Тема создана для тех кто хочет сделать свой мотоцикл индивидуальным. Сообщения типа: - «не хватает мощности купи другой мотоцикл», прошу не печатать.
Как известно всем старым любителем Ижей, Ежей и Вояжей, что чем больше просверлишь отверстие в глушителе, тем громче и тем мощней становится мотоцикл (теоретически мощнее). За счет облегченного выпуска мощность может и подымится, но на 3-5%, я думаю не больше, это про 4х тактный движок, (в двухтактнике там все сложнее). Также совсем без выпускных патрубков ездить нельзя, т.к. от резкого перепада температуры могут лопнуть кольца (это про двухтактник), про 4х тактный двигатель можно догадаться самому.
В самом конце выпускных патрубках Супер Магны установлены втулки с толщиной стенки примерно 3мм и длинной примерно 40мм. Втулки вставлены в патрубки и заварены по кругу. Их можно вытащить сняв глушители и с помощью болгарки сточить сварку и затем вытащить втулки.
Есть вариант что эти втулки установили не для душения мотора, а например для того чтобы при затяжке хомутов, хомуты не деформировали патрубки или для уравнивания давления в выпускной системе, но все таки может и для ограничения мощности в 77л/с, и т.д.
Я разговаривал с Магнаводом который их вытащил, он сказал улучшился разгон, двигатель лучше стал набирать обороты, так же у него срезаны флейты глушителей, у него Магна японка. Не известно есть ли эти втулки в американках.
Дальше думаем вместе стоит вытаскивать эти втулки или нет.
Комментарии
ну вот вытащил ты втулки или вообще сделал прямоток (сменил патрубки и выдернул флейты) дальше что? ты уверен что все сделано и типа тюнинговал двиг?
ну начнем с малого двиг всасывает смесь с определнной силой (что обеспечивает выхлоп) типа поршень идет вниз воздух разряжен он всасывает сжимает взрывает выкидывает.
так вот если ты увеличил выход то надо увеличить и вход, а то результатом будет либо повышенный расход (мощности прибавится неочень) чревато перегревами тк бенза сосать будет много воздуха недостаточно (вспомни по уралу откуда черные свечи)
следовательно надо не тупо делать прямотоки а найти умные книги програмки или спецов, переговорить, просчитать.
ну или кустарно с прямотокаи поставить, нулевик.
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Тут кто-то продавал наборчик т/к заколебался в неё бензин заливать
посмотри поиском
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Elf, как интересно выпускная система может повлиять на увеличение расхода топлива? Это же 4х тактный двигатель. 1й такт, впуск, впускной клапан открыт, выпускной закрыт, поршень идет вниз, 2й такт, сжатие, впускной и выпускной клапан закрыты, поршень идет вверх, 3й такт, рабочий ход, клапана закрыты, воспламенение, поршень идет вниз, 4й такт, выпуск, впускной клапан закрыт, выпускной открыт, поршень идет вверх. Менять жиклеры в карбах я не хочу, т.к. к ним нужен нулевик, чтобы не было богатой смеси. Нулевик ставить не хочу. Плохо что нет иголок регулируемых. Был у меня Стид 600 который больше 120км/ч не ехал, тюнинговал Динаджетом, 150км/ч едет теперь. Там заглушка в воздухане была, жиклеры маленькие стояли, выхлоп просто так досверлил, в инструкции писали что хорошо бы прямотоки установить и нулевик, нулевик не ставил. В этом самом Динаджете были другие иглы, т.е. регулируемые, и низ иголки был особой форм, а иглы что в карбах Магны что в Карбах Стида не регулируемые и напоминают гвозди.
Хочу сам эти втулки вытащить - останавливает лишь гемор снятия-установки труб, мое мнение (НЕ подкрепленное фактами) что это душилки.
Верю что так и есть.
Действительно, так и есть, но куда большей всасывающей силой являются покидающие камеру сгорания выхлопные газы, создающие разряжение в той же камере сгорания....
Выкидывает газы не поршень, а давление созданное воспламенением смеси.
Где то ж обсуждали уже это все...
С нами Бог... и два пулемета
Вот вы приколисты!!! (без обид и в хорошем смысле)) ) Прямоток - прибавка в мощности максимум 5 % , а уровень шума на 50%!!!???? Смысел есть? Дальняк с больной головой!!!!! С помощью присадок в бензин можно на 7 % поднять (проверено лично, но не на стенде). Прикол в том, что на магне стоит двиг от VFR(97коней вроде) а как его душили - вопрос. Наверно дело в карбах и мозгах...
Волей случая у меня сечёт соединительный патрубок в пауке... Звук конечно прикольный, но долго ездить с таким напрягает, так что подумайте на предмет раздербанивания глушителей, тем более что сопротивление выпуска не настолько существенно.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
На самом деле 4х тактный двигатель душиться тремя вещами это: мозги, карбы и глушитель. А вам не приходило в голову почему у Магны чисто японской и американкой разница в звуке выхлопа, как раз это и есть один из способов снизить мощность двигла, американка всё таки полнлсильная версия.
По крайней мере прямоток ( грамотно настроенный) это самый безобидный способ поднятия мощности (не считая шума конечно). С мозгами и системой питания там не всё так просто. Если опираться на опыт моих знакомых по тюнингу авто, то прибавка мощности неприменимо скажеться на расходе бензина, а за частую и на ресурсе двигателя. Знакомый как раз форсировал двигло на ВАЗ 2106 так что стенд показал что то около 130 кабыл, так он в течении года поменят три задних редуктора. Вот и задумываешься а на хрена оно надо...
Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала.
взято отсюда: ]]>http://sinus.vl.ru/mtravel/html/moybike.htm]]>
Вот и вся задушка. Надо валики от VFR попробовать. Слышали про горбатые валики на 16 клапанный вазовский мотор?
нехватает мне экстрима
возможно я заблуждаюсь.. НО:
1. установка прямотоков, равно как и манипуляции с родным выхлопом, без тюнинга карбов (установка бОльших жиклёров) не даст прибавки мощности
2. раздушивать самому без настройки комплекса мозги-впуск-карбы-глушаки, мягко говоря утопично (но блин найти спеца ваще мрак)
всё ИМХО
по посту №1:
Саня, а спроси, если есть возможность, у этого чела про максимальную скорость.. думается мне что она упала
раненых не бросаю, пленных не беру
Ч.Т.Д. хотите запарится тюненгуйте внешку
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Тогда уж двигатель от V65
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Кто мне объяснит что это такое распредвалы с углом развала шатунов 360 градусов?
_________________
Dum spiro, spero!
Саня почитай эту ветку, там парень тоже запарился по этому поводу, очень много полезного:
]]>http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthreaded.php?Cat=0&Board=73&Numbe...]]>
Я списывался с Gorez он довольно доступно все разъясняет!)
Это его вответ: Ну для начала у японки трубки флейт выхлопных раза в 2-3 тоньше..
Первое что я сделал - вырезал их и перенастроил карбы...
За зиму купил прямотоки ВайнсХайнс, фильтр КН и комплект Диноджет
(жиклеры, пружины, иглы). По динамике явно не уступает американке, и
есть стойкое убеждение, что превосходит, но только до отсечки
ограничителя.
Просто ставить прямоток нельзя - получится обедненная смесь, что
сказывается на ресурсе, и в радикальном случае черевато жопой.
Так же сказал что расход не значительно увеличился, на столько что и не заметно, все зависит от динамики твоего передвижения!
Мотоциклизм это вам не фантики, это вам не хухры - мухры!
сначала смутило, что чувак поставил на супера прямотоки от Хайнз, с учетом того, что они их на 88й год не делали никогда
Потом посмотрел на год выпуска обсуждаемой магны...
З.ы. ну и естессно - не хватает мощности - не мучай мотоцикл, купи другой
Вась, а Шевчук утверждает обратное
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
кто такой Шевчук? и чего он утверждает? Что хайнзы делали выхлоп для супера? Нигде в интернете не видел фото или упоминаний о таком. Lazer'ы видел, вроде как даже кобры видел, хайнзы не видел. Ткни носом в ссылку, плиз, почитать/посмотреть интересно было б
Сегодня переспрошу еще раз на встрече
Шевчук == Мясо
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
У мяса-шевчука НЕ супер магна, а цепная.
С нами Бог... и два пулемета
*ржет*
и чо? если у тебя магна v45 то ты уже ничего про Голду не скажи?
ну ты даешь..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Док, я отвечаю Васе про глушители Шевчуковские, перечитай заного чтоли.
С нами Бог... и два пулемета
Я хз где ты там нашел вообще что-то про Шевчуковские глушители — перечитай еще раз внимательно сообщения..
И эта.. Не нервничай.. Дыши глубже.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
спокоен как удав, при чем голда то? ибрагим голдовод пишет на сайте ничож...
С нами Бог... и два пулемета
Ну вот круг и замкнулся
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
вот возможность задействования распредвалов от VFR-а это интересный вариант раздушки, если она существует, а вытряхивать глушители для повышения мощности на мой взгляд идиотизм
Aryan Resistance
Так выглядит валик VFR 750F. Походу нам его не поставить. привод шестерни, а у нас цепь.
нехватает мне экстрима
Лично я никогда нигде не слышал про Динаджет для Супер Магны и тем более не видел. Про покупку другого мотоцикла, более мощного написано в самом, верху темы. Можно пробежать кросс в противогазе и мнение изменится о прямотоках. Что касается уменьшения ресурса двигла из за прямотоков то с этим не согласен. А вот если распредвальчики от оборотистого Выфера поставить тогда да. Друг ставил, правдо на более старую Магну. МЫ БАЙКЕРЫ, а не мотоциклисты, и поэтому усовершенствуем, изменяем, модернизируем свои мотоциклы.
Вопрос к японаводам, а у кого и как срабатывает ограничитель, я чего-то не пойму, на своем ничего не заметил.
никакого ограничителя не заметил. 212 км/ч по GPS. тока после 180 на шестой очень вяло.
нехватает мне экстрима
вот!, таже фигня, до 180 стрелка летит, потом ее кто-то держит, я уже об этом писал в теме "Различия американских Магн и японских"
Ограничитель?? о.0 Где? подгазовываешь себе - она и валит с ускорением, пока страшно не станет
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
На сайте есть такие, кто мерил мощность на стенде ???????????????????
Как-то не до этого пока -))
Более интересные штуки есть
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Я тоже ограничитель не чувствую,просто кручу пока есть силы в седле держаться(ну 190 где то).На стенде интересно было бы замерить,скока лошадок на самом деле на колесе!
Клал я стрелку на спидометре недавно на Новорязанском ш., но ехать так стрёмно и некомфортно, скажу я вам! Не для таких скоростей этот мотоцикл.
Aryan Resistance
Скорей всего не для таких дорог как у нас
_________________
Dum spiro, spero!
Ограничитель оборотов есть, после 10ти или 11ти тысяч об/мин. 215км/ч ездил на Магне коротковременно, что бы узнать максималку, после 180км/ч очень вялый разгон но все же разгоняется, у меня американка.
Угу, у нас чтобы стрелку покласть — её еще поставить надо предварительно..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Мои 2 копейки в тему.. юзаю Магну с отрезанными глушителями ( пустые обрезки длиной 20 см до подножек пассажира не в счет, и за глушители не считаются)... так вот при эксплуатации ее возникли ряд трудностей, которые я отчасти связываю именно с отсутствием сопротивления выпуску... что именно - постоянно засираестя, пардон дамы за жаргон свеча в 3-м цилиндре, 2 раза разбирался карбюратор на болтики, чистился и собирался обратно, но результат то же.. 150-200 км трассы и нагар на свече уже можно называть критическим.. явно заливает.. как следствие расход по трассе 8-9 литров.. такой же на 2,5 литровом Сабере выходит по трассе =).. про шум стоит сказать... есть только одно спасительное слово - беруши.. больше не спасает ничто.. если по городу 10-15 минут это еще можно выдержать - то дальняк только с затычками... динамика со старта действительно приличная (сравниваю с бывшим ВФРом) но больше 150 раскрутить не смог аппарат. Возможно это лишь общие выводы из отдельных проблем, но мне кажется, что прямоток в моем случае - не лучший вариант.
P.S. Вспомнил косвенный плюс... большие модные сумки, как у всех нормальных чоперов теперь вешаются без проблем =)
Товарисчи!
Сейчас снимал трубы выхлопные и заметил такую особенность... В местах соединения труб, где надеты хомуты имеется заужение этих самых труб почти в 2 раза! Может это и есть душилка?
Собираюсь ее убрать и поставить глушители большего диаметра))
Психи......после 120 уже сдувает нахрен, а после 140 уже страшо ехать по нашим дорогам....
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Дэн, стеклышко поставь!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
У Мну Магна 88 года. Японка. было как-то дело. Выдала 140 км/ч на второй. при этом был залит 95 бензин. сделано это было один раз и то из-за того, что и в мыслях не было, что стрелка умеет забегать за надпись x1000 на тахометре.
а про максималку. около 200. без фанатичной раскрутки на каждой передаче. про расход. 5 литров по трассе. по городу очень зависит от стиля езды. от 7 до 11. и в бак влазит 15 литров, а не 13 как заявлено.
Дык бак разварен! или у вас в Новосибирске заправки "правильные"
нехватает мне экстрима
однозначно у них заправки с сюрпризом... никада не получалось больше 13
15 литров можно заправить, если тонкой струей бензина аккуратно залить до верха.
ага и при закрытии чтобы выплёкивалось
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Так я только так и заправляюсь) кстати... кто-нибудь проверял на сколько бака хватает по трассе?)
Бака хватает на 100-110 миль, а потом надо искать заправку.
а про увеличение мощности... может надув поставить)) ]]>...]]>
вопрос из серии "Почему полотенце?!"
Как будешь ехать на столько и хватит. 110 миль и заправка — стараюсь этого придерживаться.
"Рекорд" — 156 миль на одном баке. Американка, 92-й, 13 литров.
если крутить то и на 100 км может хватить с трудом.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna