнинг двиготеля.

Comments

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

вообще двигАтель пишется через А




С нами Бог... и два пулемета

4itatel
4itatel's picture
Offline
Joined: 23/03/2009

Илларион wrote:
вообще двигАтель пишется через А

я бы даже сказал, что моЩНость без мягкого знака Smile

фрумпель
фрумпель's picture
Offline
Joined: 02/02/2009

так!!!! а ну хватит глумицо! Саня Матёрый!!

фрумпель
фрумпель's picture
Offline
Joined: 02/02/2009

а какой мощности не хватает-то на старушке?Smile)) может стоит просто купить 1100?Smile

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

Боюсь тюнинг комплект на магну не найти, разве что, комплект для карбюраторов включающий всебя сверла для увеличения диаметра жиклеров.

есть такой вариант - http://supermagna.ru/node/510

на днях видел видео на 1100 V4 с механических наддувом, принцип типичный - со стороны генератора крепется вал к колен валу, на этот вал ремень и этот ремень крутит нагнетатель....

Если охота дешего и сердито - выносной нулевик и выпуск прямоток.... может получится.... Wink, однако если магна японка, нужно поменять мозги, так как решения по снятию в них ограничения я не видел.

А вообще, хлопотно это все и не нужно, за спортами ты все равно не угонишься, а круизеры и авто ты все равно будешь "делать".




С нами Бог... и два пулемета

Patric81
Patric81's picture
Offline
Joined: 30/10/2009

Вопрос. А зачем ее раздушивать? Неужели не хватает мощности? Хочешь быстрее и мощнее?купи себе Магна V65. Или если хочется быстрее. Тогда купи полутора литрового спорта. Хрена Магну мучить?

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

Тема интересна на самом деле:
во первых хочется быть быстрее таких же как ты Wink
во вторых с повышением ставок транспортных налогов и прочей лабуды зависящих от кол-ва лошадок паспорте, хочется как всегда - чтоб платить поменьше а получать побольше.... к примеру тюнеры жигулей этим любят хвастать: "у меня свыше 100 лс, а плачу я как за обычный таз...."

Я тоже сначала загорелся но как то быстро это прошло.




С нами Бог... и два пулемета

фрумпель
фрумпель's picture
Offline
Joined: 02/02/2009

а мну скорость устраивает Smile)))))

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

GTO в асе подсказывает что раздушить японку можно у мотохелпа, где то еще помнится это делали - да, есть такое, забыл совсем




С нами Бог... и два пулемета

Bober
Bober's picture
Offline
Joined: 18/08/2009

А реально ли туда валы и мозги от VF 750 поставить? Тот что спорт байк старый.

]]>]]>

Aragorn
Aragorn's picture
Offline
Joined: 21/03/2009

Самое простое, это поднять компрессию и например воткнуть крабы от новой магны, у нее диффузоры больше на пару мм, плюс прямотоки. Думаю лошадей 10-20 прибавится, тока в движении будет мало заметно, а затраты большие.
Лучше сразу турбину, вот например на этом сайте есть немного инфы (если переведете:))
К сожалению не знаю как ссылку получить, поэтому опишу как найти.
]]>http://move.to/mmc]]>
далее жмем "skip intro"
В левом меню выбираем «Info» далее «Magnazine» в открытом окне видим слева года а вверху 1-2-3-4 на пересечении 2001года и цифры2 жмем ссылку «JA».
Откроется PDF файл листаем вниз и находим описание по установки турбины на непонятном языке Smile, продолжение есть в 2001/3

GTO
GTO's picture
Offline
Joined: 06/04/2009

Ссылку можно давать на те самые ПДФ-доки, на кнопку "Ja"
Язык голандский, что видно из адреса - *.nl Нидерланды

Проблема еще и в том, что доки заблокированы и из них нельзя скопировать текст.

Доки сломал, текст могу предоставить, если хочется самостоятельно и качественно перевести.

Гуглопереводчик дает много несвязных слов, но в целом можно понять, что подробностей процесса в тексте нет (от чего взять турбину, какие нюансы при изготовлении кованных поршней, откуда брать другие клапана и многое другое. Во втором журнале написано, что турбина была поставлена, переварена выхлопная система, но мужик собирается ещё ставить интеркулер и масляный радиатор. Об этом он обещает сообщить позже.

Скачал пару выпусков следующих и там нет ничего про турбину. Все номера пересматривать лень, т.к. судя по подробности изложения - в качестве инструкции по созданию своей турбины этот материал не годится

Если человек магновод - то это надолго.

Oil
Oil's picture
Offline
Joined: 23/01/2009

С турбиной будет провал
Пока турбина обороты не наберет понту нет от нее.
Если уж хоцца такой девайс то ищите "Рутс" - механический нагнетатель. принцип турбины, только привод от коленвала. Линейное повышение мощности на всех оборотах.
Тока оно вам надо??? Это же не дрэгстер Laughing out loud

cherepah73
cherepah73's picture
Offline
Joined: 09/10/2009

Oil wrote:
Тока оно вам надо??? Это же не дрэгстер

это точно.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Саня Матерый
Саня Матерый's picture
Offline
Joined: 19/11/2009

Так я и знал что будут предложения купить более сильный мотоцикл чтоб не заморачиватся с тюнингом. Илларион прав, каждому хочется что бы его мотоцикл был оригинальным. Распредвалы и карбы от Выфера подходят на более раннюю Магну V45, теряются низы, про Супер Магну не знаю. Но такой тюнинг вредит мотору. Текст перед отправкой редактирую.
В общем тему можно считать закрытой, минимальными усилиями и без нанесения вреда двигателю, повысить мощность невозможно. Можно конечно высверлить флейты, но мощность может и повысится, но процента на 2-3 максимум. По поводу спортов, Супер Магна разрывает в клочья все четырехсотки. Smile

Patric81
Patric81's picture
Offline
Joined: 30/10/2009

Ну а что тебе еще нужно? Если она 400ки рвёт... Мало что ли?

Бес
Бес's picture
Offline
Joined: 29/08/2009

вобще тюнинг на магне только внешний а дальше не стоит ведь и так легенда где не появишься матерые ездоки только вздыхают

DockLee
DockLee's picture
Offline
Joined: 04/12/2009

Согласен с предыдущим оратором))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Саня Матерый
Саня Матерый's picture
Offline
Joined: 19/11/2009

Patric81, повторюсь еще раз, каждому хочется что бы его мотоцикл был оригинальным, т.е. твой мотоцикл сильней чем точно такай же. Всех с наступающим Новым Годом. Удачи.

Patric81
Patric81's picture
Offline
Joined: 30/10/2009

Да не. Это конечно дело каждого. Но мне кажется насиловать мотор - это не гуманно. Не уверен, что мы умней японских конструкторов. Но, удачи Smile.
С наступающим.

Меченый
Меченый's picture
Offline
Joined: 25/05/2009

Выношу на обсуждение "гуманность" данного решения неизвестного магновода... =)

]]>]]>
]]>]]>

девайс, на месте стоковых... ну, этих самых мест, называется вроде гиперчарджер.. у меня есть каталог Kuryakyn (u правда с двумя точечками над буковкой) так вот там этот девайс в свободной продаже для японских V-твинов (от Хонды там VTX'ы 1300 и 1800) цена девайса 299 иностранных рублей. вопрос: Кто, как думает? ...это реально чарджер или экстерьерная обманка? Могу при наличии заинтересованных отфотографировать и выложить страницы каталога, где о них рассказано.

Илларион
Илларион's picture
Offline
Joined: 10/01/2009

Пафосный инерционный наддув, тема не нова, видел много раз на супермагнаком.

Из личного опыта использования иннерционных - чистить запарился, а так да, немного прибавляет. Хорошо еще к такому выпуск прямоток.

Я бы купил авто комплект : нулевик в карбоновом корпусе (выглядит тоже понтово) а стоит в 3-4 раза дешевле.

Но!!! пластиковый черный короб связан с созданием разряжения на диафрагмах и удалять его по этой причине не рекомендуется (Арагорн писал про это в моей теме по чистке карбюраторов), если же воротить конструкцию с использованием короба нужно его всячески герметизировать чтобы дуло всё в карбюры и по моим прикидкам патрубки которые можно подвести к коробу будут слишком тонкие....

Мой вывод: гемор не сопоставимый с полученной мощью.




С нами Бог... и два пулемета

Ренатик
Ренатик's picture
Offline
Joined: 01/07/2009

Меченый, дай ссылку плиз...

cherepah73
cherepah73's picture
Offline
Joined: 09/10/2009

Походу просто лишняя хромированная фенька - типа вынос воздухозабора. Думаю, что разницы не будет с ним и без него.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Меченый
Меченый's picture
Offline
Joined: 25/05/2009

Нашел в инете их страничку... вот пример этих штучек
]]>http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Home.ProductDetail/catID/21/scID/12...]]>

Саня Матерый
Саня Матерый's picture
Offline
Joined: 19/11/2009

Абсолютно согласен.

Ренатик
Ренатик's picture
Offline
Joined: 01/07/2009

Меченый, я фотки этого байка просил дать) Где его нашел?

Aragorn
Aragorn's picture
Offline
Joined: 21/03/2009

По-моему вообще хрень какая-то, в графике у производителя первая указанная мощность была максимум
при 4,4 тыс. об/мин а после установки мощность увеличилась чуть ли не в два раза и при этом максимум ее достигается при меньших оборотах 3,2 тыс. об/мин. Как будто туда поставили компрессор Smile

Понравилось крепление лапуха.

Меченый
Меченый's picture
Offline
Joined: 25/05/2009

Ренатик так и не вспомнил, где нашел сее)) искал запчасти на аукционах, наверно наткнулся или на Ебее или Яхе
насчет остального, ща буду штудировать матчасть

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

sherna_0102

Читайте нас