Ржавчина на хроме. Чем прибить ?

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Приветствую всех. Недавно стал владельцем супермагны. Хоть состоение у нее для своих лет замечательное, но с временем и коррозией не поспоришь. Почти на всех хромированных деталях есть мелкий налет ржавчины. Нет случайно ни у кого опыта борьбы с этим налетом? Гугл выдал многое, вплоть до кока колы с фольгой. Но как то доверия таким способам у меня не много...

Эксперт гугления и яндексации.

Комментарии

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Вообче у меня есть краска "хром", на работе тиснул у манагеров. Так как у меня на руле малость хромучка облезла, хотел попробовать, говорят, мол и держится хорошо и температуру норм держит. Как сделаю - отпишусь, постараюсь выложить фотоотчет ну и в случае "нашей победы" достать краски. Smile

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

У меня вроде не облезло. Но много много мелких пятнышек на выхлопных, руле, нижних частях амортизаторов. Их особо и не заметно если фонариком не посветить.

Эксперт гугления и яндексации.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Ну тогда полировочную машинку в руки - и вперед... )))

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

я бы не советовал пользовать машину и пасты с абразивом, попытка полирнуть хром самой тонкой пастой гои привела к тому, что просто тупо стер чуток слой, в результате чего появилось желтое пятно

от себя могу добавить только то, что ржа хорошо убирается керосином и тряпкой (тереть только руками, да, долго, но все сойдет), после чего стоило бы пройтись безабразивной полиролью, чтоб закрыть эти "чревоточины" на хроме (норм с этим справляется полироль от мотюля), но с глушителями это не прокатит, я так и оставил, но просто почаще чищу их от грязи, ну и мот чехлом закрывать - само собой

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Керосин... WD-40 значит должна подойти ?

Эксперт гугления и яндексации.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

да, вполне подойдет (в свою бытность ураловодом, за копейки купил глушители от соляка полностью ржавые, но вечер в гараже, керосин привели их в божеский вид, особо такие места, где толстый слой ржи был отколупывал простой деревянной линейкой, используя её как шпатель)

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Спасибо за информацию. Сегодня попробую чего нибудь потереть.

Эксперт гугления и яндексации.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Колакола вроде ржавчину должна оттирать. Там ортофосфорная кислота присутствует. "Разрушители легенд" проверяли на бамперах никелированных.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Тогда уж "фантой" - там кислоты больше) Заливали в радиатор и грели - отошла вся накипь, а металл стал чистым, светло-серого цвета.

Ничто не записано.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

а не проще тогда ли купить цинкарь в любом автомагазине? да выдет раза в 2 дороже чем 2л колы, но там хотя бы ингибиторы коррозии содержатся

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Как этот самый цинкарь к хрому относится? Реально кто-нибудь сам пробовал. Ато как облезнет нах...

Эксперт гугления и яндексации.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

пробовал, ничего хрому не стало

я им обрабатывал глушаки, точнее патрубки, сначала мет щеткой всю ржу счистил, потом цинкарем попшикал (на хром тож попадало немало, но "ржавые потеки" убрало), потом сверху покрыл термостойкой краской и высушил а сами глушаки полирнул (без абразивной пастой и УШМ на низких оборотах)

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну вот народ всякое говорит, я точно скажу что красить и хромировать это через чур... я как и все прошел через чистку хрома так вот ты там в своей деревне можешь начитстит просто суперки. Спец инструментов не нужно, как ты сказал керосин (я использовал WD40), столярный нож и тряпка. Чтоб быстренько показать зашел в гараж и кой-то сузучке натер зеркало.

dsc06734.jpg dsc06739.jpg
Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Фольга не колой а тем же керосином также работает. керосин токо как смазывающее вещество высокой проницаемости. Солярка тоже пойдет. В конце просто натереть все, если есть полировка для хрома в тюбиках таких... тоже поможет против быстрого восстановления ржавчины

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Спасибо. Но у меня так далеко коррозия даже не зашла. Либо весной сведу почти без следа.

Эксперт гугления и яндексации.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Шутки - шутками, а снимать ржавчину придется керосином и руками, потом пройтись восстановителем хрома и безабразивным полиролем, как выше советовали.Тут цена ошибки высока)

Ничто не записано.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Ну раз уж начал спрашивать... С движка тоже в нескольких местах сходит краска (или это не краска?). Может у кого-нибудь тоже есть опыт восстановления ?

Эксперт гугления и яндексации.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Про хром тебе уже написали. Действенных методов практически нет, поскольку это ржа уже на внутренних поверхностях деталей. Если хочется идеал - только перехромировка. По краске у меня большой опыт Smile Восстанавливать бесполезно - краска под слоем лака. По этой же причине сдирать все для перекраски - адский труд. Я отдавал блок на пескоструйку, потом на порошковую перекраску. Но это полная разборка двигла.
Вот тут про крышки: http://supermagna.ru/блог/полировка-алюминиевых-крышек
Адско трудоемкий процесс
Вот тут результат окраски порошком (на первой странице): http://supermagna.ru/форум/магазинчик-magnaparts-ru
Крышки двигателя я потом перехромировал. Вот тут результат: http://supermagna.ru/форум/хромирование?page=2

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Однако... Так как живу в деревне придется видимо остыть и оставить как есть. Ну только ржавку с хрома попробую керосином погонять. На перехромирование если и решусь, то не в следующий сезон, ибо хочется покататься. А далее как фишка ляжет. Движок точно трогать не буду. Внешнее состояние моего движка гораздо лучше чем было у Morfey до покраски. Разбирать точно не буду, потому что потом вряд-ли правильно соберу без посторонней помощи. Такие вещи могут делать люди, кто в авто/мото технике серьезно копается. А я только в компьютерах могу.
И еще раз спасибо за информацию.

Эксперт гугления и яндексации.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Тоже думал о покраске движка )) но разбирать и собирать двигло выйдет в круглую копеечку )) жена убьет, клапанные крышки у меня блестят и так, а вот алюминий на двигле слезает )) местами. глушаки у меня новые, правда снял немного окисла после пару месяцев в нашем климате, буду почаще протирать и мыть моц. Отдал бы крышки боковые двигла на хромировку, но без красивого блока цилиндров, смысл такой красоты ? Перья вилки хочу от окисла отполировать .. а то не красиво ))) и может весной буду нашего кулибина загружать, дуги сделает, хочу попросить его подумать над модернизацией тормозов )))

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

"Отдал бы крышки боковые двигла на хромировку, но без красивого блока цилиндров, смысл такой красоты". звучит красиво))) ты только скажи, ГДЕ сделать хром. а то тут люди из года в год думают "куда бы отдать". на всю россию пару мест, но отдавать 18 тысяч за пару крышек просто НЕ РАЗУМНО)) новая хромированная крышка стоит 5000 на ебее каждая.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Мне говорил наш уважаемый человек, у которого я диагноситровал свою Магнулю, что скоро у них появится такая возможность. Сейчас он прикупил себе токарный станок, будет делать все что можно на нем выточить. Сейчас он выпустил новый видеоурок по перегильзовке цилинидра, вырезает там окна в камере на этом чудо аппарате.
Кстати, они делают РРы бюджетно, сами схему разработали )) ребята толковые, цену не ломят, за синхронизацию и мывку карбов берет 2 тысячи. Восстанавливает копирные валы, думаю и распредвалы восстановит )) если нужно узнать - могу позвонить им.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

да, восстановление валов однозначно интересно. динамика конечно делает хорошо и даже лучше, чем были с завода, НО она временно не функционирует. назвали срок до нового года, и если за работу не возьмутся, тогда вопрос будет безмерно актуальным.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Дядь, не узнавал насчёт валов? динамика не отвечает, так что тема актуальна. мотор стоит разобранный и валы уже пора отсылать. а вот куда, теперь нужно решать.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Контакты в студию...

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Телефон ? )) +7 963 сто пятдесят 67 27 Ивановская область, Михаил Дунаев )
]]>http://www.youtube.com/user/GogiGruzin]]> - его школа моторемонта
]]>http://www.youtube.com/user/sypostat1]]> - там побольше его видосов о ремонте техники
]]>http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=333&t=361713]]> - страничка на нашей барахолке, его перечень услуг и те же самые видосы.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я полировал крышки двигателя и покрывал лаком. Геморойно, но кроме рук и кучи времени особо ничего не надо. Даже двигатель снимать с мота необязательно. Лак снимал растворителем краски. Потом полировал аллюминиевую поверхность и покрывал автолаком через праймер. А облезшую краску на блоке подкрасил из баллончика. Есть ньансы, если интересно расскажу. А стаканы передней вилки просто отполировал без лака.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Конечно интересно про восстановление облезшей краски на блоке.

Эксперт гугления и яндексации.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

надеюсь ты прочитал что я и другие писали тут

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Читал конечно. Чем информации больше, тем лучше.

Эксперт гугления и яндексации.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Про валы я спросил, мастер сказал техническая возможность есть, но с нашими валами он дел не имел, поэтому нужны подопытные кролики и данные заводские, так сказать. Может у кого-то есть ненужные/поломанные наполовину ? Я бы ему отвез и он попробовал бы их наплавить. С гальваникой у них пока тишина.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

ладно, спасибо=))) я свои ещё теплю надежду восстановить, так что пока ещё поковыряюсь по каналам=)))))) а потому уже и опыты можно ставить=)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

У меня есть такой. Пытались наплавить один кулачек - лопнул в месте наплавки.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Думаю, будем признательны за такую возможность ))

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну вы и флудеры, только тему сисек тут не затронули...




С нами Бог... и два пулемета

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

Щетаю, что ржавые хромированные сиськи уже не восстановить, даже зная заводские размеры)))))

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Редуктор VF750C 11428

Читайте нас