вот теперь и я хочу немного похвастаться
Состоялся первый серьезный выезд на байк-шоу по поводу закрытия сезона в Краснодарском крае...
Организаторы: Spiders Of Roads (spiders-of-roads.ru) г. Туапсе. Все мероприятие проходило в бухте Инал под Новороссийском. Если злодеи-фотографы отдадут фотографии - положу немного Было реально весело! Много хорошей музыки, пива и сисек, купание со всем этим богатством в море и вообще - сплошной позитив!
После феста скатался в Майкоп (пришлось одну пару сисек до дома доставлять, да не прочитает это жена ), решил вернулся через Шаумянский перевал (Wild, кстати, передай девочке, которая на цепной Магне ездила через Сочи в Дагестан - верблюд на перевале жив!) по каменистой горной грунтовке километров 10. Результат - вывод "больше газа - меньше ям" в общем верен. Перестает работать только когда под колесами кроме валунов еще и мокрая глина, а сразу за дорогой, шириной местами 3 метра, - отвесный обрыв в никуда.
общий прохват составил 610 км, в основном по серпантинам. Научился закладывать до искр из подножек
Магнулька, как мне кажется, ответила взаимностью! Ничего не отвалилось, не поламалось и т.д.
Хотя сначала частенько не хотела попадать в 4-5 передачу, все между ними норовила... (Кстати - нормально или лечить? А то довтыкать со скрежетом - как серпом по яйцам.)
Вот такая маленькая история...
Комментарии
Ну что ж, поздравляю!
Надеюсь у вас все будет хорошо, ровных дорог вам с Магночкой!
Насте про верблюда передам )
..За свой дальняк я тоже сточил болты, что крепят декоративные пластинки к подножкам.. Буду зимой менять)
..А по передачам. Может быть я не прав, но мне кажется правильнее передачи тыкать резким четким движением. Если делать это медленно, но действительно хрустит.
Ну и поиграть газом-сцеплением, чтобы определить правильные условия для переключения.
Расскажи подробнее про дорогу из Майкопа?
Это та самая, что через плато Лагинаки (Что-то такое когда-то слышал). Это там, где дорога еще в ущелье провалилась?
Born to be. Wild
нет. открой яндекс карты краснодарский край. от Майкопа на Апшеронск, Хадыженск а оттуда малозаметная дорога прямо на Туапсе. Ну, правды ради, она тоже часто обваливается
кстати из Волгограда самая короткая дорога - именно эта, а не через Сальск.
______________________________
Я никуда не еду
А по поводу переключения - стараюсь четко и сильно, но не всегда выходит. Переключаюсь обычно в районе 6-7 тысяч оборотов на следующую. Или это много??
______________________________
Я никуда не еду
пробуй на 5-ти.. у меня очень тихо и четко именно в этом районе оборотов...
-=жизня прекрасна и удивительна=-
а крутишь до скольки?
______________________________
Я никуда не еду
если хочется драйва до 10
в обычном режиме до 6
-=жизня прекрасна и удивительна=-
я например выше 4 обычно не поднимаю. езжу на 3)) натура у меня чопперская) люблю на пониженных кататься.... на шадике вообще на 1500-2000 ехал и радовался))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Ох.. Отучили меня на 3 тысяч кататься и насиловать мотор.
При всем диапазоне двигла - 3 тысячи - это почти холостые. Нагрузка слишком большая.
Надежность надежностью, но и время свое берет. больше 20 лет мотоциклу..
Потому я теперь переключаюсь между 5-6.
Больше 7 вообще не кручу.
Born to be. Wild
дас... 3 тысячи убивают двигатель. равно как и 10 наверное.
______________________________
Я никуда не еду
Коллеги, а оборотов сколько нужно держать, чтобы был самый щадящий режим? Я вот тоже выше 3000 не кручу - это совсем плохо?
Работал клоуном у пи#орасов...
не знаю. я 5- 7 юзаю обычно
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
не вижу причин, почему 3 тысячи вредно. крутящего момента достаточно. двигатель тянет на низких оборотах, масло успевает поступать. так в чём проблема то?)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Я начал ездить стабильно на 5 тысячах. Разумно, ведь это как раз пик мощности. Значит самый комфортный режим.
Born to be. Wild
пик на 8,500 по мануалу
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Ближе к 9 магна уходит в отрыв
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Гхем, напомню, что у нас двигатель от спорта стоит и слегка придушен.
Мiру – мир!
И третий десяток лет пошел.
Born to be. Wild
а мне уже пятый десяток... и что теперь только на холостых ...
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Last Ronin поддай газку
На моей Магночке при разгоне три режима ускорения: на 3, на 6 и на 9 тыщах оборотов пинки под зад
Ощутимее всего на 9-ти.
И да на 5-ти удобнее ездить - легко крутить и тормозить двиглом, скорости можно включать без сцепления спокойно.
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Лучший режим для двигателя - середина между 0 и красной зоной на тахометре.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
хм... я тоже чеперю мдленно, 3-4 дето...
я немного по зажиганию ориентируюсь - максимальное опережение угол от 3500 по этому дето нада держать... хотя по прямой и нише катится нормально... в ускорение конечно нада больше 4-5.5 дето думаю... я больше 6 вообще не кручю вроде... некуда...
А причём тут опережение? Угол меняется исключительно для своевременного и правильного воспламенения горючей смеси, формирования фронта пламени, избегания детонации.
У нас не инжектор, который регулирует подачу топлива, ориентируясь на датчик коленвала, распредвала, массового расхода воздуха и положение дроссельной заслонки вкупе. Что происходит при движении на повышенной передаче - больше нагрузка на сцепление (при переключении передач), больше нагрузка на трансмиссию при движении (передаточное число-то получается какое...), потом больше ход ручки акселератора (ведь управление режимом работы двигателя осуществляется подачей топлива, не инжектор нифига), ну и не забываем о том, что у свечей есть режим самоочистки, который достигается на определённых оборотах.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Теоритически опережение важно, оно выводит двигло на пральную мощьность, ну или как то так. Даже заметно что до 3х дето мот круизит, а потом типа начинает взлетать. Ну и всем ивестно что на холостом двигло слабее из-за поздено зажигания и и двигло не детонирует и не трясется от слишком раннего зажигания как ты и сказал.
Опережение важно, не спорю. Но ничего и никуда оно не выводит. Вообще всё очень просто...
Такт сжатия - искрообразование - воспламенение - середина пути фронта пламени - начало рабочего хода/полное сгорание. Так вот... время, затраченное на цикл воспламенение - - - сгорание - величина статичная (да, тут можно рассуждать о регулировке карбюраторов, жиклёрах, влиянии переходных систем, эмульсионных трубках... я соглашусь - стехиометрия нестатична, но этими значениями в данном случае можно пренебречь).
А вот время такта при разных оборотах - величина динамическая, получается косяк-с, потому как ни уменьшить, ни увеличить скорость сгорания бензовоздушной смеси мы не можем, а значит чем выше обороты, тем более будет запаздывать фаза полного сгорания относительно положения поршня в цилиндре.
Но, как говорится, если гора не идёт, то ну её нах такую гору. Поэтому зачем привязываться к началу (искрообразование), если нам важнее финальная фаза? Вот за этим-то и нужен угол опережения зажигания, он всего-лишь смещает момент искрообразования на заданный коэффициент, относительно ВМТ поршня, в зависимости от оборотов коленвала.
Вотъ... А "двигло слабее" не столько из-за угла, сколько из-за малой инерции и передаточных чисел КПП на верхних передачах.
Кстати, у меня нет никакого "подрыва" ни на 3000, ни на 5000об/м... У меня есть хорошее, мощное ускорение после 5000, а вообще двигатель очень плавный, без пинков под зад.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
как же я на серпантине до 7 умудряюсь крутить на 5-6 передаче... наверное башню сорвало
кстати 120 км/ч это примерно 5-5.5 тыс оборотов у меня на 6й.
______________________________
Я никуда не еду
Передачи не хрустят только если чётко и быстро переключаться практически не сбрасывая газ, а так - тоже похрустывают... И на больших оборотах тоже спокойно переключается если знать насколько надо ручку повернуть на сбрасывание!
По городу катаюсь до 5 тыс., а как хочется драйва, то за 5.5 тыс... Там подхват бешеный)
что-то фоток мало слили...
______________________________
Я никуда не еду
Какая ухоженная......магна
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Где? 8-)))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Еще! Еще фоток! )
Born to be. Wild
На своём кручу 3-5 в городе, хорший пинок чувтвую после 7-ми, а так в зависимости от настроения хочу драйва-кручу до 9-ти и передачи перещёлкиваю быстро,при спокойной езде кручу до 5-ти и переключаюсь неспеша.
мои 5 копеек. Стараюсь держать обороты 4-5 тыс. когда на 6-й идешь как раз получается 130-150 кмч. По городу ваще не парюсь - ориентируюсь по необходимсти ускорения. В пробке вообще щас езжу на 2-й передачи и регулирую скорость задним тормозом при этом оботоры 2-4 тыс. Разгоняюсь все время с понижением передачи и при этом кручу не выше 9 тыс. потом 2 вверх и на крейсерских 4-5 дальше...
Про дорогу от майкопа - ездил там в прошлом году. Дорога гуд - серпантины кайф (научился не пользоваться тормозом). Как там кстати участок с гравийкой (вроде под хадыженском, но могу попутать) остался? местные говорили что афальт там не держится, но чот не вериться мне в это..
асфальт там не кладут просто вечная гравийка...
4-5тыс на 6й - и 130-150 КМ/Ч?? наверное все же мне надо переборкой двигла заняться... у меня при этих оборотах 110-120
______________________________
Я никуда не еду
у мя тоже... 4.5 это дето 110кмч вроде...
Не трогай двиг. Этож не автомат. Прямая связь между оборотами и скоростью движения. У меня по спидометру 120 это примерно 4 тыс. оборотов. Может у Левши главная пара "чужая".
у мну как у Левши...
спидометр в милях - проще тахометром ориентироваться - вот и запомнилось
-=жизня прекрасна и удивительна=-
так у меня 4000 - это 100 кмч! или все же не трогать? парит еще разница в компрессии.. от 12 до 9 по разным цилиндрам
______________________________
Я никуда не еду
Поменяй колечки. Я себе сменил кольца и маслосъемные колпаки. Жрать масло перестала совсем. Раньше немного подливал. Если сильно валить постоянно. У меня при пробеге в 48 т. миль цилиндры были в допуске.
ну так кольца менять - это практически весь движок колоть. грех будет не дефектовать коробку...
______________________________
Я никуда не еду
Дим, у меня перед выездом 5 тысяч - было ровно 130. Теперь немного больше 110.
Иногда от бензина зависит немного.
Грешу не на двиг, а просто на забитые топливный и воздушный фильтры.
Ну и карбы подзабились.
Born to be. Wild
Я вот не понимаю. Между коленом и задним колесом жесткая связь. Не может менятся соотношение скорости и оборотов двигателя. Если изменилось, то я вижу только 2 варианта:
1) Проскальзывает сцепление;
2) Стёрлась задняя покрышка. Совсем
Я вот тоже не понимаю... Сцепление не буксует 100%. Откуда такая разница?
______________________________
Я никуда не еду
2) Стёрлась задняя покрышка. Совсем Проверь обязательно.
А может у тебя редуктор не от Супермагны? Или от 700 см3, а там передаточное отношение другое (может быть).
Или резина не нашего размера
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
В том то и дело - все нашего. Мож действительно редуктор не стандартный? И ведь хрен определишь!
______________________________
Я никуда не еду
Если делать нифиг, то можно посмотреть по микрофишам одинаковые или разные шестерни стоят на Сабре, 700 магне и 750-ой. А я тебе говорил:"Бери мой редуктор!".
зато мощность больше - асфальт в гармошку собирает!
______________________________
Я никуда не еду
Гы-Гы-гы. С таким разбросом по цилиндрам. Асфальт? В гармошку!?
хватит издеваться... самому тошно... разобрать то разберу, а вот что дальше - даже хз
______________________________
Я никуда не еду
Была компрессия 10,5 - 10,5 - 10 - 9. Залили раскоксовщик в последние два котла - компрессия поднялась. Может чем перебирать сначала химию попробовать?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.