Расскажу вам страшную историю Начала у меня в прошлом сезоне вылетать 2-я педарача. Ну, отъездил я сезон в режиме 1-я, потом сразу 3-я. И решил отдать зимой Магну в ремонт. Долго выбирал кому отдать, пока знакомые в позитив-мото не отправили меня к Мише Азарову. Это чуть ли не единственный чел с нужной квалификацией для такой работы (ну, это лирика).
Отдал ему мот в конце ноября. Ремонт 2-й передачи автоматически подразумевает разбор всего двигла, ну а раз разбор, значит и дефектовка/ремонт по-необходимости. Надо сказать, что у меня двигло было в очень (!) бодром состоянии. Но тем не менее. Потребовались все колпачки/прокладки. Потребовались, истессно, шестерни/вилки, ну и все сопутствующие работы - притирка, полировка и т.д.
Ну и самое грустное. Если вылетает вторая - нужно искать копирный вал. Мы не нашли за полгода. Ни в штатах, ни в европе, ни в японии... ни новый, ни б/у. Выход-то мы нашли, Магна ездить будет (и долго). Но имейте ввиду, что вал найти - анрил.
По деньгам. Миша за ремонт двигла/коробки берет 16 тыш. Запчастей на это мероприятие понадобится минимум на 30 тыш (цены до Нового года). Ну и по времени... Если делать хорошо - то это очень долго... я магну забираю только на днях...
Зато я знаю, что у меня новый мот, которому 20 лет И который я уж точно не буду продавать, а отдам жене, вместо её Интрудера.... когда вырасту большой и накоплю на совсе другой матацыкол..
Как-то таг
Комментарии
Это что реклама! Позитив-мото, и некого Миши!
Нафига писать, во что это выливается, я думаю это более-менее технически грамотный человек с калькулятором в руках сможет подсчитать.
Назвался груздем, полезай в лукошко!
Описывай причину и средства ее решения, т.е. делись опытом решения твоей проблемы.
Считаете рекламой - стирайте накуй пост. Какую причину и следствия? Причина - износ деталей + время. Следствие - вылет 2-й передачи. Решение проблемы - капремонт двигателя и кпп. Опыт - я рассчитывал на одни деньги, а вылилось в совсем другие, плюс, одну деталь найти не удалось. Соответственно, что знал - рассказал.
Реклама - это когда даны как минимум телефоны или адреса... А про позитив-мото, скорее антиреклама, т.к. они за такую работу браться отказались.
Т.е ты не знаешь, что конкретно тебе поменяли
А я думал, ты напишешь так: "Вылетала вторая передача, заменили вал, вилку, шестерню. Или наварили вилку, и решили проблему." А ты выходит даже не в курсе что заменили.
Дядь, где писал, что я не знаю? Не надо за меня что-то додумывать и выискивать в моем тексте то, чего там нет. Расписывать конкретно какие шестеренки менялись нет ни смысла ни желания. Как и писать что либо в форум с такими участниками в будущем
Ну извини, что обидел мальчика назвав его пост рекламой.
Я почему то думал, что здесь сайт взаимопомощи, и технической поддержки, а ты пишешь "Расписывать конкретно какие шестеренки менялись нет ни смысла ни желания. Как и писать что либо в форум с такими участниками в будущем"
Я один такой хам, и на всех не надо!
ок. впредь твои посты и каменты буду игнорировать
Скажи пожалуйста, а где ты нашел комплект прокладок ? Это жесть, не могу найти нигде и никак, склоняюсь к тому, чтоб делать.
напиши в личку коды деталей, которые нужны. Попробуем найти
Понимаю, что вопрос не камне, но все же подскажу, набор прокладок подойдет от 83 года, и таких наборов было много. Все резиновые прокладки практически многоразовые. Под крышки головки заказывал отдельно.
Спасибо за инфу. Но нужен как раз верхний комплект - на ГБЦ.
Я в том году хотел заказыть в Автоуниверсале, а он у них был в наличии.
]]>http://www.louis.de/_10b189b11e480887a801a9c9cafd5ddd4b/index.php?media=...]]>
По ссылке не дает, не подскажешь луисовский номерок ?
UPD: нашел... Насколько хватает моих познаний немецкого, там написано, что 82-85... Таки подходит ?
На католог льюиса как обычно входит нормально ток со 2-го раза по ссылке, попробуй
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
10043172 под голову 100%, и маслосъемные 100%
Ура ! Спасибо ! Заказываю !
Очередная засада... Куда ни сунусь, по льюису все сроки минимум месяц. Буду пытаться делать тут.
3 недели может меньше как попадёшь на курьера, Конфедера писал кантору, пошукай по старому где-то есть.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Нашел уже, сайт заблочен.
я же тебе говорил про комплект под бошку, там где я покупал японский набор уже нету ...но на ебэее есть немного дороже 130 примерно баксов , пиндоса уламываешь на экспресс доставку и через неделю у тебя прокладки в руках.
Сайт-то заблочен но я Конфедерату позвонил и выпытал телефончик, уже съездил заказал что хотел, 20% от каталожной это не деньги относительно экзиста, взял визитку, тел 915-03-22, 915-70-16, 8-901-513-81-54, правда в офисе мне сказали что уже относительно давно не возили по Льюису, правда это в 1-м офисе, а их в москве 2.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
С прокладками вроде решилось... Засада № 2 - коренные вкладыши. Нигде ни за какие деньги. Может кто что посоветует ?
закажи в EXIST
Уже 3-я попытка от разных поставщиков в exist... Отказ.
Если тебя интересуют вкладыши, которые по схеме под №11 то попробуй в конце каталожного номера изменить 1 на 0,
пример: было 13324-MB0-891 стало 13324-MB0-890 (размеры будут такие же), это от VF700 84-87 г.в. у нас с ними коленвалы одинаковые.
Попробуй заказать в Ускорителе.
О! Спасибо, буду рыть. Ускоритель тоже уже отказ дал по всем.
У Василия еще раз прошу прощения.
Но все же мне не совсем понятно, с чем связано не желание делиться своим знанием, в решении проблемы с вылетом второй передачи. И тем более, без замены изношенного вала. Я думаю, есть те, кто живет далеко от цивилизации и попытается решить проблему естественно сам, да и деньгами далеко не все располагают. Так почему бы не помочь таким людям, обладающей своей мечтой, на последние средства.
А то, как в Ералаше, когда у мужика сломалась машина, а мальчик на скамейке все время говорил: "А я знаю что сломалось!" а мужик все время его е посылал, а когда устал искать неисправность спросил:
"Ну что, что сломалось?"
- " У вас, машЫна сломалась!"
Объясню. Шестерни-вилки у всех могут выйти из строя разные. А могут и не выйти. Писать номера конкретно моего случая - а смысл? Покажет только вскрытие, какие именно детали вышли из строя. Соответственно, на этом же сайте можно посмотреть коды запчастей.
Что касается вала, то поломка на нем как правило, одна - появляется скол (маааааленький, буквально 1-1,5 мм) аккурат в месте выточки под 2-ю передачу (не знаю, как на пальцах объяснить). Именно этот скол вызывает люфт, из-за которого выходят из строя шестерни (обе), и начинает вылетать передача.
Пути решения - их 3. Первый - выточить вал на заказ. Сунулись было на один авиазавод, где были контакты... вобщем, стало грустно от сроков и стоимости. Второй - наварить а потом подравнять до нужных размеров. Но. Там весьма хитрая сталь - пористая. Далеко не везде есть нужное оборудование, специалисты и т.д. Третий - тупо сточить этот скол, увеличив выточку, а потом путем подбора шайб/подгона ими шестерней выбрать это пустое пространство. Собственно, по словам Михаила такое решение живет уже очень давно и на разных мотоциклах. Особого выбора у меня не было, тем более, человек дает гарантию - я выбрал 3-й вариант.
З.Ы. Андрей, если тебе лично, или кому-то из "соСАЙТников" все-таки интересен лично мой случай, могу даже скан заказа сделать со всеми запчастями Вот тока напаркуа?
Ну вот, можешь, когда захочешь
Спасибо, Василий!
Где-то был вопрос с просьбой описать решение проблемы второй передачи.
Теперь мы знаем одну из причин (скол) и способ ее устранения
А многоуважаемый Илларион, определит это в отдельное место!
Считаю что скол на коперном валу можно получить только после долгого насилования коробаса...при моей замене , и осмотре облизались шестрени второй передачи и сгорела вилка собственно второй передачи ...других вариантов и не могло бы быть вскрывай не вскрывай...а чтоб засадить коперный вал это либо передачи не умеем фтыкать или реально очень долго на конченой передаче ездили.
А во и еще причина, при которой вылетает вторая передача
В любом случае, это полезная информация и тот кто сам полезет устранять дефект, обратит внимание на все причины и уже исходя от этого сделает правильный вывод.
Вопрос к Пламенному Коту, а почему езда на OD может влиять на работоспособность второй передачи?
Спрашиваю, т.к. всю дистанцию на длинные расстояния езжу только на ней, использую до 50 км/ч, переключать лень. Или я что-то не понял.
очень интересно почитал, узнал теперь почему вторая вылетает
сейчас просто подумываю над покупкой магны с этой проблемой...
вот думаю во сколько мне это выльется и потяну ли со временем...
а чо , будет две магны у меня
Баян уже была тема что лучьше Магны только 2 Магны)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
)) не претендую на оригинальность..
блин, очень хочу мистер-мотовскую с коляской.. как бы денег найти
+1
С нами Бог... и два пулемета
Согласен) хороша штучка, но на свою даже и не подумаю прицепить, как вторую лучьше не найти... кстати а то что каляска с другой стороны никого не напрягает?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
напрягает того, кто в ней сидит при обгоне
_________________
Dum spiro, spero!
Вот и мне приходится поднимать эту древнюю тему, т.к. 2-я умерла, причём довольно скоропостижно.
Всвязи с этим вопрос:
]]>http://www.bay.ru/search/item/260391793292]]>
Подойдут-ли? Шестерни, вилки и копирный вал? Визуально очень похоже, но хочется знать точно.
Вскрывать в сезоне не хочу - откатаюсь с 1-й на 3-ю.
Но найти запчасти хочется заранее.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
как мне объяснили в свое время, не всегда даже с 87 года подходит на 88-й. О других годах вообще можно забыть . Надеюсь, что это не так, но другими сведениями не располагаю
Ну вот... "хочешь расстроить императора?"
Причём хотя-бы шестерни, уж хрен с ним, с остальным. И ведь самая засада, что не пощупаешь, не сравнишь.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Кстати, а в данный момент ни у кого двигатель не располовинен? Я бы подъехал, посмотрел на коробку, может в голову придёт какое решение этой проблемы, побюджетнее, да попроще.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Располовинен. )) Хочешь приезжай, смотри.
Пиши в ЛС...
а пофоткайте пожалуйста, так для общего понимания - "а чо там ваще внутри"
С нами Бог... и два пулемета
Дык вот же фотки -ST1L- делал http://www.supermagna.ru/форум/фото-разборки-двигла
_________________
Dum spiro, spero!
]]>http://motocenter.ru/showthread.php?t=19821]]>
ни у кого двигло не разобрано? а то размерчики бы сняли и т.д.))
Я думаю, в этом случае надо образец будет везти, размерами тут не обойдёшься.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
если у кого-то разобрано, то и свозить не грех..
уверен на 500%, что не сделают. Тупо не найдут заготовку из нужного материала
а какой материал нужен?
Кто фоты искал располовиненного движка - ]]>http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=19303]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Fiery Cat
А как это "очень долго на конченой передаче ездили"?
Извиняюсь за нубство, но дабы так не делать)))
Мiру – мир!