первый прохват - закрытие сезона 2011

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

вот теперь и я хочу немного похвастаться Smile
Состоялся первый серьезный выезд на байк-шоу по поводу закрытия сезона в Краснодарском крае...
Организаторы: Spiders Of Roads (spiders-of-roads.ru) г. Туапсе. Все мероприятие проходило в бухте Инал под Новороссийском. Если злодеи-фотографы отдадут фотографии - положу немного Smile Было реально весело! Много хорошей музыки, пива и сисек, купание со всем этим богатством в море и вообще - сплошной позитив!
После феста скатался в Майкоп (пришлось одну пару сисек до дома доставлять, да не прочитает это жена Smile ), решил вернулся через Шаумянский перевал (Wild, кстати, передай девочке, которая на цепной Магне ездила через Сочи в Дагестан - верблюд на перевале жив!) по каменистой горной грунтовке километров 10. Результат - вывод "больше газа - меньше ям" в общем верен. Перестает работать только когда под колесами кроме валунов еще и мокрая глина, а сразу за дорогой, шириной местами 3 метра, - отвесный обрыв в никуда.
общий прохват составил 610 км, в основном по серпантинам. Научился закладывать до искр из подножек Smile
Магнулька, как мне кажется, ответила взаимностью! Ничего не отвалилось, не поламалось и т.д.
Хотя сначала частенько не хотела попадать в 4-5 передачу, все между ними норовила... (Кстати - нормально или лечить? А то довтыкать со скрежетом - как серпом по яйцам.)
Вот такая маленькая история...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Комментарии

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Ну что ж, поздравляю!
Надеюсь у вас все будет хорошо, ровных дорог вам с Магночкой!
Насте про верблюда передам )
..За свой дальняк я тоже сточил болты, что крепят декоративные пластинки к подножкам.. Буду зимой менять)
..А по передачам. Может быть я не прав, но мне кажется правильнее передачи тыкать резким четким движением. Если делать это медленно, но действительно хрустит.
Ну и поиграть газом-сцеплением, чтобы определить правильные условия для переключения.

Расскажи подробнее про дорогу из Майкопа?
Это та самая, что через плато Лагинаки (Что-то такое когда-то слышал). Это там, где дорога еще в ущелье провалилась?

Born to be. Wild

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

нет. открой яндекс карты краснодарский край. от Майкопа на Апшеронск, Хадыженск а оттуда малозаметная дорога прямо на Туапсе. Ну, правды ради, она тоже часто обваливается Smile
кстати из Волгограда самая короткая дорога - именно эта, а не через Сальск.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

А по поводу переключения - стараюсь четко и сильно, но не всегда выходит. Переключаюсь обычно в районе 6-7 тысяч оборотов на следующую. Или это много??

______________________________
Я никуда не еду Sad

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

пробуй на 5-ти.. у меня очень тихо и четко именно в этом районе оборотов...

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

а крутишь до скольки?

______________________________
Я никуда не еду Sad

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

если хочется драйва до 10 Smile
в обычном режиме до 6

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

я например выше 4 обычно не поднимаю. езжу на 3)) натура у меня чопперская) люблю на пониженных кататься.... на шадике вообще на 1500-2000 ехал и радовался))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Ох.. Отучили меня на 3 тысяч кататься и насиловать мотор.
При всем диапазоне двигла - 3 тысячи - это почти холостые. Нагрузка слишком большая.
Надежность надежностью, но и время свое берет. больше 20 лет мотоциклу..
Потому я теперь переключаюсь между 5-6.
Больше 7 вообще не кручу.

Born to be. Wild

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

дас... 3 тысячи убивают двигатель. равно как и 10 наверное.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Бахлюль
Аватар пользователя Бахлюль
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2010

Коллеги, а оборотов сколько нужно держать, чтобы был самый щадящий режим? Я вот тоже выше 3000 не кручу - это совсем плохо?

Работал клоуном у пи#орасов...

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

не знаю. я 5- 7 юзаю обычно

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

не вижу причин, почему 3 тысячи вредно. крутящего момента достаточно. двигатель тянет на низких оборотах, масло успевает поступать. так в чём проблема то?)))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Я начал ездить стабильно на 5 тысячах. Разумно, ведь это как раз пик мощности. Значит самый комфортный режим.

Born to be. Wild

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

пик на 8,500 по мануалу

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

Ближе к 9 магна уходит в отрыв Wink

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Гхем, напомню, что у нас двигатель от спорта стоит и слегка придушен.

Мiру – мир!

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

И третий десяток лет пошел.

Born to be. Wild

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

а мне уже пятый десяток... и что теперь только на холостых ...

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

Last Ronin поддай газку Wink

На моей Магночке при разгоне три режима ускорения: на 3, на 6 и на 9 тыщах оборотов пинки под зад Smile
Ощутимее всего на 9-ти.

И да на 5-ти удобнее ездить - легко крутить и тормозить двиглом, скорости можно включать без сцепления спокойно.

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Лучший режим для двигателя - середина между 0 и красной зоной на тахометре.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

хм... я тоже чеперю мдленно, 3-4 дето...
я немного по зажиганию ориентируюсь - максимальное опережение угол от 3500 по этому дето нада держать... хотя по прямой и нише катится нормально... в ускорение конечно нада больше 4-5.5 дето думаю... я больше 6 вообще не кручю вроде... некуда...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

А причём тут опережение? Угол меняется исключительно для своевременного и правильного воспламенения горючей смеси, формирования фронта пламени, избегания детонации.
У нас не инжектор, который регулирует подачу топлива, ориентируясь на датчик коленвала, распредвала, массового расхода воздуха и положение дроссельной заслонки вкупе. Что происходит при движении на повышенной передаче - больше нагрузка на сцепление (при переключении передач), больше нагрузка на трансмиссию при движении (передаточное число-то получается какое...), потом больше ход ручки акселератора (ведь управление режимом работы двигателя осуществляется подачей топлива, не инжектор нифига), ну и не забываем о том, что у свечей есть режим самоочистки, который достигается на определённых оборотах.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Теоритически опережение важно, оно выводит двигло на пральную мощьность, ну или как то так. Даже заметно что до 3х дето мот круизит, а потом типа начинает взлетать. Smile Ну и всем ивестно что на холостом двигло слабее из-за поздено зажигания и и двигло не детонирует и не трясется от слишком раннего зажигания как ты и сказал.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Опережение важно, не спорю. Но ничего и никуда оно не выводит. Вообще всё очень просто...
Такт сжатия - искрообразование - воспламенение - середина пути фронта пламени - начало рабочего хода/полное сгорание. Так вот... время, затраченное на цикл воспламенение - - - сгорание - величина статичная (да, тут можно рассуждать о регулировке карбюраторов, жиклёрах, влиянии переходных систем, эмульсионных трубках... я соглашусь - стехиометрия нестатична, но этими значениями в данном случае можно пренебречь).
А вот время такта при разных оборотах - величина динамическая, получается косяк-с, потому как ни уменьшить, ни увеличить скорость сгорания бензовоздушной смеси мы не можем, а значит чем выше обороты, тем более будет запаздывать фаза полного сгорания относительно положения поршня в цилиндре.
Но, как говорится, если гора не идёт, то ну её нах такую гору. Wink Поэтому зачем привязываться к началу (искрообразование), если нам важнее финальная фаза? Вот за этим-то и нужен угол опережения зажигания, он всего-лишь смещает момент искрообразования на заданный коэффициент, относительно ВМТ поршня, в зависимости от оборотов коленвала.

Вотъ... А "двигло слабее" не столько из-за угла, сколько из-за малой инерции и передаточных чисел КПП на верхних передачах.
Кстати, у меня нет никакого "подрыва" ни на 3000, ни на 5000об/м... У меня есть хорошее, мощное ускорение после 5000, а вообще двигатель очень плавный, без пинков под зад. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

как же я на серпантине до 7 умудряюсь крутить на 5-6 передаче... наверное башню сорвало Smile
кстати 120 км/ч это примерно 5-5.5 тыс оборотов у меня на 6й.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Передачи не хрустят только если чётко и быстро переключаться практически не сбрасывая газ, а так - тоже похрустывают... И на больших оборотах тоже спокойно переключается если знать насколько надо ручку повернуть на сбрасывание!
По городу катаюсь до 5 тыс., а как хочется драйва, то за 5.5 тыс... Там подхват бешеный)

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

что-то фоток мало слили...

IMG_90101.jpg

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Какая ухоженная......магна Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Где? 8-)))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Еще! Еще фоток! )

Born to be. Wild

MIG
Аватар пользователя MIG
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2009

На своём кручу 3-5 в городе, хорший пинок чувтвую после 7-ми, а так в зависимости от настроения хочу драйва-кручу до 9-ти и передачи перещёлкиваю быстро,при спокойной езде кручу до 5-ти и переключаюсь неспеша.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

мои 5 копеек. Стараюсь держать обороты 4-5 тыс. когда на 6-й идешь как раз получается 130-150 кмч. По городу ваще не парюсь - ориентируюсь по необходимсти ускорения. В пробке вообще щас езжу на 2-й передачи и регулирую скорость задним тормозом при этом оботоры 2-4 тыс. Разгоняюсь все время с понижением передачи и при этом кручу не выше 9 тыс. потом 2 вверх и на крейсерских 4-5 дальше...
Про дорогу от майкопа - ездил там в прошлом году. Дорога гуд - серпантины кайф (научился не пользоваться тормозом). Как там кстати участок с гравийкой (вроде под хадыженском, но могу попутать) остался? местные говорили что афальт там не держится, но чот не вериться мне в это..

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

асфальт там не кладут просто Smile вечная гравийка...
4-5тыс на 6й - и 130-150 КМ/Ч?? наверное все же мне надо переборкой двигла заняться... у меня при этих оборотах 110-120

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

у мя тоже... 4.5 это дето 110кмч вроде...

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Не трогай двиг. Этож не автомат. Прямая связь между оборотами и скоростью движения. У меня по спидометру 120 это примерно 4 тыс. оборотов. Может у Левши главная пара "чужая".

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

у мну как у Левши...
спидометр в милях - проще тахометром ориентироваться - вот и запомнилось Smile

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

так у меня 4000 - это 100 кмч! или все же не трогать? парит еще разница в компрессии.. от 12 до 9 по разным цилиндрам

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Поменяй колечки. Я себе сменил кольца и маслосъемные колпаки. Жрать масло перестала совсем. Раньше немного подливал. Если сильно валить постоянно. У меня при пробеге в 48 т. миль цилиндры были в допуске.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ну так кольца менять - это практически весь движок колоть. грех будет не дефектовать коробку...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Дим, у меня перед выездом 5 тысяч - было ровно 130. Теперь немного больше 110.
Иногда от бензина зависит немного.
Грешу не на двиг, а просто на забитые топливный и воздушный фильтры.
Ну и карбы подзабились.

Born to be. Wild

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я вот не понимаю. Между коленом и задним колесом жесткая связь. Не может менятся соотношение скорости и оборотов двигателя. Если изменилось, то я вижу только 2 варианта:
1) Проскальзывает сцепление;
2) Стёрлась задняя покрышка. Совсем

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Я вот тоже не понимаю... Сцепление не буксует 100%. Откуда такая разница?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

2) Стёрлась задняя покрышка. Совсем Wink Проверь обязательно.
А может у тебя редуктор не от Супермагны? Или от 700 см3, а там передаточное отношение другое (может быть).

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Или резина не нашего размера

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

В том то и дело - все нашего. Мож действительно редуктор не стандартный? И ведь хрен определишь!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Если делать нифиг, то можно посмотреть по микрофишам одинаковые или разные шестерни стоят на Сабре, 700 магне и 750-ой. А я тебе говорил:"Бери мой редуктор!".

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

зато мощность больше - асфальт в гармошку собирает!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Гы-Гы-гы. С таким разбросом по цилиндрам. Асфальт? В гармошку!?

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

хватит издеваться... самому тошно... разобрать то разберу, а вот что дальше - даже хз

______________________________
Я никуда не еду Sad

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Была компрессия 10,5 - 10,5 - 10 - 9. Залили раскоксовщик в последние два котла - компрессия поднялась. Может чем перебирать сначала химию попробовать?

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0128

Читайте нас