Перебираю двигатель по причине попадания масла в котлы. Отсюда два вопроса:
1. как должны сниматься маслосъемные колпачки?
2. как определить, рабочие они или приказали долго жить?
Думаю, наверняка ведь кто-нибудь занимался рассухариванием клапанов?
Комментарии
Ну по порядку, то сначала рассухаривается клапан. У меня для магны нет съемника всяко, поэтому у меня обычный способ для всех пригодный. берешь голову снятую с пихла. Потом набиваешь камеру сгорания тряпками плотно, кладешь на пол, так чтоб тряпки плотно прижали клапана к седлам и давишь на голову сверху ногой. Потом находишь головку примерно на 16-14 из набора ключей, прикладываешь эту головку к тарелке пружины клапана, и потом небольшим ударом по голоке из набора ебс! если ударил достаточно и без фанатизма, то сухари вылетят из под тарелки и клапана. Таким способом все рассухариваешь.
Рабочая кромка колпачка должна быть немножко мягкой, если она дубовая как конь, то они точно пропускают и их пора менять. Снимаются они несложно, поддеваешь их отверткой равномерно со всех сторон и они вылезут со своего седла.
Спасибо! Рассухарил то я "на раз": купил в автозапчастях рассухариватель для ВАЗ - 2105 (подходит под размер Магновской тарелки клапана) за 115 рублей, и все дела. А вот сдергивать колпачек наобум побоялся, мало ли - порвется...
Т.е. я правильно тебя понял, что сам колпачек достаточно жесткий, а именно внутренняя рабочая поверхность, в которой ходит шток клапана, должна быть мягкой? И насколько мягкой?
Дождей хватит на всех! ; ))
Старик на сколько себя помню, ни разу не приходилось видеть как старый снятый мслосъемный колпак внедряли обратно. Думаю надо не париться, а ставить новые и забыть, что в этом месте могло сосать масло
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Лёх, так и думаю поступить, НО:
суть вопроса о том, как определить масштабы грядущих разрушений, проста: травят колпачки масло или нет? Ибо надо понять, срывать ли мне головы и лезть ли за маслосъемными кольцами...
Потому и спрашиваю, как определить степень их вины.
Дождей хватит на всех! ; ))
еще вспомнил - у меня масло глоталось на пару с бензом... поездишь и нет масла.... короче вот так и определяй... но если ты там двигло мутишь все то полубому меняй уже все да и ладно...
и еще один важный аспект - даже не думай лезть за кольцами - они там не изнашиваемые, я поменял себе все, но это все фигня, все старые были нормальные - все проверил с инструкцией и всякими микро метрульками, я просто на радостях купил по дешману еще до разбора кольца...
Износ цилиндров тоже мерил?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
про зазор, я тебе все зубы отдам - я снял головы и там даже ступенек верней позиции на циле нет, а по ВСЕЙ глубине целиндра еще сохранилась глубинная шлифовка цилиндров (такие следы от наждачки которые с поворотом уходят в глубину) я когда их увидет еще не выдергивая порней понял что кольца купил зря...
На нашем двигателе это невероятная редкость. У меня тоже не было яйца, не было бугорка у ВМТ и были остатки хона.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Мой опыт - как раз которые вот закончил пару мес назад.
Поменять колпачки и притереть клапы это самое дельное дело для движка, ничего другого у меня найти и не получилось. свечки были в масле через одну и мот немного коптил... при резком старте...
ща токо дым серый вылетает...
У меня под ругой не было магаза вазовского... по этому я взял магнит маленький целендрический, положил его в головку на 17мм наверно, надел головку на удлинители, а голову двигла упер во что-то чтоб клапан не проваливатся, и плавным нажатем на пружины клапана и бац - стопоры клапана висят на магните... Ставил немного муторнее, типа с помощью двух отверток, а помогайка стопоры выравнивал...
Если нет под рукой ничего то так вот обойтись можно, если по научному то конечно нормальный инструмент нужно
До меня не деперло, Жечъ ты че пытаеся оценить кие колпачки менять? я их плоскачами со зверством снимал - рвал и убивал!
все на новые, они чуть ли не трекались от страху 
Мужик на ибае продавал за чета типа .... хм... короче меньше 50 баков вроде коплект, посылка 3 бакуя.....
Колпачки нормально работают? А то ведь могли от времени и высохнуть, даром что новые... У Морфа вон резинки карбов, как я понимаю, такие же "новые", крякнули разом через неделю после установки...
Дождей хватит на всех! ; ))
так ты знаешь что новые или просто думаешь что новые? свечки сужие и чистые были? это самый главный показатель, никто колпачки не проверяет когда они установлены уже.
У меня сидения были противные под клапки, внутри видно было потеки дыма...
колпачки работают ничего но я токо 4-5 баков бензина отездил с тех пор, и нашел себе еще проблему починякать...
Новые, ага....оригинал причем
Второй комплект держит нормально.
P.S. парт номер маслосьемных SEAL, VALVE STEM 12209-422-005?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я поверил чуваку и ибая что тоже самое.... хотя у хонды на каплю то всего больше стоило заказать
ой... проверил - один колпачек 8.55*16=136.8... блебаный ужас.... они похоже из золота ориговские.... по этому тогда и не купил - так спугался что даже забыл 
Немного объясню - головы не сняты и срывать их нет никакого желания без надобности, чтобы не нарушать хорошо приработавшейся связки (блок\прокладка\ГБЦ). Поэтому надо определить живые маслосъёмные, или нет,
пока они не сняты. Клапана будут рассухариваться по очереди, чтобы подпирать их цилиндром в ВМТ. Замена колпачков будет производится без снятия голов.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
хорошо, я тоже так думал, что вот типа паменять все колпачки бы и не мучастя с головками и динамометрическими ключами. Но проверка компресси сказала что типа она разная во всех цила, в двух в норма в двух ниже нормы. Принято решение снять и проверить все. Две прокладки на головы не стоили много, головки очишены от старой прокладки пэйнт стриппером (краско удалитель), никаких железных деталей не использовалось. Вынул клапана за ними увидел следы потеков в сторону корбов и сидения да и сами клапки не очень ровные. Купил двух размерный притератель для клапанов и притер все до блеска, одел колпачки все новые и зажал как написано в инструкции. Я головы снимал еще два раза по своей тупости... но двигло не заводил конечно, просто то то не так, то пропустил чего
короче никаких потеков не замечено, вода не убывает. А еще я уверен что головка чистая внутри и народ на воде не ездил до меня.
Согласен. Мы так на УАЗике колпачки меняли, ничего не снимая.
Я сейчас раскидал мотор и все промерил. Цилиндры в допуске, хон виден. Поршня в допуске, хоть и потертости есть. А у колец зазор 0,7-0,8, а должен быть макс. 0,5. Заказал новые стандартные. Но у меня в карбы масло покидывало, хотя не доливал от замены до замены. Колпачки думаю надо менять, т.к 20 лет прошло и среда агрессивная и клапана вытаскиваешь. Их можно купить на е-бае 22 дол. вот ссылка ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/16-CB750-VF750-CB900-VF1100-VITON-VALVE-S...]]>.
Еще нашел в Луисе ремкомплект со всеми резинками, прокладками и колпачками за 87 Ойро, но т.к. прокладки под головки уже были куплены - решил не брать.
я себе такие зелененькие взял
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300406678025]]>
надеюсь ссылка работает
Вопрос откуда в карбы масло кидало то? его не откуда кидать там...
Через сапун. Он как раз в аэробокс выходит. И у меня масло в верхней ванночке было. Общая над карбами которая
Аналогично...
Дождей хватит на всех! ; ))
Значит компрессионные кольца устали. Газы прорываются через них и выдавливают масло через сапун
такая же фигня, и с новыми кольцами... я болше не придераюсь к этому... про кольца это типа не прально я б сказал... там есть отстойник для масла если оно вылетает... так что подумаешь капельки с воздухол вылетают...
Я ваще думал вывести его как на батиной жигули по мотор... но подумал не кашерно будет если так из трубки неожиданно будет дымок идти на светофорах 
Други при ху ...ё..вой вентиляции картера, при износе колец (не только маслосъемных) будет швырять масло в воздухан через отток картерных газов из-за - ну излишне взвешенной смеси (как в машине когда сапун паровозит) можно было бы попытаться померить давление отработаных газов в картере, но уже поздно двигло снят ((( . Как вариант внимательно осмотреть вентиляцию на предмет намытий и после половинки двигла подпоршневую сторону цилиндров, это штобы головы не трогать
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
я токо хочу поправить тебя в мерке давления картера. Это супер тупая мысль или ты хочешь найти себе проблем поболше. Давление гавоз в картерепомерять не возможно, потому что оно будет наростать с течением времени если ты будешь держать закрытым картер давление достигнет рабочего давления цилиндра - это не комприсионное давление это давление взрывания смеси, где-то до этого момента у тебя уже повылетают сальники и начнут трескатся алюминивые крышки... ну или все прогладки под ними... страшную поледовательность придумай себе сам.
Хреновая вентиляция картера это тоже фраза еще та - либо вентиляция и либо нет... или ты говорил про вентиляцию через засоренную трубку где скорость воздуха большая и он цепляет много масла? для этого есть бачек для остойки рядом с аккумулятором.... там все масло оставатся должно и обратно в мотор стекать вроде
А на фига было брать от V65....есть же родные...по парт-номеру без проблем находятся
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да они все одинаковые вроде... мне просто понравилось что типа новее чем обычные резиновые и дешевле чем оригинальные...
а можно сцылачку на ремкомплект луиса?
Мiру – мир!
Можно. ]]>http://www.louis.de/_20f27ddde84f52b8afd8ecf90c4718c37c/index.php?topic=...]]>
Это не совсем под нашу, (82-85 года), но допускаю, что может подойти. Я полный комплект прокладок притащил с ебая (gasket kit A и B по каталогу).
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
RС07 в списке есть
RC07 это же вроде VF750 S
Наша RC28. Или я что-то путаю.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
У меня в свидетельстве о регистрfции написано rc07e
Двигло у меня тоже, рама RC28, быстренько пробежался поиском по инету по индексам....почему то на RC07 выдает VF750S в большинстве случаев
Японцы гады, не могли уникальные индексы присвоить 
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
казлы однозначно!
Ну мне тут и нечего добавить. Все итак свыше расписано, скажу лишь аналогично, снятые колпачки пригодятся только в утиль. За 20 лет им уже нехорошо, я бы всяко поменял их и не парился.
Добрый вечер! Подскажите плз, МагнаВэ45, 87г, 07RC....
У меня выкрошились все кулачки на распредвалах, и рокеры тож умерли... Пробега по спидометру около 90 000км было, купил в славном г.Омске на разборке головы от погибшей в аварии 45ки...
При осмотре все было гут, валы и рокера не коцаные, только на одной крышке постели нашел задиры...
В общем вопрос: б/у валы в старую постель можно ставить?
И как цепи с распредвалов снимать.... Пока чет не догнал.... Еще на своем движке нашел хитрый люфт у 2х рокеров, они ходят относительно оси гдето по ммтру... Видать оси рокеров тож надо поменять
С уважением, Кэп.
Это вам не это...
Распреды с донора можешь ставить, постели оставляй свои. Процесс регулировки ГРМ тут
Снимается не цепь с распреда, а распред вытаскивается из цепи.
Люфт продольный? То есть рокер скользит по штоку, или качается на нём?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
продольный люфт по оси убирается (или должен убиратся, ну или видно будет там что ихношено) регулировкой которая спрятана за большой хромовой гайкой под шестигранник. Потом еще нада открутить болт угловой под ключ на 10 (он у тебя откручен будет если распреды снял, у него резьбы нет на конце и это служит стопром) Так же обратно если эти болты не лезут забивать их и силой жать не нада. Откручивай большую хромувыю гайку и смари внутрь - регулятор нада повернуть немного чтоб стопор встал в гнездо.
Регулятор этот вроде больше для центровки рокера на кулачке, но может и люфтик там убрать можно
Чтоб снять распреды - ставишь все метки для обратной установки, откручиваешь натяжитель который на 4х болтах посредине головки прикреплен (не роняя их в двигло
), все постели сняты конечно же, потом я поворачивал двигло ключем и смарел как легко распреды ваползли сами из постелей...
Удачи с установкой и натяжителем!
Не убирается продольный люфт, ось просто прижата пружиной. Болт, про который ты говоришь - так называемый "болт-пуля", он действительно не даёт оси рокера провернуться, потому как в оси есть масляный канал, который должен находиться в определённом положении.
Для снятия распредвалов натяжитель откручивать не надо, просто открутить 2 постели распредвала, который противоположен башмаку (пружине) натяжителя и выщелкнуть его отвёрткой, потом снять второй. Для ослабления усилия на цепи достаточно отжать язычок натяжителя длинной шлицевой отвёрткой, но это нужно при установке, при снятии необязательно.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ну или так... Я мне просто цикотно было выдергивать их при натянутой цепи, а расслабить не очень получалось отверткой как ты сказал и инструкция говорит. ПОтом когда вытащил и повертел в руках конечно натяжитель, понял как это делать отверкой но до снятия как не очень было. Я ведь весь движок разбирал и головки снимал по этому "перед тем как что поченить надо сначало это разобрать" я откручивал все детальки не жалея не о чем
А про ось на пружине, я тоже видел пружину, тогда продолный люфтик это совсем не причина для замены я так понимаю? Я свои так звеско не дергал по оси чтоб понять есть ли у них продольный люфт или нет...
Главное чтобы толкатели в рокере попадали по клапану, а люфт - фигня.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Да нету там никаких стопоров и регуляторов. Гайку хромовую откручиваешь и пружинкой эта ось поддавливается. Пружинку вытаскиваешь и оси выдергиваются. В зависимости от толщины лаковых отложений либо пружинкой, либо, я вытаскивал болтом. Он резьбовой частью цепляется за резьбу внутри оси. Тянешь и все. Новые валы в старую постель - х. з. Может подклинить. Купи головы в сборе у меня!!! Недорого отдам!
А ты предлагаешь поменять распреды с половинами постелей?
А головы придётся шлифовать, если менять. Да и блок тоже, а в блоке шпильки, которые надо ещё умудриться выкрутить, а они наверняка там хорошо засели за 23 года-то.
PS: Кстати, я знаю человека, который возможно заинтересуется головами, если у тебя живы там все рокера и распреды.
Отпишись с этим предложением Трибуналу.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Зачем шлифовать блок и головы при замене оных? Они к друг другу не притираются. Если головы не поведены, что запросто можно вычислить приложив головы, например, к зеркалу, то и шлифовать их не надо. Прокладка между головой и блоком достаточно толстая - прожмется. Купил прокладки Хондовские, они сейчас не такие, как у меня на моте стояли. Новые полностью аллюминием покрыты.
З.Ы. Рокеры и распредвалы у меня живы не вполне.
Ну потому что микроперекосы от перепада температур всё равно будут, двигатель довольно горячий, да и кто знает, когда и как двигатель перебирался, как отчищались предыдущие прокладки, как ставились новые.
Соответственно не свои головы могут запросто дать слабину на прокладке, так что я бы точно шлифовал.
И НИКАКОГО герметитика!!! Прокладки ГБЦ должны ставиться как есть и приобретать "тепловой контакт" с привалочной плоскостью.
А про головы всё-таки напиши, ему нужны ВСЕ распреды и рокера.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Перфикционист ты, прости господи!
Это мне адресовалось? Ну так всё просто - делать надо либо хорошо, либо никак!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Спасибо за полезную информащию. Но головы я уже купил... Ставить буду только рвалы и рокера, причем 2-с осями переставлю, хотя наверно лучше все:) Постели старые оставлю, на моей Магне износ полюбому больше, думаю валы не заклинит... Головы снимать не хочу, так как движок работал очень хорошо, и когда валы начали стучать мерили компрессию- все гут, масло ни грамма не жрала даже при запредельных для этого мотоцикла режимах.... Очень надеюсь, что после замены движок снова запоет:)
:)
Еще гдто тут читал про усовершенствование маслянной системы... Тож наверно озабочусь... Больше неохота валы менять, только вместо уголка думаю в гл. магистраль самодельный фиттинг вкрутить, типа как на тормозной магистрали... Зима долгая... Гараж теплый:)
Это вам не это...
Доброго времени суток!...
Сейчас сижу в гараже, ставлю новые рвалы...
по прядку
задний (по ходу) цилинр
снимал валы-отвинчивал натяжитель.
привинтил натяжитель, в ловушку передним башмаком вроде попал...
один вал(передний INR) поставил
задний не могу- цепь не дает...
Это вам не это...
похоже ты натяжитель не ослабил и не вставил кусочек проволки в указаные в инструкции дырки...